Отзывы Тамбовский почтамт
ебля молоденьких студенток - autoskupka-24.ru
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Тамбовский почтамтПросмотров (136)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отделение связи не работает по графику
Потерялась отслеживания посылка, ноль реакции на жалобу
Переехал в этот район недавно. Сегодня был первый раз в этом отделении. Не знаю как было раньше но мне всё понравилось, очередь из двух человек, несколько операторов, быстро обслуживают.
Посылка со дня отправления за 2дня преодолевает расстояние в 500км ,а попадая на сортировочный центр тамбов за 2дня не может сдвинуться с места
Отправляю третий раз все отлично
Всё великолепно и добавить нечего!
Обратилась по поводу отправки посылки. У работников почты (со слов сотрудника) не установлено ПО для оформления почтовых отправлений. Причём информации об этом нет нигде в помещении (объявления и т.п.). И мне она соизволила сообщить об этом только после того, как я выстояла всю очередь. В итоге, потеряв свою очередь, потратив время на установку приложения и оформление своего отправления через Интернет, я потратила на отправку посылки больше часа. И сотрудник почты, к тому же, работала одна. На мои вопросы, по которым понятно моё недовольство, сотрудник отвечала равнодушно, извинений за впустую потраченное время не принесла. Она ответила, что в самом деле в случае отсутствия у меня доступа к Интернету отправила бы меня с моей посылкой домой. И так же поступила бы и со стариком и т.д. И это Главпочтамт областного города... в 21 веке. Позор.
Хорошая работа операторов! Объяснят и подскажут.
Посылка пришла 3 декабря, но ни 5,ни 7 так и не поступила в наш филиал Почты России. Дозвониться не возможно. Наш филиал работает 3 дня в неделю по 1 часу. Как добывать посылку не известно
Ольга Машкова лучший оператор спасибо ей за все!! Побольше бы таких людей
Очень грубая девушка блондинка
Посылка из СПБ ехала 3 дня, а это 1059 км, и с*ка по Тамбову тоже едет уже три дня, и не известно сколько еще будет ехать, это нормально?
Отвратительная работа службы доставки. Уже в третий раз звонят, говорят определённое время ожидания курьера и никто не приезжает. По телефону начинают врать что курьер приезжал но не смог дозвониться, хотя телефон целый день включён и ни одного пропущенного нет
В помощь формирования общей картины насчёт 392999, оставлю своё время с момента приёма посылки в сортировку до её доставки в почтовое отделение — около 25 часов.
Пришла посылка на сортировочный центр 392999, 4 декабря якобы его покинула, сегодня уже 16 декабря она так никуда и не приехала, что они там сортируют и куда не понятно, звонить безуспешно, кормят завтраками, информации где именно была зарегистрирована посылка, кем сортировалась, вам конечно же не дадут, можно считать утеряной или правильно сказать сворованной "Почтой России"
Отвратительная работа, по телефону невозможно дозвонится, звонила по 7 номерам - ни один не ответил. Посылка в Тамбов пришла 3 декабря с утра, до сих пор (7 декабря) находится на сортировке
Отвратительная работа сортировочного центра. С Китая посылка пришла в Тамбовский сортировочный центр за 11 дней. 2 дня она провалялась тут без дальнейшего движения (к примеру Пензенское отделение отработали посылку за 30 минут). Очень медленная работа сотрудников данного отделения
Быстро, удобно, комфортно
Я балдею.нет очередей,всегда подскажут что нужно.
отвратительное обслуживание, всё очень медленно,работники ни куда не торопятся,мало того потеряли мою посылку,разбираться ни кто даже не думает,мои звонки игнорируют,мои просьбы остались без ответа,а свои обещания они так и не исполнили,наглые, безответственные люди,напрашивается вывод,работники присваивают себе чужие вещи
Кто нибудь может мне ответить, почему конкретно в этом отделении Почты России сидят такие и... недалекие люди? По месту проживания рядом находятся два отделения почты - 27 и 19. Там приветливые сотрудники, которые стремятся помочь, подскажут что и как сделать в случае надобности. Но сколько бы раз я не приезжал в это отделение, будь то потому, что посылка пришла почему то сюда, а не в местные отделения или еще какая причина - огромные очереди, тонны негатива, сотрудники которые занимаются чем угодно, но не работой. Пожалуй, негативное впечатление от почты России складывается именно из за таких отделений, в остальном то служба нормальная. Один из особо неприятных случаев - посылка, оформленная на моего брата по какой то причине каталась по городу туда-сюда, пока не осела наконец в этом отделении. Так как брат был занят, меня попросили забрать за него. Попросил брата заранее черкануть доверенность, и взял ксерокопию его паспорта. В итоге время и нервы потрачены, посылку забирал брат.
Плюсы: Расположение; График работы. Минусы: Недостаточное количество персонала; Большое количество клиентов; Очереди (как следствие п.1-2). Ввиду того, что данное отделение является центральным, получить/отправить посылку после работы становится крайне затруднительным, точнее затратным по времени. Добавьте к числу клиентов-обывателей, которые редко имеют более двух посылок, всевозможных мастериц, отправляющих свои изделия целыми партиями, добавьте студентов из Индии, получающих огромные тюки или коробки, да еще и приходящих минимум впятером. Картина вас устраивает? Так вот, всю эту массу клиентов (которые тратят своё и чужое время на заполнение документов, которым вполне можно было щаняться дома) обслуживают два человека. Работают они без перерывов, т.е. время от времени человек остается вообще один. Клиенты почему-то не хотят звонить на номер горячей линии и сообщать о наличии очереди, хотя это помогло бы руководству отделения "выбить" ещё ставку-другую. Впрочем, ничего необычного. К персоналу претензий нет, обслуживание на весьма высоком уровне: вас встретят, вежливо выслушают, по мере возможностей решат ваши вопросы, подскажут/посоветуют. П.С.: Пользуюсь услугами этого отделения с 2013 года, очевидна положительная динамика качества оказания услуг.
По телефону невозможно дозвонится, жду важный документ. Ранее обращался получал посылки, не могу сказать ни хорошего ни плохого. Но почта все же держит марку "совок" и сервис хромает на обе ноги.