Отзывы КИА центр на Южном, автоцентр
Шиномонтаж Автозапчасти для иномарок Авторемонт и техобслуживание (СТО) Шины / Диски Кузовной ремонт Хранение шин Автоаксессуары Ремонт автоэлектрики Автосигнализации Развал / Схождение Ремонт ходовой части автомобиля Ремонт АКПП Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля Ремонт бензиновых двигателей Ремонт МКПП Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по КИА центр на Южном, автоцентрПросмотров (13)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отличный сервис. Объездил все салоны Киа в Самаре, такого не встречал, полное безразличие. Здесь приветливый и внимательный персонал, цена существенно ниже чем в Самаре и допов за те же деньги побогаче поставили.
Приехал хотел купить авто в максимальной комплектации, за наличные. Отказали, сказали не продадут авто без допов. Даже на заказ нельзя! Ну ездите сами тогда на них. Продолжайте ребята в том же духе.
Ужасно неприятные люди, кроме оценщика. Все у них не работает, заказать машину нельзя, купить тоже нельзя. А что можно? Ругаться? Ничего не рассказали, не объяснили, вас только унизят и пошлют. Так и попрощались.
Проходил ТО-2, всё было сделано качественно. Персонал профессиональный и вежливый.
Добрый день. Хотели выбрать себе новый автомобиль. Рассматривали КИА как один из вариантов, так как недавно только узнали о новой модели селтос. Позвонили в салон, связали с менеджером по продажам. Проговорили тест драйв и вообще хотели посмотреть Авто. Договорились на 15:00. Когда приехали в салон менеджер был занят, его коллеги сказали, что передадут ему, что мы его уже ожидаем. Что было действительно, так как менеджер увидел наше присутствие. Прождали 10-15 минут, после чего не нашли его на его месте - позвонили. На что он ответил, что занят и времени на данный момент у него нет. К чему было обговаривать, что будет ожидать нас ко времени - непонятно. Подойдя к стойке ресепшн, обратились к администратору, описав ситуацию, на что сходив в глубины салона она ответила, что на данный момент все менеджеры заняты. Стоит все же отметить, что посетителей в салоне было достаточно. Все, что ни делается - все к лучшему. Скорее всего будет сделан выбор в сторону марки немецкого Авто. От корейского бренда ожидали большего уровня сервиса, но увы и ах этого не произошло
Записались заранее на тест драйв , приехав к данному времени не смогли найти менеджера, на ресепшене никого не было, позвонили менеджеру сказал , что он занят. Попытались найти другого менеджера , результат был нулевой, якобы все заняты. В данном дилерском центре пунктуальности ноль!!!
Покупал автомобиль в данном дилерском центре, все отлично, приветливый персонал, отработали на 100%, остался доволен.
Записались на тест-драйв по телефону. Приехали через час. Оказалось, что автомобиля данной модели в принципе нет для тест-драйва, а будет через 2-3 недели!
Добрый день) Сколько раз была на сервисе, каждый раз возникает негатив!!!! В этот раз просто не могу молчать!! Приехала оставить машину на ТО, приехала заранее так как торопилась. Не понимаю в чем сложность принять авто раньше времени, в итоге загнали машину даже с опозданием, и конечно я опоздала куда мне надо было... Позже когда авто было готово, приехали с супругом забирать, оказалось что уже целый день не работает терминал в кассе (о чем нас не уведомили с самого утра), в кассе работает хабалка, начала грубить моему мужу из за того что он ей наличку не предоставил, а видите ли пришёл с картой, подошли в мастеру который принимал авто, объяснили возникшую проблему, он тоже с недовольным лицом, даже не попытался как то разрешить этот вопрос, просто сказал что без оплаты вам никто не отдаст машину, езжайте снимайте деньги, а если нет возможности Снять?!?! А если не на чем клиенту ехать снимать?!? Итог, машину нам так и не отдали!!!! Осталась видимо у них до тех пор пока не починится терминал, когда это будет никому не известно!!!! Класс, а я с двумя детьми должна передвигаться на такси, прошу заметить не по своей воли!!!! Где вообще какая то клиентоориентированнность?????? Почему так наплевательски относятся к клиентам??? Никто даже не пытается найти компромис! Нет желания возвращаться на этот сервис, да и не вернусь туда больше, и всем знакомым скажу!!!! И вообще ребят следующий автомобиль точно будет не KIA, только из за таких сотрудников, которым плевать на клиентов!!!!
Добрый день. Столкнулся с единственной проблемой данного салона при взаимодействии с его сотрудниками отдела продаж. После длительных переговоров, сомнений, и потраченного времени на финальном этапе выяснилось, что дилер реализует автомобили физ.лицам только через trade-in, либо в кредит, никакого наличного/безналичного расчёта. На логичный вопрос "почему так? ", сотрудники ссылаются на приказы руководства, якобы с целью достижения ключевых показателей. Жаль потраченного времени... Обидно, что вот так в открытую дилер демонстрирует пренебрежение и считает это в порядке вещей.
Хочу выразить благодарность автосалону Киа центр на Южном - официальный дилер KIA за качественный сервис и грамотный подход к клиенту. Отдельно хочу отметить Завалова Николая,менеджера отдела продаж автомобилей с пробегом, человек очень грамотный в техническом плане, доброжелательный, талантливый и клиентоориентированный. Мастер своего дела. Выполнил свою работу на отлично.(на 10 баллов из 5 возможных).Приобретал здесь 7.05.21 автомобиль KIA.Прошу руководство рассмотреть возможность премирования Николая за добросовестную работу и подход к клиентам.
Проходил ТО1, обслуживал менеджер Леонид с сервисного отдела, не умеет планировать свое время, на замечание отреагировал грубо, по телефону торопит, а на деле по приезду говорит ждите, у меня завал! Вообщем не рекомендую!
Пожалел в этом центре 2 раза, и все 2 раза, потому что не послушал совета менеджеров, особенно Александр "темный", не помню фамилию, которые говорили взять автомобиль сегодня, а не завтра. Вывод: потерял 10000₽, повышение цен. Кто говорит, что менеджеры не подходят, зря говорите. Они подходят, они знают на что вы способны финансово. Автомобиль Киа Рио синего цвета был приобретен мною в декабре 2019 года. Очень я доволен автомобилем и обслуживанием.
Как и писали выше люди, отношение ужасное к клиентам. Зашли в салон, покупателей мало, зато куча сотрудников, которые стоят и общаются друг с другом. Никто к нам не подошёл. И не надо говорить, что мы сами должны искать себе продавцов. Сервис отсутствует напрочь. Хотели купить машину за наличку. На что продавец нам сказал. Либо кредит, либо трейд ин. Другого не дано. Ему так сказало руководство. Тест драйв даже не предложили. Отпало все желание покупать эту марку.
Приветливый персонал, хороший сервис.
Обслуживание не на высшем уровне. Администратор поздоровалась, но не спросила для чего мы приехали. В зале к нам ни один менеджер не подошёл. Постояли минут 15 и уехали
Общение с клиентом ужасное, делал первое ТО делал, погнали на меня за то что якобы поздно делаю ТО на самом деле все в порядке выглядил диалог так Сотрудник: -4 месяца назад надо было ТО делать Я: -вообще-то год не прошел Сотрудник: -бумажка мне покажите, что вы прошли ТО Я: -я не могу ее показать, она у меня дома Сотрудник -ну вот оставьте ее дома В общем киа больше не куплю однозначно
Обслуживаю машину уже 3 года. Отличный сервис. Всё на высшем уровне.
Испортились. Приемка тормоза, обед какой то придумали, ждать пришлось. Тест драйв так и не дождался пока мой автомобиль на ТО. Всем пофиг. Поеду за автомобилем в другой автосалон. И ранее ещё был у них косяк, полное безразличие к клиенту.
Представленных на сайте автомобилей нет в наличии. Персонал занимается своими делами, не работает. Клиентоориентированность отсутствует.
Покупал машину у другого дилера, но в 16 году переметнулся сюда. Они только взяли награду и все тут было великолепно. Но с каждым годом все хуже и хуже. Отношение на сервисе просто отвратительное. Такое ощущение, что тебе делают одолжение. Все очень медленно. Машину отдавал на тех мойку, так помыли так, что листья остались на машине. Одно правда радует - машину смотрят всегда хорошо. Нашли тот косяк, о котором я давно подозревал, но везде мне говорили что все ок. Эти ребята без намеков указали именно туда куда надо. В общем... Мелкие ТО тут точно делать не буду, только крупняк. Надеюсь что снова ребята начнут двигать "ножками" и улыбаться, и тогда возможно вернусь. P.s. для уточнения - машину пытался забрать и оплатить ремонт 45 минут. То спец убежал, то кассира нет, то опять спец убежал, и так по кругу. Из 4 людей иногда сидит 0 или 1 человек, остальные вечно "где-то". Короче обслуживаться можно, но облизывать не будут.
Хорошее отношение, приятная атмосфера и оооочень вежливые сотрудники!! Покупали 2 года назад автомобиль, остались очень довольны. И вот вернулись за следующим! Все просто замечательно!
Отношение персонала отдела Сервиса отвратительное, такое впечатление что работают люди не соответствующие своей должности, не компетентны в вопросах Сервиса и откровенно хамы. Не советую этот Дц.
По гарантии вообще ничего не делают. Только плати деньги. Не советую туда суваться
Машину отдать им в трейд ин,себя не уважать)))) открыли авто ру , посмотрели цены, отняли 100 тысяч и оценка готова))) проще и дороже перекупам отдать.
Такая же история,что комментарием ниже. Попросил оценить мою машину, чтобы приобрести новую на что получил отказ, так же ссылаясь на то что просто так ни будем оценивать. Ещё моменты были которые не понравились. Кажется туда проверки надо частенько отправлять что бы порядок навели!
Два раза приезжал в этот салон. Оба раза сказали что все менеджеры заняты, хотя в зале было 2-3 пары семей, на просьбу установить купленный регистратор (для чего менеджер? Неужели нельзя просто мастера вызвать) сказали:ожидайте когда освободятся консультанты. Добавив что Ваш (т.е наш) менеджер по продажам "сегодня отдыхает как белый человек" . Был на обводном - отношение намного лучше. Как заберу авто - сюда больше не ногой.
Честно рассказывают о б\у машинах, вежливые сотрудники. Хоть и заходили поглазеть, все равно очень приятно
Тех.диагностика хромает по полной. Записываясь на диагностику ходовой нужно популярно обьяснить что именно посмотреть...что назовешь ...то и посмотрят. Какого то регламента по диагностике не существует...в связи с чем и возникает вопрос...а можно ли их считать официальным дилером известного южнокорейского бренда? Лично у меня есть сомнения!
Всегда есть тестовые машины, большой выбор
Покупаю второй автомобиль в данном автосалоне. Возникали проблемы. Проблемы были решены быстро. Выражаю благодарность директору по продажам Александру Казакову за оперативное решение вопросов. Буду рекомендовать друзьям и знакомым данный автосалон.
Обслуживание отвратительное. Качество выполненных работ по ремонту , оставляет желать лучшего. После замены панели, везде сверчки. Машине год!)) Перестал работать подогрев руля.. Напортачили. Менеджеры ленивые, если надо решать проблемы
Только зашли, сразу поздоровались все, менеджер Иван Кочетков, показал все машины, тест-драйвы, оценили авто, и купили новый, за день подготовили и отдали. Очень квалифицированный персонал, вежливый и адекватный, подберет автомобиль на имеющую сумму и вкус. Отличный салон
Приехал, попросил менеджера произвести оценку моего автомобиля, чтобы приобрести взамен новый. Менеджер Константин мне отказал, ссылаясь на то, что они не будут просто так оценивать мой автомобиль. Неверно нужен был поклон, с таким отношением вы далеко не уйдете
Очень понравилось обслуживание Антона Ходарева. Эксперт по продукту, очень вежливый и порядочный человек. Он помог нам подобрать автомобиль по душе и по карману))).