Отзывы Аура, автосервис
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Аура, автосервисПросмотров (111)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Последние пару лет езжу на этот сервис. И на старенькой Калине 11го года, и теперь на Гранте FL 19го. В целом, я очень доволен сервисом, но с другими ОД сравнивать не могу, т.к. нигде больше не был. Пытался записаться на Рону, но они по выходным не работали и трубку редко вообще брали. Здесь же, хоть и запись в основном на неделю вперёд, работают четко. Мастера-приемщики всегда вежливы, при сдаче авто мне особо ждать не приходилось, ступицу по гарантии поменяли без проблем. Есть бесплатное такси в черте города, если не хотите ждать окончания ремонта на СТО. В общем, я рекомендую.
В декабре ремонтировал Гранту по ОСАГО, замена заднего крыла, покраска. Общение с мастером при приемке понравилось, он рассказал, что и как будут делать, объяснил почему нужно именно менять а не рихтовать. Оплатили мне такси из сервиса. Сделали на мой не проф. взгляд хорошо, кроме того, по моей просьбе пошли навстречу, и покрасили весь бампер, а не только в месте удара, исправили вмятину на нем хотя им это не оплачивалось. Кроме того заряжали мой дохлый аккумулятор. После ремонта автомобиль выдали чистый, снаружи помытый, внутри в том же состоянии чистоты в каком я его сдавал. В общем работникам АУРЫ ремонтировавшим мой авто спасибо. А всем удачи на дорогах, и никогда не обгоняйте на нерегулируемых перекрестках, даже по главной ))
Загнал машину в субботу, к ней подошли только во вторник. Придумали неисправность и отказали в гарантийном ремонте ссылаясь, что аккумулятор был разряжен и из-за этого отказ в гарантии. Полный бред, забрал машину у другого официала все сделали по гарантии за пару часов. Лучше езжайте на обводное шоссе. Чуть дальше зато без налюбилова
Покупал здесь 3 авто, претензий по ТО никогда не было, но в последние 2 раза обратился по гарантии на неисправность заднего дворника и отключении панели приборов. "Диагност" час не мог найти реле на дворник. Спрашивал у меня. Потом ничего не мог сделать с комбинацией приборов - спрашивал у меня как починить. Мастер загнал машину, даже не помыв, не спросил надо ли вам такси (как обычно). В итоге я отказался от такого гарантийного ремонта. Починил сам - перегорел предохранитель.
X-ray Cross. При плановом тех осмотре (ТО), запросил доп услугу - заменить разбитую решётку радиатора. В результате замены отодрали молдинги передних крыльев, прокомментировав : так получилось (итоговая фраза). Записался на проклейку молдингов на др. день. Когда поехал, увидел загоревший индикатор многофункциональной лампы ("пила"), при которой автопроизводитель не рекомендует передвижение (и это после ТО). Чтобы устранить ошибку (сигнал лампы на панели приборов) мастер-приемщик предложил в 3й раз приехать, т.к. при плановом ТО не сбросили счетчик тех осмотра. Итог: молдинги приклеили за доп плату - кривовато ( для официального диллера), но я согласился т.к. больше не хочу иметь дела с данным сто. Индикацию многофункциональной лампы устранил самостоятельно, используя ресурсы инет (от туда и узнал название "пила"). Крайне не рекомендую использовать сто как место для ремонта авто. Мастер-приемщик - Дмитриев ( информация для руководства СТО, мои контакты также есть у мастера, если возникнут вопросы). Алексей.
Сорвали резьбу на ступице, при установке колеса, сказали что я виноват, включили в ремонт новую ступицу. На плановое ТО по записи оформляли 45минут. Не советую обращаться.
По гарантийному ремонту работают отвратительно, заехал с шумом в выхлопной системе, в итоге покатался к ним в течении двух месяцев несколько раз, проблему так и не решили. Машину отремонтировали на другой станции.
Гарантийные ремонты выполняют очень неохотно. Была проблема с разрядом аккумулятора (веста 2016г.в), выполнили работу по гарантии наполовину, приходилось 2 раза оставлять автомобиль на несколько дней, в итоге к нему даже не притрагивались. Не увидели(или не захотели увидеть) масло в свечных колодцах при замене свечей зажигания. Обратил внимание на повышенный шум и нечеткое переключение передач в кпп + «ватные» тормоза, ответ: проблемы с кпп - техническая особенность (про шум в подвеске так-же), тормоза - нормально работают. Были натиры от крышки багажника на ЛКП бампера - устранили по гарантии, но(!!!) не попали в цвет вообще ( отнёсся к этому снисходительно,т.к. цвет «Лайм») и сама покраска очень некачественная, с мусором. Перед тех. обслуживанием на сто «Аура», пользовался услугами «агроладасервис», там не внесли данные по второму т.о. в базу, позже вообще закрылись на реконструкцию, обратился в «ауру» на третье т.о. - ответили что данных в базе нет, машина «слетает» с гарантии, и отправили решать проблему с «агроладасервис», сами вносить данные отказались даже после предоставления заказ-наряда о втором т.о. В итоге изменения внесли после звонка на горячую линию АвтоВАЗа. Очень не рекомендую обращаться на данное СТО.
Появилась неисправность (зимой на холодную появилось тарахтение, при отжиме сцепления пропадало) поменяли диск сцепления и ничего не изменилось. Повторно приехав и указав на неисправность ничего делать не стали.
22.05.20 приехал я не по записи, и до закрытия за 20 минут. с проблемой звенящей панели. Меня выслушал Антон Синев и предложил пройти послушать что звенит. Антон уделил мне своё нерабочее время и помог мне с проблемой, я остался очень доволен)) По этому же поводу я уже обращался к другому дилеру и они мне вообще ничего не сделали! А Антон справился с этой проблемой очень быстро. За это ему ещё раз больше спасибо!! Когда мы все закончили на часах уже было 20.20 (сервис работает до 8). Я редко встречаю таких людей, которые в своё уже нерабочее время остаются и помогают! Очень радует, что у компании есть такие работники! Думаю, другие бы мне сказали приезжайте завтра или запишитесь на другой день. А Антон не оставил меня в беде и помог! За это ещё раз большое спасибо Антону Синеву! Но лучше всем остальным записываться заранее, чтобы не подставлять так людей) Мне было очень неудобно, что получалась такая ситуация.
2 года обсуживался на Ауре и бед не знал, но последний квартал с ними какая-то ерунда происходит: долгие ожидания, несвзянанность работы и оценки внутри коллектива, когда один мастер признает дефект, а другой потом отказывает. Вообщем, Аура испортилась, а жаль...
Ужасное отношение к клиенту. Полная незаинтересованность. Работу в озвученные сроки не выполняют. Оформление заказ наряда 30 минут...мастер приёмщик не компетентный.
Хорошее отношение к клиенту, грамотные специалисты. На моем примере - 100% НЕГАРАНТИЙНАЯ поломка была отремонтирована за счет средств автосервиса Ауры, за что им огромное спасибо. На плановое ТО тоже теперь к ним!
Отличный сервис. Все в высшей степени внимательны. Либо дрючат их там, либо специально такая команда подобрана. В любом случае результат хорош. И мне непонятны не хорошие оценки людей в этой ветке, которые все равно хвалят контору. Кстати, нигде до этого не попадался сервис с бесплатным такси.
Хороший сервис, уже пару лет тут ремонтируюсь.
Считается одним из лучших дилеров автоваза в нашем городе. В целом, удовлетворительный сервис. По поводу того что не ценят наше время... Есть такое. Но это вполне объяснимо. У них всегда много народа. Всегда запись на несколько дней вперёд. Но это как в поликлинике. По 15 минут на каждого пациента, о каком качестве обслуживания может идти речь!?
С точки зрения ремонта сервис отвратительный. Ни одну из проблем описанных при сдаче машины диагностировать не смогли даже с использованием стендов. Используя всевозможные отговорки причину поломки так и не нашли... Подобное уже не в первый раз. Не рекомендовал бы как СТО при негарантийном ремонте.
Тут абсолютно не ценят ваше время.Смело можете приезжать на 15 мин позже чем записались. Ну и соответственно как у любого ОД вам стараются навязать всякие ремонты за ваш счёт,а по гарантии долго ломаться и говорить что так у всех с завода «шумит» чтоб не ремонтировать. Но среди ОД Лада в Тольятти лично я выберу Ауру
В принципе не плохая СТОшка, немного лучше чем мелкие фирмёшки. Ремонтировался тут некоторое время и в принципе особых нареканий нет. Когда пользовался ихними услугами, мне нравилось, что они бесплатно вызывают такси до дома, если оставляешь у них машину на ремонт. Как то не всё они могут, да и гарантийный сервис у них подхрамывает. Поэтому поменял её на другую СТО.
мне понравилось как отремонтировали мою Гранту. Она новая хуже себя вела. Ремонт стоит своих денег. Перебрал за шесть лет много СТО, думаю буду их постоянным клиентом.