Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Связной, сеть салонов связи

Алексей Билецкий
12.12.2021 09:18

Обслуживание полный ноль!!!

   1
Петр Черненков
28.07.2021 02:14

Всегда только положительный опыт. Быстро получаю товары из интернет магазина Связной

   5
Александр Мележик
05.07.2021 07:49

Пять рабочих мест (стоек), сотрудник один. Обед, много людей, очередь. Развернулся, ушёл. Самый удачный филиал из нескольких десятков, которые посетил. Не рекомендую.

   1
Эдуард Зяблицкий
15.05.2021 13:48

Приехал за картой, нету в наличии

   1
Lana Latsuzbaya
15.05.2021 07:55

Персонал аморфный, не заинтересован в поищи клиентами

   1
Veronika Fedorenko
19.02.2021 16:02

Время было где-то 18:40 и был 1 продавец, чтобы получить чехол на телефон по предзаказу пришлось ждать 25 минут, а перед нами стоял мужчина с какими-то проблемами в телефоне и это продавец просто стоял и наблюдал за мужчиной, а нам чехол не мог отдать, это буквально минуту времени заняло бы. + к этому в это время большой поток людей был и они тоже сидели ждали непонятно чего. Когда я задала вопрос «Почему 1 человек работает и приходится так долго ждать, когда в зале куча народу?» продавец что-то тихо пробормотал себе под нос:)) Обслуживание просто отвратительное. К этому всему почему-то он сказал, что нельзя воспользоваться бонусами «Спасибо», когда мы используем скидку, хотя в других магазинах так работает без проблем.

   1
Дарья Гуртовая
04.01.2021 12:34

Ооочень долго!!!! Больше 2х часов чтобы купить телефон

   1
Сергей Рогачев
04.12.2020 10:42

Заказал предзаказ 24 октября , только 28 ноября позвонили чтоб подтвердить , на 4 декабря назначили дату выдачи . По итогу телефона нету , что то они там напутали , предложили подождать еще пару недель ,уже сто раз пожалел что через них заказал ,на все вопросы «звоните в кол центр»

   1
born born
02.11.2020 08:20

все быстро, точно, лучшая цена. заказ зарезервирован и был в наличии, в отличии от других магазинов , и по той цене, по которой был сделан заказ 02/11/2020

   5
aka.vl
23.12.2019 10:15

Не смогли выдать заранее оплаченный заказ. Так у них организован склад: на сайте есть, а в наличии нет

   1
Илья Петров
01.12.2019 13:34

Грубый продавец, нахамил, тормозит и тупит. Смена 1 декабря. Заказ мне больше часа не выдавал по непонятным причинам.

   1
Потребительское Отношение
25.11.2019 08:41

убогий отдел, тормозной продавец, даже не смотря на все это , пришел с жаланием купить телефон и сделать это не удалось.

   1
Максим Иванов
31.10.2019 03:59

Не лучший салон для покупки товаров, удобен только для самовывоза.

   3
Владимир Владимирович
24.10.2019 10:22

Сложно сказать, что то хорошее про салон. Пусто, клиентов 0 (может я в такое время зашёл), не расторопные продавцы, три продавца сидели общались между собой не очень опрятные на вид. Хотя с их зарплатой я бы тоже не особо усердствовал. Плюс можно поставить только за наличие необходимого товара в наличии. Посмотрим как товар будет работать. Если обращаться к управляющему всего этого бардака, уважаемые следите за тем как выглядит ваш персонал, ребята вроде приветливые но без желания работать и в салоне грязновато.

   3
Руслан М
22.08.2019 02:27

09.30 точка закрыта. Продолжаем в том же духе..

   1
Мухтадир Ахматов
14.07.2019 11:28

С виду 40 летняя продавщица по имени Лена не смогла выдать одобренный заказ, в итоге психанула, начало грубить... Просто потратил больше 2 часов. Связаной — место где можно укрепить нервы!

   1
Anastasia Gontsova
28.04.2019 07:48

Это ужасное отделение связного! Консультанты настолько недовольные, что просто неприятно даже общаться! Разговаривают очень грубо и уже ненавидят тебя за то, что ты зашёл и задаёшь вопросы. В итоге мы не купили ни Айфон, ни новое стекло на Айфон! Спасибо вашим сотрудникам и таких сотрудников надо увольнять! Собственники бизнеса, сделайте контрольную закупку, чтобы вы могли увидеть как работают ваши сотрудники!

   1
Алексей Семёнов
21.03.2019 12:11

Это просто смешно. Рыжая продавщица вообще мрак. Представьте диалог: -здравствуйте я делал заказ -для заказных есть терминал с БОЛЬШОЙ стрелкой! -мне не пришло смс с номером -сидите ждите 30 минут -давайте тогда без заказа -Нет! У вас есть заказ, мы вам ничего не продадим,без номера заказа!!! После этого она посмотрела в компе мой заказ и оказалось что продаван отправил мои Часы в другой филиал... -позвоните на горячую линию -это мой косяк? Сами ошиблись-Сами звоните! -тогда сидите ждите смс до упора -я тогда просто уйду. Они конечно давали в подарок ремешок для часов, но с таким отношением...подавитесь!

   1
Irina Ivanova
03.07.2018 01:56

пКупила ноутбук. В салоне его нормально не проверяют, непонятно вообще работает он или нет. В итоге пришла домой ноутбук оказался неисправен, не заряжался. На следующий день пошла вернуть, деньги не возвращают, не обменивают, говорят ждать не менее 20 дней и бла бла. Потом говорят самой бегать в сервисный центр куда то тратить свои деньги и время. Ноутбук покупался из за срочности и нужен был именно в этот момент, если я не живу в этом городе почему я должна так долго ждать?? изначально продают неисправный товар и не парятся. Ужасно. Отношение к покупателям ужасное, оставляют и без денег и без исправного товара. Риск покупки некачественного товара слишком высок. Зачем тогда вообще покупать????

   1
Максим Булахов
16.06.2018 19:34

Отвратительная программа лояльности к клиентам! точнее её там нет. Если вы купили здесь что либо, и оно сломалось, то можете забыть про нормальное сервисное обслуживание.

   1
Дарья Шарапова
07.09.2017 07:43

Купила наушники, через месяц перестало работать правое ухо. Салон, в котором я покупала наушники был закрыт. В итоге поехала на вторую речку, где салон работает до девяти. Некомпетентый работник заставил меня ждать час (!) его начальника, который так и не приехал. В итоге он позвонил ему, объяснил проблему и (спустя 5 минут (=> это можно было решить за пять минут, а не за час с лишним)) отправили меня в сервисный центр sony на Баляева. В sony сказали приехать в любой филиал и там мне обменяют наушники. В "любом филиале", а именно на Фонтанной, меня отправили на Первую речку. Вопрос: почему компания настолько неуважительно относится к своим клиентам и их времени? Неужели нельзя сделать так, чтобы вас не ненавидеть? P.S. B sony посоветовали никак не связываться с компанией "Связной" ✨

   1
Puf Pyf
31.01.2017 08:10

Столкнулась с покупкой не качественного смартфона, долго бегала в "связной", то относила телефон на проверку, то забирала с формулировкой "всё в порядке", после письменной претензии, предложили очередную проверку, но в этот раз я решила "сбегать в суд". Независимая экспертиза подтвердила заводской брак, суд принял решение в мою пользу, однако, "связной" не спешит выполнять свои обязательства и выплату по решению суда ещё не произвёл, прошло больше месяца. Вся эта "волокита" длится с 13.07.2015 г. Смартфон не первая моя покупка в этой компании, но последняя, слишком уж много времени уходит на "выбивание" своих прав при приобретении не качественного товара.

   1
George
10.06.2013 09:57

Приятный салон, приятные цены, но все же пункт выдачи был гораздо удобнее, когда находился прямо на площади на Светланской. Из минусов, консультант может оставить непрошенный комментарий о покупке. Типа, эй ребята, этот товар уже сняли с производства, с намеком, что товар устарел и зачем вы его такой берете. При этом, к тому же, путая модели устройства. Не очень то приятно, согласитесь, такое услышать забирая долгожданную покупку.

   4
Красный кот с желтыми глазами...
10.06.2013 05:25

Сей отзыв будет посвящен интернет-магазину Связной (именно по данному адресу находится пункт выдачи товара). Сайт компании удобен, только вот фото товара маловато(. Цены очень порадовали, по сравнению с ДНС (покупала зеркалку) разница больше 6 тыс рублей. )))) И это не может не радовать) Регистрация простая, при заказе товары появляются предложения так сказать "наборов" (доп акссесуаров). Перезванивающий после заказа оператор был очень вежлив и также предлагал дополнительные акссесуары, но не навязчиво). Сразу после заказа приходит смс о том, что товар уже на пункте раздачи и на него бронь в течение 3 суток ( о сроке постоянно информируют смс). В случае, если не можете в 3-х дневный срок забрать, то можно заказ пролить на тех же условиях. Пункт выдачи работает с 9 до 20, без выходных очень удобно. Заказ выдают быстро, есть удобные места для проверки товара! Всё очень понравилось мне, впредь буду постоянно пользоваться этим интернет-магазином, и это будет теперь достаточно регулярно (зеркалка требует этого)))

   5

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва