Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Доброжелательные консультанты, помогли с выбором! Большое спасибо!
Хожу сюда уже несколько лет. На мой взгляд это лучшая Примавера из всех в Твери. 1. У меня большая грудь, чашка D,F. Это часто становилось проблемой, но только не тут. Мои размеры есть всегда, и это не тетковское* белье, красивое. Я хочу больше трусов к лифчику? Пожалуйста, хочу определенные фасоны? Пожалуйста. Вроде это норма, но предложили мне её только здесь. Коллекции очень красивые, можно купить и повседневное и кружевное белье, всех фасонов. 2. Я уж не знаю, что не понравилось в обслуживании предыдущим комментаторам... Я прихожу в магазин именно покупать, а не в музей. Меня всегда тут буквально облизывали с ног до головы. Можно ли войти в примерочную? Можно ли вас коснуться? Советы дают очень дельные. Инициатива в рамках моих запросов. Всегда стараются скидку сделать. Я на первую покупку свою получила скидку 50%. На вторую 30%. Меня абсолютно не волнует на этом фоне, что пакет стоит 10 р. Я очень благодарна продавцам. Я приходила и 20 минут до закрытия, и все равно никакого недовольства: "прошу вас...", "Давайте попробуем другой объём..", "вам нравится..." Я уважаю такой сервис. Прекрасная работа. Большое спасибо всем продавцам, кассирам и, конечно, администрации и HR за заботу обо мне как о клиенте. Процветания магазину! Приду ещё.
В 2 ГИС указан режим работы до 20.00, приехали в 18.50 -все закрыто((( нигде на витрине магазина не нашли графика, обидно-ехали из далека((
Не понравилось обслуживание. Пробили пакет, не уточнив, нужен ли он мне. Сюда не вернусь.
Мне не понравилось обслуживание. Нужен был бюстгалтер , бежевый, гладкий , в диапозоне 1,5 тысячи. Продавец быстро отошла, сказав, что за такую цену нет. Я продолжала рассматривать, уже выбрала варианты дороже, но подходить ко мне никто не торопился , несмотря на то что покупателей кроме меня в зале не было, зато продавцов 4 штуки. Ладно, попросила найти мой размер, продавец соизволила это сделать. Я выбрала один вариант, на кассе мне пробили пакет, не уточнив, нужен ли он мне. Я отказалась от него, мне молча деньги из кассы вернули. Короче, не приду сюда больше, не понравилось. Проблема с персоналом, дружелюбностью и клиентоориентированностью.
Были в этом магазине с женой, ей понравилось. Одно но, продавцы слишком навязчивые, Ну и пакет как ходячую рекламу втюхали за 10 рублей.
Очень навязчивые продавцы, платные пакеты с рекламой магазина, вроде мелочь, а неприятно.
19 января посетила магазин "Примавера" на пр. Чайковского. Подходя к магазину,обратила внимание на объявленные скидки. Магазин с первого взгляда понравился: чистый, уютный, приветливые продавцы, симпатичный товар...Проведя 45 минут своего времени в примерочной,выбрала для себя 4 вещицы - по цене это вышло около 5 тыс. руб. (к стати из четырёх вещей со скидкой получилась только одна.)) На кассе мне оформили карту и упаковали товар в пакетик с названием магазина. Я была рада покупкам. Долго ещё ходила по другим магазинам и просто гуляла пешком по городским улицам. Придя домой, вынимая покупки из пакетика, решила посмотреть чек. Всё было нормально, кроме одного, что вывело меня из равновесия- в чек был занесён тот самый пакетик с рекламой магазина ! )) Боже мой, какое крохоборство! ...10 рублей в чеке за упаковку товара на 5 тысяч! Некоторые могут сказать, что это ерунда. Но вдумайтесь! Во- первых, меня не спросили нужен ли мне пакет за 10 рублей( у меня был свой); во-вторых, это не просто пакет, а пакет с рекламой магазина - на нём нет ничего,кроме названия "Примавера"! Что получается в итоге? Мне навязали распространять рекламу магазина за мои же собственные деньги. Это не правильно (читайте закон о защите прав потребителя). Естественно,что отношение к этому магазину у меня резко изменилось, и я стала рассматривать этикетки на вещах,чтобы удостовериться в отсутствии ещё какого-либо подвоха. Долго искать не пришлось. Буквально тут же нашла заклеенную стикером цену на этикетке бюстгалтера (на стикере цена была написана вручную). Когда я открепила стикер,то обнаружила старую цену, зачерченную чёрным маркером. Меняя угол падения света,можно легко прочитать то, что там было напечатано. Прежняя цена оказалась ровно на 200 руб. меньше. Нижнем бельём сейчас трудно кого-то удивить. Магазинов море. В этот пойду вряд ли...