Отзывы Майами, служба заказа автотранспорта
Заказ такси онлайн - Майами Такси
Заказ пассажирского легкового транспорта
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Майами, служба заказа автотранспортаПросмотров (261)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не вызывайте данное такси в аэропорт. Звонил за 3 часа до поездки, но к назначенному времени за три часа поисков так никого и не нашли. Еле еле смог в срочном порядке найти другое такси.
Вот так нас подвело такси. Люди опаздывают на поезд, а они не знают что делать и бросают трубки, говоря о том, что звоните в службу качества. За 7 часов, пока висела заявка на время, звонка никакого не было о том, что нет машин, пока не стали звонить сами. Нас даже не предупредили. Остальное все описано. Просто наплевательское отношение. Служба контроля качества просто чтобы галочку поставить. Также. как их сервис вызвать такси на определённое время. Не вызывайте на время. Нам даже никто не сообщил, что нет авто, вот такая работа Майями и их приложения, диспетчеров. Разочаровалась. Даже.
Это котострофа! Заказала машину ко времени в аэропорт заранее. Машина не была найдена. Пришлось заказывать другое такси. Чудом успела на самолет. Та же ситуация с машиной в обратном направлении. "Извините машина не найдена". Сервис совершенно ненадежный. Будьте осторожны.
Вызвал такси по времени в аэропорт. По времени машины не оказалось. Пришлось пользоваться другим агрегатором. Так что пользуйтесь с осторожностью.
Спасибо вам за работу. Часто пользуюсь вашими услугами. Спасибо за безопасность, комфорт и мобильность.
заказала такси в аэропорт,была назначена бежевая хундай 097.Ну вроде и приехала машина во время, проехав половину пути я заметила,что водитель засыпает на ходу-спросила всё ли у него нормально?да всё хорошо отвечает.А сам отключается прям.Стала с ним разговаривать и разговаривая ни о чём кое как доехали.Было страшно,написала в службу поддержки,ответили спустя дней 10.Но теперь этим такси не пользуюсь,так как они не проверяют свой персонал.
Обычно пользуюсь яндексом, но тут в гостях мне вызвали Майами, правда по карте, но сумма поездки значительно отличалась и в лучшую сторону. Машина подъехала быстро. Все чистенько и хорошо!
Вызывали это такси, по вечерам ,да ещё в выходные дни , конечно ожидание машины утомляет, иногда приходилось отказываться. Но бывает всё и сразу, когда машина была где то рядом. Вообщем как повезёт. Конкуренция большая цены + -
Ездил на данном такси крайне редко. В городе большая конкуренция в этом сегменте, и есть такси которые лучше в многих показателях
Так себе так такси, особенно с появлением других сервисов. Однако у одного из первых появилось удобное мобильное приложение. Но больше не пользуемся)
Не самое хорошее такси. Очень долгое ожидание автомобиля. Плюс цены, если заказывать в приложении, в котором «даётся скидка», они немного дороже яндекса. но все же. да, у этого такси есть приложение, но оно очень дико лагает. и это никто никак не исправляет, никаких обновлений.
Регулярно езжу именно на этом такси в аэропорт и из него, так как у них фиксированная цена для этого направления и она чуть ниже, чем у конкурентов.
Заказываю такси Майами для поездок на работу утром, автомобиль подают всегда очень быстро, водители вежливые и тактичные, автомобили всегда чистые в салоне. Спасибо.
Заказывал такси в аэропорт к определённому времени. Не подвели, машина приехала минут за 20 до назначенного времени. Ехали комфортно. Почему именно тут - оказалась самая дешевая цена до аэропорта из всех такси, куда я обращался. В городских перевозках данным такси не пользуюсь.
Ничего хорошего о данном такси сказать не могу. Одни сплошные минусы, обслуживание клиентов просто на ужасном уровне. Не рекомендую.
Пожалуй средняя оценка в 1.5 балла занижена. Регулярно пользуюсь, когда не нравится цена другого (основного для меня такси) Из плюсов - цена Из минусов - нет конкретики по времени ожидания машины, временами впечатление что тут машины которые не взяли в другими такси...
Ужасное такси. Сделали предварительный заказ из дома в аэропорт, за 5 минут до выезда пришлось звонить оператору, так как такси не назначили, на что нам ответили, что машин с детским креслом нет. Оператор никак не отреагировала на наши возмущения, видимо у них это постоянная практика кидать людей. Срочно пришлось искать другое такси, и это в 5 утра.
Вечером заказал машину в аэропорт на 4:00 перезвонили за 15мин и обрадовали что машин нет!!! Кто они после этого....
Кидают с автомобилем в аэропорту в 2 часа ночи. Вместо того, чтобы извиниться оператор называет мальчиком и отправляет на телефон где примут претензию. Дело не в цене. Отдал другому водителю 1000 руб и спокойно доехал. Теперь принципиально буду заказывать такси через агрегаторов, где на хамское поведение хоть можно повлиять. Продолжайте хамить и терять клиентов
Пользуюсь услугами года 2, после того, как поменяла оператора такси. На уровень автопарка в Тольятти давно не обращаю внимание, по перевозке хотелось бы получить хотя бы гарантию приезда в конечный пункт. За 2 года заметны улучшения: Появилась возможность безнальной оплаты, диспетчер уже не спрашивает откуда забирать. Поездка в аэропорт 30 сентября. Подача машины к 15.30. Вышла с вещами в 15.40. Машина стоит на проезжей части. Водитель не реагирует. Прошла с чемоданом мимо водителя , самой пришлось открыть багажник, загрузить чемодан, сесть в автомобиль. Муж сделал замечание водителю. Водитель повернулся: - Здравствуйте , с Вас за простой. - За что? - За то, что ждал Вас. Ни разу от диспетчера не слышала, что есть такая услуга и она оплачивается отдельно, при учете, что это не поездка по городу. Иногда удивляет каким образом составляется прайс компании, получается, ты должен за все. Хотелось бы поинтересоваться, а что компания предоставляет в конечном итоге? Водители несутся в аэропорт со скоростью, которая превышает установленные пределы в разы. Особенно по зимней неосвещенной трассе. Водителю нужно как можно быстрее доставить пассажира, чтобы он продал свое рабочее время следующему клиенту. Пассажир на время поездки не застрахован от нарушений правил водителем, т.е. никакой ответственности перевозчик не несет. Разницу , что водитель будет ехать с разрешенной 80 или 160, на раздолбанном авто, ощущает пассажир. Если рассуждать рационально, водитель не обязан работать с багажом, но багажник из кабины машины можно открыть? Еще немного и ты будешь фары протирать, когда водитель будет ждать старт. Согласна, что есть услуги простоя. Обычно они идут с какого-то времени. Пассажиру дается время, чтобы выйти из подъезда и загрузить чемодан, а не включается счетчик. Путешествую по разным странам достаточно много, ни разу в жизни мне не приходилось засовывать чемодан в багажник. Год назад. Африка. Занзибар. Вечер.Аэропорт. Асфальта нет, освещения тоже. В темноте ищу такси. Машины без опознавательных знаков. Крепкие руки загрузили багаж и отвезли на другой конец острова. В данном случае, Вам нужно научиться сервису. Клиент оплачивает сервис. 3 месяца назад. Куала- Лумпур. Аэропорт. Прилетел, оплатил в аэропорту услугу перевозки, вышел с талоном, отдал распорядителю, подъехал водитель, загрузил багаж, садишься в автомобиль- кондиционер, бутылки с минеральной водой, рекламные проспекты. Год назад. Аэропорт. Дубай. Вышел из аэропорта. Ночь. Температура 39. Подходишь к стойке такси. Распорядитель приглашает автомобиль, показываешь адрес, оплачиваешь. Водитель предлагает услуги на выбор: минеральную воду, климат контроль или индивидуальную температуру. Машина Хундай белый 084. Кадры решают 50%, остальное - менеджмент компании , устремленный к высоким целям.
Вызвал. Ожидал 5 минут как и было объявлено. Сажусь, здороваюсь. В ответ тишина. Едем. Работает рация, значит явно водитель не глухонемой. Ближе к дому, водитель выдавил из себя "какой подъезд?". С ума сойти, он говорящий! Выходя, благодарю, прощаюсь. В ответ - тишина...
Не пользуюсь услугами данного таксопарка уже несколько лет и был сильно удивлён, что с такой политикой они всё ещё на плаву. Из-за безалаберности диспетчера (не тот адрес), опоздал на поезд. В "службе поддержки" меня выслушали и... просто повесили трубку. Как говорится: спасибо, что на х*й не послали.
Машину подали быстро, доехали тоже быстро, водитель город знает. Не понравилось, что от водителя таджика жутко пахло потом и чем-то еще не совсем приятным. Столько заказов, что не успевают они там помыться что ли? И все-таки хочется в качестве водителя такси видеть человека, который внятно говорит по-русски.
Не раз пользовался услугами данной фирмы, в основном все более менее нормально. То что водители любят набирать смс за рулем уже как то привык. Тут нужно было отвести кота в вет клинику. Кот в ошейнике, в специальной сумке. Мало того что ждал не 4 минуты, а 20. Так когда приехал водятел, сказал что кота не повезет, не объяснений не передачи заявки другому водителю. Просто взял и уехал. Я могу понять,что вести страшно,животное мало ли что.Но это капец.
03.10.2015 в 22-42 вызывали такси Лада-Гранта чёрная № 402 оставили детскую сумку с игрушками в такси, теперь никуда не дозвонишься ,чтобы вернуть. Диспетчер за оставленные вещи не отвечает и где их можно найти не знает.
Заказал такси в аэропорт с сайта, заранее. Цена на сайте вышла 650 рублей. Довольный пошел спать. Никакой информации при этом на телефон о принятом заказе не поступило... Утром прямо с машиной пришло смс, что назначена машина и ее стоимость 780 рублей... Водитель был вежлив, помогал с багажем, играло приятное радио. У машины на заднем сидении отсутствовала возможность открыть окошко. За такое кидалово ставлю с ценой не буду обращаться более.
Довольно-таки хорошее такси. Пользуюсь не так часто, но пока не разочаровалась. Брата довезли в аэропорт. Он был рад и цене, и качеству. Водитель поддерживал беседу. Я так же довольна их обслуживанием. Единственное, года три назад попался неадекватный водитель, который, мало того не нашел дом в частном секторе, так еще и грубил пока доехали до места. Ехали на день рождения. Представьте наше настроение, когда мы вышли из авто.... А в целом, отличная работа!!!
Не перестаю удивляться водителями данного такси. Сдается мне, что в Старый город отправляют наиболее грязные машины! Да, и не забываем, что среди водителей встречают ярые любители "понабирать смс-ки" за рулем! Отличный сервис, ребят! Продолжайте в том же духе.
Постоянно пользуюсь услугами данного такси. Однако, не всегда их водители и операторы адекватны. Совсем недавно ехала утром на работу, сложилось впечатление, что не доберусь до места, так как машина практически разваливалась, в салоне было оооочень грязно, а водитель ехал с чуть открытыми глазами, а на перекрестке периодически "клевал". Стоит руководству такси задуматься о том, кого берут на работу, ибо на совести водителей такси жизнь пассажира.