Отзывы МТС, телекоммуникационный оператор
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, телекоммуникационный операторПросмотров (90)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Дерьмовая организация. То обращайтесь в офис, то программа не работает. Ущемление прав. Роскомнадзор им в гости
Хотела заменить сим карту, но оказалось сделать это не так просто, так как карта другого региона и их привозят по словам продавца раз в месяц. При попытке узнать у продавца когда сим карты будут в наличии получила невразумительный ответ, что они не в курсе когда сим карты будут в наличии и в грубой форме предложили приходить каждый день и узнавать о наличие. Сервис прямо скажем на высоте!!!
Отличное обслуживание
Ужасное место, очень не приятное впечатление осталось. Три недели назад подала заявление на переоформление номера. Тишина. Вчера прихожу в тот же офис, и менеджер Максим повторно пытаясь оформить мне тот же номер, заявляет, что у них оплата только наличкой, якобы программа не даст провести безнал
К оператору претензий нет, к обслуживанию в салоне тоже, ребята молодцы!
Хотел посмотреть отзывы, а попал на сайт извинений от МТС
Покупал телефон по акции, к цене добавили доп.гарантию и сказали, что если её убрать, то по акции не продадут. В условиях акции про это указано не было. Ещё для покупки телефона попросили паспорт. Оформляли всё очень долго, хотя брал без всяких кредитов. Ушло минут 30-40, терпел потому как такой модели в других магазинах не было. В целом ужасно, крайне не рекомендую посещать это место, если будет выбор. Пытался звонить на 8-800... чтобы разобраться с этой проблемой, но там бесконечное ожидание, минут по 15 ждал 2 раза.
Продали неработающий юсб-кабель type c за 600р..пришлось покупать ещё один - в продуктовом у меня по пути в 2 раза дешевле и всё прекрасно работает. Очень медленно всё оформляют, хотя это всего лишь кабель...
Приобрел сим-карту по паспорту в салоне МТС, спустя 2 месяца мою сим-карту заблокировали как анонимную, теперь я вынужден тратить свое время и ездить в салоны для разблокировки. На вопрос как так получилось, сотрудники мтс пояснить ничего не могут и разводят руками. Задумался о переходе к другому оператору
Приобретала сегодня телефон. Прийдя домой, была неприятно удивлена, что в чеке добавлена какая-то опция за 399 рублей. Интересно, за что? А, ну и сим-карта пробита, ее также не видела.
Связь худшая из всех операторов! Сигналка от двух машин на картах МТС и сегодня обе заблокированы, хотя денег там на месяцы вперёд. Дозвонилась до оператора, сказали, что что-то-там обновляют. И как часто вы блокируете симкарты абонентов при обновления сети в нашем регионе? Была до этого сим карта МТС, но с неё постоянно утекали деньги, хотя сама я никакиз подписок не добавляла. Устала бороться с этим и ушла к другому оператору. Сейчас понимаю, что не зря ушла. МТС снова и снова доказывает свою безолаберность.
Ужасная работа сотрудников, по их вине я не могу совершить переход со своим номером уже больше трех недель, они теряют документы, не вносят данные в программу. Каждые три дня мне приходится обзванивать все колцентры мтс и составлять претензии, все сроки по оказанию услуг давно просрочились . С безымянной симкарты которую дали мне временно стали списывать с меня деньги за ее пользование. так как сроки даво истекли по переходу. Планирую писать претензию в ЦО МТС Москва на данный офис и в том числе и на сотрудника Яр.А.А, которая указана в договорах.
14/05/2021 15:00 Нареканий нет. Правда с тарифами лучше сначала самому ознакомиться и задать только конкретные вопросы :)
Нет, телефона обратной связи, как вообще связаться с офисом!!!!!!
К филиалу отзыв не имеет отношения. Отзыв о политике МТС. Нужно было отправить контакт. Получилось что телефон выбрал ММС, я не понял как. У меня по тарифу нет бесплатных ММС. И денег лишних на счете не держу. МТС в отсутствии денег оказывает услугу, снимает 10.3 рубля, баланс уходит в минус и я оказываюсь без услуг связи. Притом, что у меня почти 1000 минут на разговоры и 6гб интернета уже оплачены на месяц вперед. Что это за политика? Нет денег - нет услуг. И не нужно оказывать платные услуги при отсутствии средств на счете. До этого нареканий на работу МТС у меня не было.
Навязчивая реклама, особенно раздражает когда звонят во время лекции в университете, зачëтах и экзаменах... При том что предлогают те у слуги которые предоставить не могут(домашний интернет по г.Владивосток).
28.12.2020 зашёл в салон связи, сотрудники работаю с масками на подбородке, что в нынешних обстоятельствах просто ужасно.
Оформил покупку через интернет магазин. Пришло смс о том, что товар готов к выдаче по рассрочке 0-0-10. В итоге консультант в салоне говорит, что что-то пошло не так и необходимо подавать НОВУЮ заявку на кредит и обязательно со страховкой, что противоречит закону. На мои слова, что страховка является добровольной и на сайте можно подавать заявку без неё - ответили, что интернет магазин - это одно, а в салоне без неё никак! Иначе вам товара не видать. Ужасный сервис, зря потраченное время на оформление и дорогу. В итоге пришлось брать в другом месте. Не рекомендую никому!!!
Нереально быстрый. Почти не уступает DialUp-у с его 56Kbps, если удаётся поймать 4G! (Сарказм)
МТС сам знает, нужна вам доставка или нет. Оформил заказ с доставкой, оплатил, в итоге они сами изменили заказ и доставку убрали. Говорят либо возвращайте деньги, либо едьте, даже перевезти товар в другой филиал не могут. Спасибо за потраченное время и нервы.
Пришёл приобрести сим-карту для Смарт-часов. Продали тариф за 1200₽. Убедили, что пополнять в течение года не потребуется. Прошёл месяц - на счёте не достаточно средств. Вернулся разбираться. Объяснили, что тариф подразумевает дополнительные траты: 30 минут в месяц, затем 2,5₽/минута. Деньги не вернули и даже не извинились. Зачем нужны такие операторы-продавцы, которые не проговаривают про дополнительные траты по тарифу!? Будьте очень внимательны!
написали в данном отделение заявление на переход в мтс, дата перехода была назначена на 26 августа. ничего не произошло. 29 августа пришли в это же отделение, девушка сотрудник сказала,что был какой-то сбой в программе. но с нами никто не связался, чтобы мы подошли. в итоге нам просто оформили заявление, теперь переход ожидается 6 сентября. это ненормально, ездить в офис и проводить там по 40 минут из-за того, что сотрудники некачественно делают свою работу. более того, мы взяли талон, в итоге перед нами приняли человека, который пришел гораздо позже нас.
Этот офис заслуженно получает единицу. Эх, если бы я раньше прочитал отзывы, сразу бы сюда не поехал. Разберитесь со своим персоналом. Такое ощущение, что они деньги мимо кассы себе в карман забирают. Мне было необходимо поменять сим карту, заодно перекинуть контакты. На мой вопрос сколько это будет стоить, кудрявый в начале делал вид, что вообще не понимает о чем я говорю, после того, как другая сотрудница все таки ему "подсказала", что такая услуга все же есть, мне была озвучена сумма 800 рублей. На мой логичный вопрос, а не дохрена ли вы хотите, ответили что типа все норм, какую хотим цену, так и говорим. Кстати уточнил в другом офисе мтс сколько стоит подобная услуга, 290 рублей. И менеджеры были крайне удивлены этой цифре в 800р.
В здании находится с Вами на первом этаже ещё Билайн и Мегафон у них в помещениях очень чисто, стильный дизайн и приятно находится . В МТС же даже заходить не хочется . Освежите помещение
Ужасная работа офиса, з янв 2020 года написала заявку на переход со своим номером - ее не внесли в базу. 5 числа, после моего приезда, сотрудник вроде как внес заявку в базу (даже смс пришла с номером заявки) но сейчас 7 число и по моей заявке опять ничего не происходит и ее не видят, и мне опять нужно ехать и разбираться с этим вопросом. Я территориально нахожусь далеко от офиса еще и заболела сильно, и поэтому попросила знакомую сходить в офис. В итоге сотрудники предоставили вообще устаревшую информацию, где моя заявка они не разобрались и предложили написать новую. В этот офис я точно больше ни ногой, сотрудники не компетентны, бесполезная трата времени.
Обращаюсь в этот офис только по крайней необходимости, но за много лет качество сервиса не улучшилось совершенно! В октябре обратилась в офис по вопросу корректировки за неиспользованный пакет. Сотрудница Валентина приняла заявление, дала номер сервисного запроса, что бы в случае чего, я могла узнать по нему информацию и отправила домой. Через две недели приходит повторное сообщение о задолженности по этому номеру. Звоню в контактный центр, что бы узнать что там с моим запросом, а оказывается моё заявление никто никуда не отправлял. Запрос создать создали, а отправить не отправили. И что бы этот вопрос решить, нужно опять ехать в офис! И вот я с грудным ребёнком снова там. Работают три сотрудника, народу куча в очереди, но от этого скорость их работы, такое ощущение, что только замедлялась. Электронная очередь работала странно - те, кто пришёл позже меня, прошли быстрее. Я уже не говорю о том, что бы меня с малышом пригласили без очереди - это уж как придётся. В итоге через 30 минут я дожидаясь своей очерещи, объясняю ситуацию и девушка за 2 минуты всё исправляет и отпускает меня. Думаете конец? А вот и нет! В этот же день, но позже мне приходит SMS, что моё заявление не может быть обработано из-за неточностей и просят обратиться снова в офис!!!! Опять в офис, Карл!!! Я очень люблю компанию МТС и уже больше 10 лет ей пользуюсь и наверное никогда не откажусь, но обслуживание в офисах - это просто позор для компании, особенно то как они общаются с клиентами...
6 рабочих мест, 5 сотрудников в зале, из которых 1 занимается обслуживанием, а остальные хором встречают на входе и ходят из угла в угол...