Отзывы Статус, автоцентр
Автозапчасти для иномарок Авторемонт и техобслуживание (СТО) Ремонт автоэлектрики Ремонт ходовой части автомобиля Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Статус, автоцентрПросмотров (17)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Решил приобрести Haval Jolion, смирился с его многочисленными минусами, ведь цена была 1550 за прем 2wd. Пока авто появилось у диллера, завод уже успел сделать повышение цен, теперь 1629 :-) Позвонил в салон, мужчина озвучил еще +150 допами, итого 1779 :-) Борщ :-) Позвонил еще через пару дней, уже другой менеджер озвучил +100. Позвонил через неделю, менеджер - девушка озвучила +50 допами, "уже куда ни шло, время сейчас такое" подумал я. Приехал внес предоплату. Сказали ждать полтора месяца. Через месяц звоню в автосалон, интересуюсь когда приедет авто, заодно уточняю цену, и мне эта девушка озвучивает, что за нал +50 как договаривались нельзя, что это теперь +100, мол если в кредит, то +50. Видимо жадность не знает границ :-) Заехал, забрал предоплату. Время только потерял. Хавал - давай до свидания!
Хороший автосалон, спокойно посмотрел машины, выбрал, купил. Очень доволен. Первое ТО бесплатное, внимательно выслушали, всё проверили, что просил. Молодцы! Спасибо!
Хороший автосалон, работают приятные менеджеры, в выставочном зале представлена линейка автомобилей Haval, так же можно прокатиться на тест-драйве, там доступен Haval F7X, сказали, что скоро ещё авто завезут. В общем автосалон развивается, интересные автомобили, довольно качественная сборка.
Съездил посмотреть к ОД "Статус Авто" Ну, только из-за дилера уже можно не покупать машину)) В основном зале ОД, который на минуточку, весь обвешан рекламой HAVAL стоят ЛАДЫ! Вот такой казус)) Т.е под вывеской ХАВЭЙЛ, где центральный вход, стоят ларгусы, нивы и прочее. На вопрос: " А где собственно Хавал?", получил ответ "А вот там вход, где написано "Сервис", вот там СТОИТ". В единственном числе. Получаем в итоге, что ради одной модели ПОСТРОИЛИ ЗАВОД. Эта модель квинтэссенция китайских надежд на Российский рынок, 15 000 машин в год, а у официального дилера машина стоит не в шоуруме, а под вывеской сервис! Окей. Перевёл дух, ну думаю, сейчас познакомлюсь с хавэйлом, чё они ещё делают, Н2 вроде прикольный у них такой. Захожу в сервис. Небольшое светлое помещение, по периметру стоят столы с мониторами, за мониторами 3 человека. Зашёл. Тишина. Постоял. Тишина. Ок, не в БМВ пришёл, чтобы тут меня с порога под белы ручки подхватывали. "Добрый вечер", -говорю. Мхатовская пауза. "Добрый" буркнул мне человек за монитором. И всё. В "Сервисе" стоит один единственный Хавал Эф 7. Белый в максималке. Занимает собой почти всё место, больше никто не поместится. Это символично на самом деле, на него такие возлагаются надежды, что он должен вытеснить буквально всех и стать флагманом компании, её амбассадором на рынке России. Но за всё время, пока я открывал багажник, сидел в салоне, осматривал светодиодные фары, трогал и щупал, никто не обратил внимание. 3 бесполезных человека в комнате и потенциальный покупатель, тот самый из ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ — 30 лет, семья, средний, мать его, класс. Но, веками приученные продавать 1 машину в месяц среди промзоны города, не привыкли люди работать, товар хорош- сам себя продаст))) Блин, подгорело от такого отношения. Дилеров ВАЗа в хвост и гриву сейчас таскают по скриптам продаж, обслуживанию и гостеприимству, а тут вообще ничего. Напомню- Статус Авто на Новозаводская 2Г стр.2, г.Тольятти. Посомтрел Ф7, вышел из машины, и сказал "Ребят, ну и обслуживание у Вас"…тишина… и ответ "Сейчас менеджера позовём". Ахаха, блин, "А вы блин кто тогда? :D 3 человека! Я тут 15 минут уже хожу" промелькнуло в голове. Ответил "Спасибо, не надо" и ушёл. Хавэйл может построить не 80, а 180 центров, но если в них будут сидеть, просто тупо сидеть люди за деньги без мотивации, то ни о каких продажах речи вообще идти не может. Наверное работает правило "Если человек пришёл в салон УАЗ, то он пришёл за УАЗом. И купит его всё равно, ведь случайных людей там нет", с китаем за 1.5-1.8 ляма так не сработает, хотя кто знает…