Отзывы Хелена-сервис, торгово-сервисная компания
Бытовая техника Ремонт / установка бытовой техники Бытовая химия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Хелена-сервис, торгово-сервисная компанияПросмотров (186)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пришёл вчера с пылесосом Bosch, упала мощность всасывания, отключается во время работы. Пылесос при мне сразу посмотрели, оказалось забиты фильтра. Часть почисть можно, часть заменить. Стоимость фильтров, с учетом эксплуатации больше трёх лет, приемлемая. Хочу заметить, что диагностику произвели бесплатно, так как дефект оказался ясным сразу. Так что никто на мне навариться не хотел. Сотрудники вежливые. Редко бывает, когда искренне просто хотят помочь клиенту. Также обращался лет 5 назад с мясорубкой Bosch, полетел предохранитель. Оббегал весь город в поиске оригинальной детали, тут нашёл в наличии. Спасибо за работу.
К сожалению, спекуляции в области ремонта электроники - очень распространенное явление. В моем случае, мастер из АСЦ произвел диагностику, в результате которой выяснилось, что случай негарантийный. Поменял предохранитель за отдельную плату и забыл подключить пару проводов, из-за чего половина плиты перестала работать (выяснил позже). Я попросил его приехать и доделать - тот начал юлить. Администратор АСЦ, какая-то Елена, обосновала ситуацию и предложила поменять плату питания за 12200 руб. Пришлось составлять претензию, они с мастером приехали и выяснили, что действительно не подключены провода. Весь холивар и процесс повторного вскрытия записал на видео. Кстати, от претензионного отдела тоже толку мало, отвечают что-то невнятное. И самое смешное, попросил прислать копию акта выполненных работ - отправили физическим письмом, живем на расстоянии 10 км (может и не отправли, я подожду еще).
Может я и придираюсь, ибо большинство сервисов - шабашкина контора, но тем не менее... Это ведь авторизованный сервис бош, а не мастерская Васи Пупкина! Хотя... о чем я.. бош сейчас хуже китайского барахла, а значит и сервис соответствующий... Посудомойка перестала сливать воду, ошибок нет, проверил сливной насос, обмотки целые, похоже ЭБУ сдох... да, я немного разбираюсь в электронике. Решил отдать машинку на диагностику, чтобы точно сказали что не работает в блоке, а заодно с гарантией подтвердили, что кроме блока больше ничего не повреждено... Как я её вёз и затаскивал на ВТОРОЙ этаж, это отдельная история, всё ради качественной диагностики ;) Забыл взять провод питания... Спустя несколько дней позвонили и сказали, что без шнура диагностировать не будут... жесть... у авторизованного сервисного центра нет своего шнура питания, правда смешно? Через неделю позвонили и сообщили то, что я и так знал! ЭБУ не работает, ну и до кучи сообщили какие у меня были ошибки ДО поломки. Ума на большее, чем считать логи ошибок не хватило :( А еще сообщили, что продолжить диагностику можно только после замены блока целиком за какие-то, внимание, 18 ТЫСЯЧ! :)))) Тогда как на рынке их можно купить за 7-8 т.р. Что конкретно в ЭБУ не работает не знают и уж тем более не ремонтируют :)) На моё предложение привезти свой блок, был мягко послан... покупайте и сами меняйте. В итоге, неделя времени, ноль новых знаний и минус штукарь за псевдодиагностику, которая ничего не показала. :)) Обходите стороной этот сервис, а желательно и отвратительную технику bosch, чтобы не попадать в эту шарашкину контору.
Благодарен сервису за решение проблем с моей кофемашиной. Объездил весь город ни запчастей ни специалистов. Оказалось дело банально в очистке! Сами виноваты, экономия на таблетках вышла боком. Ребята все прочистили вручную. Заменили поврежденные элементы. Доволен и сервисом и обслуживанием.
Ремонтировал недавно духовку NEFF с парогенератором. Искренняя благодарность администратору которая всеми силами пыталась отговорить меня от платной диагностики, проблема не в приборе, а качестве заливаемой воды. Не прислушался. Был зол. Настоял на своем. Мастер при диагностики подтвердил, что дефекта в приборе нет. Показал как пользоваться. Оказывается есть еще сервис, который старается помочь решить проблему клиента даже без выезда и лишних трат. Спасибо!
Вызывал ребят посмотреть что случилось с моей посудомоечной машиной. Вежливая девушка по телефону обозначила время, когда придет мастер. Мастер пришел вовремя и быстро нашел проблему. Цены разумные.
Пользуюсь ремонтными услугами Хелена-Сервис уже долгие 20 лет. Всегда вежливые сотрудники, только новые, заводские запчасти. Ни одной проблемы ни у меня ни у моих знакомых никогда не было. Сегодня пришел в очередной раз со своей многострадальной кофемашиной и был ошеломлен поведением не сотрудников, а клиентов! Тольяттинцы, что с вами происходит?! Вы приходите в сервис без модели и каких либо сведений о приборе, требуете в хамской форме дать вам консультацию по стоимости ремонта, а когда вам поясняют, что рассчитать точную стоимость ремонта невозможно не зная модели, вы посылаете МАТОМ сотрудников сервиса и грозитесь писать жалобы! Вот такие люди, обвиняющие всех вокруг в своих проблемах, как понимаю и пишут отзывы! Будьте сами людьми и к вами будут относиться по-человечески! Сотрудникам хочется пожелать терпения, терпения и еще раз терпения! У нас мало в городе таких долгоиграющих компаний к которым можно без страха сдать свою технику!
Отвратительное отношение к клиенту. Администратор вообще не клиентоореентирована, как робот заладила PNC, PNC, PNC такое ощющение других слов не знает, заведите лучше бот-робота ему хоть платить не надо.
Администратор неуровновешанная. Хамит, грубит. Позвонили договориться по поводу мастера на проверку качества. Крики, оры. Мастер приедет когда ему удобно,а не вам!!!! Это жесть. Не сервис а помойка какая то. Неужели такие админы ещё есть!!!! Звонили. 10.02.20 в 18.00. Короче послали нас на все стороны!!!
Отвратительная компания. На телефоне администратор, Елена))) Хамит, перебивает, бросает трубку. Описываю проблему по требуемому ремонту, тут же перебивает, так и не смог даже описать. Спрашивал, какая гарантия на ремонт, выполняемый сервисным центром, так и не ответили. Спросил, можно пообщаться с мастером - тоже послали. Говорю, свяжите меня с вашим руководителем - то же самое. Достучться бы до учредителя, чтобы таких ... не держали на телефоне, все же, лицо компании, как ни как.
Отвратительная компания. На телефоне администратор, Елена))) Хамит, перебивает, бросает трубку. Описываю проблему по требуемому ремонту, тут же перебивает, так и не смог даже описать. Спрашивал, какая гарантия на ремонт, выполняемый сервисным центром, так и не ответили. Спросил, можно пообщаться с мастером - тоже послали. Говорю, свяжите меня с вашим руководителем - то же самое. Достучться бы до учредителя, чтобы таких ... не держали на телефоне, все же, лицо компании, как ни как.
Отвратительное впечатление от одного только телефонного обращения. Девушка-оператор совершенно не клиентоориентирована. Да, вопрос технического характера можно задать, только вот ответ будет один - что по телефону диагностика не проводится и оглашается стоимость диагностики 750 рублей. Если этот сотрудник не любит общаться, это не его место. Мне нужна консультация по вопросу технического характера, а не по стоимости услуг диагностики. После такого общения, я к вам даже гарантийную технику не повезу на ремонт. На горячую линию Электролюкс уже оставил обратную связь по качеству работы сервисного центра. P.s. клиента нужно любить, вы за его счёт существуете. Звонил 24.07.2019 между 11 и 12 часами дня.
Компания очень нравится, всегда помогут. 6 мая собираюсь их посетить, проблемы с блендером, надеюсь опять помогут. Лилия
А мне нравится эта компания )) единственный центр в городе где можно найти фирменные пакеты для пылесоса зельмер и фильтра. никто мне ни разу не хамил, редисок не встречала ))) Цены адекватные. Находила в сети фильтра немного дешевле, но с учётом доставки вышло дороже. Ещё я у них покупаю фирменное средство для чистки Посудомойки после него она как новая. На сайте Бош такая есть почитайте, крутая штука! всем советую, мне больше жидкость нравится.
наглые жадные редиски! замена щеток двигателя на стиральной машине 3300!!! и это не оригинальные щетки! при цене щеток 250-400 рублей. с оригинальными щетками просят 5500 (цена щеток 900 рублей). делов по замене ровно 20 минут (это вместе с тем чтобы снять обувь и заполнить акт выполненных работ/заказ наряд).
Заявки в сервисном центре принимает женщина хамящая сходу, а если вдруг что спросишь или уточнишь, так начинаешь думать - лучше бы и не обращался. За ваши деньги, вас же и "обласкают" в соответствующем тоне. Надеюсь руководство обратит внимание на работников своей службы. Т.к. потеря клиентов вам гарантированна.
Диспетчер в сервисном центре БОШ хамит, цепляется к словам, разговаривает как базарная торговка, очень неуважительна к клиентам, видно, заелась она там. После общения с ней решил больше в эту компанию не обращаться, лучше куплю новую технику, но другой марки!
Несколько раз вызывала мастера по гарантии на стиральную машину. Проблема была на моей стороне, однако мастер смотрел, настраивал, консультировал предельно толково и очень деликатно. При чем совершенно бесплатно, хотя, повторюсь, проблема была в пользователе, не в машинке. Только приятные впечатления от сервиса.
своих мастеров в сервисе нет, хамят, разговаривают с клиентом как в гастрономе при Горбачёве. Ценник в 3 раза на услуги выше, а на комплектующие крутят 300 процентов.
Большой выбор европейских брендов КБТ\МБТ. Очень хороший персонал, подскажут\расскажут\ответят практически на любой вопрос по представленной в магазине технике (федеральные сети очень нервно курят в сторонке по этому признаку). С техникой российской сборки (и ей подобной), насколько я понял, не связываются принципиально (жирный плюс...для меня). Доставка\подъем\подключение\краткий инструктаж включен в стоимость изделия :) А еще в наличии много бытовой химии (Европа\Япония). Цены: высокие, но вполне адекватные за набор из качественной консультации и техники "ненашенской" сборки. В общем если вам греет душу наличие шилдика "Made in Germany" - вам однозначно сюда. Рекомендую! А персоналу огромное спасибо :)