Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
У нас вообще будет порядок в больницах ??? Трубки специально кладут , постоянно занято , не дозвонишься вообще
Самая тупая поликлиника
Ужасная только регистрвтура, вызывала на дом ребёнку врача, а они вызов не записали отвлекли их видетили. И трубки вечно сняты что не дозвониться. Проверку надо на них
Пришла сегодня на приём повторный, сперва зашла за результатом флюорографии потом поднялась на третий этаж к врачу. А у них как раз кварцевание тоже с 12-13. Думаю ну ладно раз уж отправилась с работы на весь день схожу вечером. Прихожу в 17:02, работают они до 18:00, ни кого нет только записка на двери «Просьба дождаться» Ждала я минут 15. Подходит девушка спрашивает первый я раз или нет, с чем и нужен ли мне больничный? Я ответила ей на вопросы. А она «Такая врача нет она ушла уже». 1 Работают они же до 18:00
Ребенку плохо не дозвонишься врача на дом вызвать
Выдали талон на 8:10, кабинет (по документам, всем информационным порталам) должен принимать с 7:30. В итоге, время 8:30, на рабочем месте никого нет, а очередь скопилась уже больше 15 человек, не рекомендую это заведение к посещению
Хамское отношение медперсонала, выйди из кабинета медсестра сказала "Откуда вы все пришли сейчас у меня смена закончится и пойдёте все домой. Врач Мельников Константин Сергеевич так написано на рецепте его инициалы, на мой вопрос почему у нас опухла щека у ребенка, усмехнулся и сказал , "вам что на пальцах объяснять". Всем детям удаляют зубы не одному из очереди он лечил. нам вырвал целых два зуба, ёмкости для того чтобы сплюнуть кровь не дали, видимо чтобы потом не мыть, ватный тампон нам не положили из-за этого не могли очень долго остановить кровотечение, не советую обращаться и не ходить к ним. После обращения ничего так и не произошло просто остались без зубов и с болью. Теперь записываемся к платному стоматологом на осмотр после этого горе врача Профессиональная деградация налицо, если вам жалко своих детей ни в коем случае туда не ходите Лучше записаться к какому-нибудь платному стоматологу, им лишь бы смену отработать и домой пойти. когда сделали анестезию даже не подождали должного времени, сразу начали вырывать зубы
Хотела сделать прививку от гриппа,на прошлой неделе не было вакцины,а сегодня пришла ,а там сначала очередь надо отстоять (не маленькую) к терапевту за направлением,и только потом прививку.Что за дурдом?Терапевт спросит жалоб нет? И все!!!!!Я что маленькая,сама не могу определить можно мне прививку или нет!!!!!!Только в этой поликлинике такие правила!!!!А потом удивляются что народ не прививается!
Делали здесь процедуру ФГДС. Приятные, вежливые женщины врачи. Очень тактичные и внимательные. Выражаю благодарность!
21 век а у нас до сих пор нельзя получить талон онлайн!!!!
Московский проспект,49 Выражаю огромную благодарность медицинскому персоналу дневного стационара АПК № 1, а именно: заведующей терапевтическим отделением дневного стационара Коноваловой Екатерине Сергеевне, а также медицинским сёстрам Авдеевой Ольге Викторовне и Русковой Юлии Владимировне за чуткое, внимательное отношение и высокий профессионализм при проведении моего лечения. С уважением Филенкова Надежда Ивановна. 16 ноября 2018 г.
Как повезёт. Врачи попадаются и хорошие и ужасные. Да и в общем напряжёнка с врачами. К узким часто посылают в другие квартала, либо платно.
ужасно принимают. это полный дурдом
В августе месяце я по медицинских показаниям должна была попасть на прием к врачу неврологу. Естественно талонов к врачу не было и я записалась в очередь. Я прождала свой талон 5 месяцев! Талон был на 12 декабря. Я с нетерпением ждала прием, но 4 декабря мне звонят и говорят "Ваш талон переносится на 26 декабря", то есть я уже пол года не могу тупо попасть на прием на обычную консультацию к обычному врачу! Окей, раз я жду уже 5 месяцев, можно подождать еще две недели. Я прихожу на прием 26 числа, еду из другого конца города наконец-то дождавшись своей очереди, приезжаю точно ко времени указанному в талоне, жду 10 минут, 20 минут, 30 минут....тут каким-то случайным образом ко не подходит женщина сидящая в другой очереди и сообщает о том, что врача сегодня вообще нет и не будет. Я вылупила глаза от удивления, во мне закипело все, что только могло. То есть не врач!Не регистратура! А какая-то случайная бабушка сообщает мне о том, что врача нет и не будет! Я в диком негодовании спускаюсь в регистратуру и мне спокойно отвечают, что врач уехала по делам....какого простите вообще хрена об этом не сообщают всем, кто ждет свой талон 6 месяцев!!!!Мне в кайф ездить туда каждый день и ловить врача???????Мне больше нечем заняться?????Чем занимаются дамы в регистратуре?!?!?!?Они для чего вообще там сидят в кол-ве 10 человек?!?!?!?!?!?Я просто в бешенстве, мне говорят что на этой неделе талонов больше нет!!То есть к неврологу я могу записаться только в 2018 году!!! Опять приходя сюда только 9 января!!!! Я была вынуждена пойти к неврологу платно в этом же заведении, прием стоил мне 700 рублей, то есть я ждала пол года, чтобы пройти невролога платно!!!!!Я все проплатила, и стала ждать, пока врач покушает. То есть весь этаж забит людьми, у которых что-то болит, недомогания и вероятно у кого-то что-то серьёзное и у них нет финансовой возможности сходить платно к врачу, в этом же здании сидит врач, которая просто спокойно попивает кофеёк, пока там сидит куча народу, которые вероятно даже не в курсе, что врача то и нет!!!Окей, мне уже плевать было на все, так как мне становилось хуже и хуже, лишь бы меня уже приняли и назначили лечение. Высокомерная мадам, которая меня принимала, даже не захотела целиком выслушать мои жалобы! Я видела, что она торопилась и ей в общем-то абсолютно все равно, что там у меня болит и зачем я вообще пришла, деньги я уже заплатила, так что все. Она перебивала меня через каждое предложение не давая даже целиком выразить мои жалобы. Мало того, в самом начале она начала меня обвинять в том, что я так долго тянула!!!Я сидела в таком шоке от всего происходящего, у меня просто не было слов. И сил,честно говоря, ругаться у меня тоже уже не было. Врача зовут Сарвилова И.А.
Придя беременной к врачу акушеру-гинекологу Марковой Ольге Анатольевне, каб 404. Столкнулась с отвратительным обращением. Врач разговаривала со мной, очень грубо, на повышенным тонах, обращаясь ко мне на "ты" и на мои вопросы давала ответы следующего характера: "Что тебе не понятно, талонов нет?", "Не здешняя ты что ли"? Считаю такое поведение недопустимо.
Сегодня получила результаты флюрографии, столкнулась с грубостью сотрудника! Дала сотруднику мед книжку и предупредила о том, что у меня другая фамилия. Сотрудник сказал исправить. Я нормальным спокойным голосом спросила " А можно ручку?! " мне ответили "нет". Я естественно возмущенным голосом спросила " вам что жалко " , после этого возник спор. В итоге ваш сотрудник тыкал меня моим возрастом. Я ко бы я не уважаю старших и мне гадятся в матери! Если Ваш мед сотрудник мне грубит и повышает на меня голос, я должна в ноги кланяться, за то, что она мне в матери годится?!!! Вы работаете в сфере обслуживание! Будь вежлевее! Если мне осчасливится попасть к Вам еще раз, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДАРЮ РУЧКУ, для таких как я, у которых нет с собой ее!