Отзывы Stradivarius, магазин
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Stradivarius, магазинПросмотров (127)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В данном магазине работают очень неприятные продавцы. Зашла в магазин посмотреть духи, выбрала подходящие и обратила внимание на цену, на каждой коробке данных духов было наклеяно 2 ценника, один на 999 руб., а другой на 1299 руб.. Подошла на кассу уточнить цену (так как по закону, если указано 2 ценника с разной ценой на один товар, то его должны продать по меньшей цене), продавец начала отклеивать ценник на меньшую цену и говорить, что они его не клеяли, в ответ я сказала, что там на всех упаковках 2 ценника. Продавцы стояли с недовольными лицами, в итоге продали за 999 рублей, но с таким презрением, грубо говоря швырнули духи с чеком, не сказали спасибо и досвидания. Ужасное отношение к клиентам, не хочется большой заходить в данный магазин. Вины клиента нет в том, что вы не следите за своим товаром.
У меня один только вопрос зачем цепляют магниты в очень не подходящие места. Пару лет назад купила кошелек, во всех магазинах "пищала" в итоге магнит оказался под подкладкой. Пришлось разрезать и вытащить, кошелек соответственно испорчен. Про джинсы я вообще молчу. Может стоит на кассе их лично убирать или говорить где они находятся?