Отзывы Юничел, сеть магазинов обуви
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Юничел, сеть магазинов обувиПросмотров (260)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Разочаровалась в магазине так, что нет слов. Никогда больше не буду покупать обувь там и всех буду отговаривать. Если вам попадется обувь ненадлежащего качества, не факт, что вам удасться вернуть свои деньги. Во всяком случае на оперативную реакцию и работу сотрудников магазина и его руководства рассчитывать не стоит. Приобрела сыну сандалии в этом магазине и на второй день у него отошла подошва в районе носка. Факт сам по себе неприятный. Я, не ожидая плохого, пошла в магазин оформить возврат. Немного напрягло ожидание 10 дней, но мне сказали, что это максимум. По истечении 6 дней мне так никто и не позвонил. Мне пришлось снова идти в магазин. И что же я там увидела?! Коробка с моими сандалиями стояла ровно на том же месте, где я ее оставила. Я выслушала многократно по кругу объяснение, что рассмотрение этого вопроса длительная процедура, которая занимает 10 дней, а с экспертизой этот срок увеличивается еще на 20 дней! В итоге, чтобы вы понимали, получается месяц!!! Месяц ожидания. Внятного ответа на вопрос, почему за 5 рабочих дней не было сделано ничего, и обувь не отдана на экспертизу до сих пор, я так и не получила. Зато выслушала много интересного о том, что отклейка подошвы - это возможно не производственный брак( интересно, я сама ее оторвала, или в чем еще может быть причина спорности вопроса???) И что экспертизу я тоже буду оплачивать сама, если вдруг будет установлено, что это не фабричный брак, а, например, это результат того, что мой ребенок споткнулся и отклейка подошвы явилась следствием его оплошности. Так что ходите внимательнее, не спотыкайтесь, главное не в Юничел!