Отзывы Hi-Tech Service, сервисный центр
Ремонт мобильных устройств связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Hi-Tech Service, сервисный центрПросмотров (53)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Принесли навигатор на диагностику, ребята за 10 минут нашли причину, всё настроили, ещё и бесплатно (так как проблема была не серьёзная). Отличный сервис, всем советую.
Хочу поделиться радостью от полученной услуги, замечу, совершенно бесплатно. Пришла с телефоном Редми 9А, у которого из 32 Гб памяти почти 18 Гб были заняты Другим. При этом памяти свободной было всего 1 %. А ушла я с 14 % свободной памяти. Мне всё объяснили, как пользоваться и чистить телефон. Мне понравилось общаться с этими ребятами из 46 бутика в ТЦ Сотка.
Ужасный центр! В графике работы на Фарпосте указано что они работают в субботу. Приехали-не работают. По телефону отвечает руководитель Паскаль Сергей Валерьевич, который говорит что да, на Фарпост написано что работают, но им нужен выходной, мол у вас вот есть выходные, а у нас нет. Так бизнес не ведут. Однозначно не рекомендую обращаться в этот Шараж монтаж. Вот так сдадите что-то в ремонт, а потом будете про выходные слышать
Сдавал два телефона для гарантийного ремонта. Во-первых, разговаривают с тобой, будто ты им уже что-то должен. При приемке попросили мне самому сделать и принести талоны о приемке, так как они всегда заняты и, попросту, нет времени на это отвлекаться. Никто, разумеется, не позвонил, когда с ремонтом было покончено. Сам звонил узнавал. Забрал оба телефона. На первом пометка - обновление ПО, на втором - исправный аппарат (то есть ничего не делали). Проверил ‘исправный аппарат’ - он даже не загружается. Сдал им обратно. Через 10-14 дней сам (опять же) звоню: приезжайте, вроде готово. Оказалось, что за это время гарантия кончилась и ‘бесплатно мы Вам это делать не будем’. То есть сразу нормально проверить и выявить причину не хватило (уж не знаю чего). А пока забирали, проверяли и отвозили обратно - кончилась гарантия… Супер сервис
Отличный сервисный центр. Помогли с подбором нужной детали для робота пылесоса и согласились продать её. Так же плюсом наличие запчастей и относительно низкая цена. Другие сервисы заламывали цену намного выше и ожидание ремонта около месяца, и отказывали продавать деталь. Однозначно рекомендую.
Раньше бы и не знала о существовании сервиса, да вот в привычной мастерской в этом же здании не помогли, была вынуждена искать других помощников, ситуация комичная (буду знать) Засорился динамик, и беспрепятственно оказали помощ! От души благодарю, три дня меня никто не слышал.
Сервис отличный. Отремонтировали быстро. К качеству вопросов нет. Пока всё работает отлично.
Самое убогое заведение, которое я встречал за последние много лет. Принес телефон с неработающей кнопкой. Во всем остальном абсолютно исправный. После их чудотворной "диагностики" телефон перестал даже включаться. После чего был предложен ремонт за 3000 рублей. ЛО-ХОТ-РОН-ЩИКИ!!! Ломают даже то что работало до них!
Ужасный сервис! Оставлял телефон на ремонт, обещали сделать за несколько дней. В итоге самому пришлось звонить каждую неделю и спрашивать когда будет какой-то результат. А через 2 месяца приехал забрать телефон, сказали, что ничего отремонтировать не получилось. При этом никто не звонил, ни о чемне предупреждал, видимо, они просто рассчитывают брать с людей 500 руб за диагностику и ничего не делать. Свой телефон увидел в виде набора запчастей, которые они лежали в картонной коробке. Не известно даже, от моего телефона это запчасти или нет. В общем, не советую обращаться к это сомнительное заведение, так как за результат работы они не отвечают, даже уведомить клиента не считают нужным. А просто берут 500 руб якобы за диагностику. Кстати, по результатам диагностики тоже никто не звонил, хотя обещали связаться через 1-2 дня
Быстрый ремонт(50 минут) видеорегистратора. Дали гарантию.
Только лучшие рекомендации. Телефон meizu ушел в циклическую перезагрузку, отдал в другой сервис, там указали на необходимость замены материнской платы(соизмеримо со стоимостью телефона), почти продал телефон на запчасти. Обратился в HI-Tech Service, мастер за пять минут определил неисправность аккумулятора, отдал телефон, сказал где купить новую батарею. Поехал купил, привез обратно, передал мастеру, погулял 15 минут, получил исправный телефон.
Пытался сдать телефон на ремонт по гарантии. Неадекватно-истеричный мужчина сначала вырвал из моих рук и разорвал акт приёма-передачи, как только узнал, что я обращаюсь по гарантии, а потом потребовал "видеозапись, подтверждающую, что телефон НЕ ПОПАДАЛ ПОД ВОДУ(!)". Именно так! В итоге, в гарантийном ремонте мне было отказано. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ СЕРВИС! Кстати, в другом СЦ случай признали гарантийным. Да, телефон не был в воде.
Пытался сдать телефон на ремонт по гарантии. Неадекватно-истеричный мужчина сначала вырвал из моих рук и разорвал акт приёма-передачи, а потом потребовал "видеозапись, подтверждающую, что телефон НЕ ПОПАДАЛ ПОД ВОДУ(!)". Именно так! В итоге, в гарантийном ремонте мне было отказано. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ СЕРВИС!
Сдали телефон для гарантийного ремонта. Спросили когда можно забирать - в ответ "Вы позванивайте". Через 3 дня нам все-таки позвонили и сообщили, что гарантийный ремонт этой фирмы они не осуществляют. Пришли в субботу забирать телефон, но нам его не отдали, т.к. "необходимо отметить что вы забрали телефон в компьютере", а в выходные у них только мастер, который не умеет пользоваться компьютером. Он так и сказал, что это только менеджер может сделать, а она работает только в будние дни. Как этот мастер чинит телефоны, прошивает и настраивает их, если он не умеет пользоваться компьютером??? Отношение к клиентам отвратительное. Низкий уровень мастеров.
Не надежная компания. Только обещания, сроки превышают в два раза, а потом отказываю в услуге, ссылаясь на третью сторону. Проще говоря, воруют время клиентов!!!!
В этот сервисный центр обращалась 6 раз на протяжении 5 лет. Ремонтировала разную технику - телефоны (разные), планшеты (тоже разные), mp3. Качество работы всегда на высоте, компетентный, вежливый персонал, не очень высокие цены, а за чистку динамика вообще пытаются денег не взять )). Порекомендовала сервис знакомой — отремонтировали планшет за 700 руб., в других местах меньше чем 2000 за ремонт не просили. И если вещь не стоит уже ремонтировать, говорят сразу. В общем, рекомендую. Когда они переехали из ТЦ "Центральный", я потратила пару недель на поиски нового адреса, так как уже имела негативный опыт обращения в другие сервисы.
Ужасное отношение к клиентам! Уронила телефон - сломался микрофон, по-моему банальная ситуация, с которой сталкивался каждый второй владелец современных смартфонов. Обратились в этот сервис, так как MEIZU ремонтируют только там у нас в городе. Обещали на ремонт два дня, спустя неделю перезвонила сама, не выдержала, в трубке что-то невнятно бормотали, мол сейчас сказать ничего не можем, вечером позвоним. Позвонили, телефон забирал муж, так как я на работе была, он проверил микрофон и счастливый повез жене телефон. Когда я начала пользоваться телефоном, заметила, что сверху на экране появились цветные разводы, которых совсем даже не было, когда я сдавала телефон. Приехала на следующий день в этот сервис, а мне сказали "сама дура", утопила телефон, а теперь на нас сваливаешь все, типо микрофон у вас мокрый был, наверное и туда вода попала. После этой фразы я вообще сомневаюсь, что мне микрофон ремонтировали, видимо недельку "посушили" за 1 500 и вернули. Хотя телефон я не топила и микрофон перестал работать именно после падения и я им еще сутки пользовалась просто как планшетом, не звоня никому. Ремонтник еще хамил и передразнивал. В общем не хотите обзавестись дополнительными поломками - в этот центр сервисный не ходите!!!!!!