Отзывы СТЭРИОН, сервисный центр
Ремонт компьютеров Ремонт аудио / видео / цифровой техники Ремонт / установка бытовой техники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по СТЭРИОН, сервисный центрПросмотров (232)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
30 дек 2021 привез по гарантии микроволновку Lg, сгорел магнетрон. Деталь пришла , заменили. Забрал 07 февраля 2022. На все вопросы отвечали вежливо и корректно.
Обратилась 16.04.2020 для негарантийного ремонта пылесоса SCARLETT. На следующий день уже позвонили, сказали что, сгорел двигатель, необходима замена и что нужной запчасти нет, будут заказывать. 21.04.2020 сообщили что запчасть поступила, озвучили стоимость работы. Меня все устроило и уже вечером я забрала работающий пылесос. Срок гарантии дали 3 мес. Я очень довольна. Работают быстро и четко. Вежливый персонал.
Сдала в этот сервисный центр чайник по гарантии 18.11.2020. Сегодня 15.01.2021, до сих пор нет ни чайника ,ни справки для возврата денег. На телефон не отвечают. Сами не перезванивает.
Отказываются отвечать о наличии запчастей по телефону!!!
Отказали в гарантийном ремонте, по надумали причинам. Работают по графику которым им удобен
Не могла найти стеклянную полку для хол-ка LG, позвонила в колл-центр, дали номер телефона этого сервисного центра. Позвонила, сказали, нужно сообщить модель, а лучше фото заводской наклейки. Фото отправила им на почту, написали стоимость, приехала, заказала, через 2 дня перезвонили, что можно забирать. Быстро и удобно. Спасибо!
Впервые обратился в официальный сервисный центр с довольно простым вопросом (хотел приобрести новые фильтры для пылесоса LG), просил узнать возможность покупки или хотя бы заказа нужных фильтров. В ответ услышал, что оказывается для этого нужно сделать фотографию наклейки и приехать с ней к ним в офис. Учитывая что по выходным они не работают и закрываются в 18:00, это сделать не совсем просто, да и ехать через весь район что бы узнать, что они не смогут даже заказать то что мне нужно... В общем не такого ожидаешь от телефонного разговора с авторизованным сервисным центром. Ну неужели так трудно узнать о наличии или возможности заказа, что для этого обязательно нужно личное присутствие... На звонки отвечают вежливо, только за это и спасибо.
Отдал в эту фирму монитор LG. Не на гарантии. Он сломался давно, я купил новый, а этот хранился про запас. Пару лет пылился. И вот пришло время и я решил собрать второй компьютер и оснастить его этим монитором. Выбрал данный сервисный центр потому что авторизованный и рядом с домом. Однако здешний сервис меня поразил. В сервис сдавала мама (у меня работа заканчивается в 17:00, дома могу быть не раньше 17:45, а тут закрываются в 18:00 и по выходным не работают, что уже минус), так что личное общение со слов матери. Она оставила мой телефон, так что звонили мне. В день сдачи позвонила девушка и сказала, что полетела какая-то плата. Нужно менять. Стоит она больше тысячи плюс полторы за ремонт. Итого 2650. Сказала, что если я согласен, то сегодня же отремонтируют. Я взял тайм-аут, чтобы решить, стоит ли оно того. Дороговато на мой взгляд (это уже второй минус). Посмотрел на сайтах и понял, что купить рабочий подержанный монитор примерно столько же и стоит. Решил все же отремонтировать потому как с рук берешь неизвестно что, а тут в хорошей картинке я уже уверен. На следующий день позвонил и сказа, чтобы отремонтировали. Трубку взял мужчина и сказал, что деталь подвезут через несколько дней (тут показания расходятся. Девушка говорила, что могут починить в тот же день). Затем трубку взяла девушка, и я спросил ее про гарантию (3 месяца) и про то, все ли они продиагностировали (это важный момент). То есть точно ли монитор будет работать после замены этой платы. Девушка заверила меня, что все будет Ok. Прошло несколько дней и мне позвонили, сказали, что можно забирать. Пошла забирать опять мама. Я дал ей наказ, чтобы монитор при ней обязательно включили и чтобы она посмотрела, нет ли битых пикселей или других дефектов. Так вот в сервисе монитор не хотели включать (!) То есть включили только в сеть (при этом появляется маленькая табличка посреди экрана по которой клиент, видимо, должен оценить качество ремонта. На ее возмущение и требование подключить к компьютеру мужчина на выдаче сказал примерно: "Ну вы же указали, что он не включается. Так вот он включается"... (!№@*#Ъ - это мои мысли). Напоминаю, что барышня по телефону заверила меня, что монитор был продиагностирован полностью. Так же напомню, что я не эксперт, внутрь монитора не лазил, монитор лежал несколько лет и я уже не помню, как именно он перестал включаться. Значит, там чисто теоретически, могло быть что-то еще. И тогда я получил бы из сервиса нерабочий монитор с замененной платой и формулировкой "Вы же сказали только что он не включается"... Мне рабочий монитор нужен, а не ваши отговорки! В конце концов монитор подключили и он прекрасно заработал (чего этот товарищ тогда боялся? Значит, они просто не проверили, работает он или нет?) Резюмирую вышеизложенное: Есть плюсы: - Диагностировали и сделали быстро - Девушка на обзвоне вежливая - Рядом с домом (ну, это только для местных жителей) - Авторизированно - Гарантия 3 месяца Минусы: - Дорого - Неудобный для работающего 5/2 человека график работы - Недостоверная информация (сделают сразу или сделают через несколько дней) - Человек на выдаче не желает нести ответственность за собственную работу
Привезли в данный Сервисный центр сушильную машину Ariston. Сделали быстро диагностику, сказали нужно менять модуль. До этого обращались в другой сервис, но там запчасти не смогли заказать, и как выяснилось сделали неправильную диагностику. В сервисном центре Стэрион сразу сказали, что нужно менять, сколько будет стоить и сроки, это очень понравилось. В итоге все сделали за 2,5 недели. Спасибо за добросовестную работу. Успехов Вам!
Отвратительнейший сервис из всех которые я встречал.Сдал в мае 2016 года Тв в ремонт,забрал в мае 2017,спустя ОДИН ГОД И НЕДЕЛЮ!!!Ремонт произведён не был,за всё время ремонта ни разу мне с сервиса не позвонили.Каждый раз,чтобы узнать прогресс ремонта,звонил или заезжал сам,слышал в ответ дежурную фразу:,,завтра будет готов!'' Не рекомендую никому и не хотел бы никак сам столкнуться ещё раз с этим сервисом.Ни в коем случае! P.s.: итог: забрал не работающий Тв и фразу: телевизоры надо нормальные покупать!
Отдала планшет на замену разъема для зарядки, девушка действительно вежливая, но жду уже 2 недели, не звонят... для меня это долго, сколько еще ждать - не известно.
Только не нужно писать, что "накрутка...свои пишут". Летом 2015го, снова обратился в этот сервис, ибо поломалось крепление рожка в кофемашине DeLonghi. Девушки на приемке, почему то, не было...ну да ладно. Сдаю кофемашину, озвучивают 5-7 дней на диагностику...ок. Перезванивают спустя 3 дня, описывают суть проблемы (деталька меняется лишь в сборе), если я согласен, то через час можете забирать устройство. Приехал, посмотрел, оплатил. Что характерно, сломанную деталь отдали (она наружная, и видно что меняли)...кому-как, а для меня признак открытости к клиенту. Надеюсь у компании всё будет хорошо. Спасибо!
Обращался как ЮЛ для не гарантийного ремонта монитора. Девушка на приёмке вежливо и доходчиво всё объяснила. Через оговоренное время созвонились и озвучили стоимость ремонта и запчастей. Отремонтировали быстро и качественно (т-т-т) :) Предоставили, без лишних вопросов, все затребованные бухгалтерией документы. Общение по телефону так-же предельно вежливое. Рекомендую!