Отзывы Бриджстоун, автоцентр
Шинный центр Pole Position*. Автошины, диски. Шиномонтаж, сервис
Шиномонтаж Авторемонт и техобслуживание (СТО) Шины / Диски Развал / Схождение Ремонт ходовой части автомобиля Ремонт АКПП Ремонт дизельных двигателей Ремонт бензиновых двигателей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Бриджстоун, автоцентрПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Раньше было неплохое место, но осенью 2021 они сильно переменились. Новые персонал. Невинный вопрос о том какое давление накачали вызвал в ответ фонтан негодования, дескать, всем не угодишь. А второй монтажник, так и вовсе позволял себе хамские выкрики. Это очень странно, потому что раньше монтажники в этом сервисе у меня всегда спрашивали, какие пожелания по давлению в колёсах. Клиентоориентированные монтажники просто подкачают до нужного клиенту уровня, а не станут хамить тем, кто их кормит. Так что не рекомендую больше этот сервис. Да и сам туда впредь ни ногой.
Однозначно не рекомендую и не буду рекомендовать данный шиномонтаж никому. Во первых бездари, делавшие там шиномонтаж не посмотрели и не поменяли вентили для бескамерных шин («соски»), которые пришли в негодность, причем все четыре шутки имели боковые растрескивания по периметру, а два из которых при боковом нажатии пропускали воздух, и за что в итоге мне пришлось дважды заплатить за шиномонтаж, но это уже было в другом городе и в другом сервисе, благо ребята там посмотрели и увидели это, а ведь это могло на трассе преподнести неприятный результат для меня и семьи. А во-вторых, директор этого шиномонтажа, которому было предложено компенсировать мои дополнительные затраты на внеплановый шиномонтаж, путем предоставления бесплатного шиномонтажа в их же «шаражке» в очередной зимний период, предложил грандиозную скидку в размере 20% на данную услугу и это всё за некомпетентность своих работников ?! Карл, 20% за бездарность работников, неприятный «косяк», возврат и удержание клиента? Ребята какими надо быть недалекими, чтобы сэкономив стоимость работ шиномонтажника за один шиномонтаж (сколько он там стоит работодателю, 500-700 рублей) потерять клиента который мог бы оставлять в среднем 3600 в год только на шиномонтаже, я не говорю уже о покупке резины, дисков и заказов в «экзисте», в которых я теперь принципиально покупать ничего не буду! Вывод, какой директор такой и сервис вы получите в итоге, удачи в развитии!
Однозначно не рекомендую и не буду рекомендовать данный шиномонтаж никому. Во первых бездари, делавшие там шиномонтаж не посмотрели и не поменяли вентили для бескамерных шин («соски»), которые пришли в негодность, причем все четыре шутки имели боковые растрескивания по периметру, а два из которых при боковом нажатии пропускали воздух, и за что в итоге мне пришлось дважды заплатить за шиномонтаж, но это уже было в другом городе и в другом сервисе, благо ребята там посмотрели и увидели это, а ведь это могло на трассе преподнести неприятный результат для меня и семьи. А во-вторых, директор этого шиномонтажа, которому было предложено компенсировать мои дополнительные затраты на внеплановый шиномонтаж, путем предоставления бесплатного шиномонтажа в их же «шаражке» в очередной зимний период, предложил грандиозную скидку в размере 20% на данную услугу и это всё за некомпетентность своих работников ?! Карл, 20% за бездарность работников, неприятный «косяк», возврат и удержание клиента? Ребята какими надо быть недалекими, чтобы сэкономив стоимость работ шиномонтажника за один шиномонтаж (сколько он там стоит работодателю, 500-700 рублей) потерять клиента который мог бы оставлять в среднем 3600 в год только на шиномонтаже, я не говорю уже о покупке резины, дисков и заказов в «экзисте», в которых я теперь принципиально покупать ничего не буду! Вывод, какой директор такой и сервис вы получите в итоге, удачи в развитии!
Сегодня был в данном центре, услуга шиномонтаж. Все понравилось, все качественно! Приятное общение персонала, ответили на все вопросы. В общем все на высоте!!!
В Северске не советую делать ибо лень работнику открутить переднюю стойку на хонде црв и оттянуть ее немного, но при этом утверждать, что загнут поворотный кулак!!! Автолюбители проходим стороной эту контору!!!