Отзывы Коми энергосбытовая компания, ОАО
Теплоснабжение / Энергоснабжение / Водоснабжение Электротехническая продукция
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Коми энергосбытовая компания, ОАОПросмотров (48)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Спасибо оператору по имени Наталья, по номеру +7 (8212)39-15-76 быстро взяла трубку и дала разъяснение внятно и понятно.
88212446314 и нажать цифру 5. Там коллцентр запишут на приём. На адресе сейчас ремонт, не работают
Еще "ташарашкина" контора. В лучших традициях Совка никогда не берут трубку.
Отвратительная организация, нужно опломбировать счётчик никто месяцами прийти не может. горячая линия, если до нее дозвониться, бесполезная, ничего сказать не могут. Сутками можно звонить никто трубку не возьмёт
Дозвонится невозможно. Слушаешь музыку по пол часа, дальше уже нервов не хватает. Осенью, пройдя через час(!!!) ожидания на горячей линии все же записался на приём по вопросу переоформления квитанций на моё имя. Прошло уже пол года и квитанции всё ещё приходят на имя предидущего собственника! Вопрос. Вы там вообще зачем сидите и за что деньги получаете?! Сейчас до вас дозвониться вообще нереально!
Уволить всех!!! Не работают,а валяют дурака
Отвратительное отношение к времени клиентов, не дозвониться до этой "шара.и". Пора бы поменять руководство, развели бардак. Пока руководят такого уровня чиновники подобными организациями, так страна и будет тонуть. Ужас, просто слов нормальных нет о данной посреднеческой организации.
Ждёшь соединения с оператором минут 7 и просто сброс звонка делают. Дозвониться невозможно. @#₽&ая контора.
Ужасная контора, по номеру записи 391576 дозвониться невозможно, пыталась 10 раз, только деньги со счета слетели. Пришла в офис на Комарова 17, там специалисты недовольным тоном ответили, что все дозваниваются, и принимают только по записи. А как записаться, если на номере трубку не берут??? Почему компания игнорирует отзывы людей?
Отвратительно, трубку не поднимают, а если и поднимают, то слушаешь тишину. Хуже уже некуда, с платежами мухлюют, услуги оказывают отвратительно.
По телефону очень сложно записаться, в порядке очереди еще сложнее, при этом оказание услуг на 2из 5 зато ценник выставляют на 10 из 5...
Жаль нельзя поставить оценку меньше 1. Ужасное обслуживание. По телефону не записаться, через личный кабинет не зарегистрироваться.
Дозвонится до оператора невозможно. Оценка отрицательная. Работникам на Невельской отлично, все объяснили абсолютно спокойно, несмотря на то, что нервы были на пределе. Спасибо девушки, что вытерпели.
Кто-то вообще до них дозванивается?
Очень плохо! Не дозвониться! Звонил на 2 первых номера, потерял время и деньги! Что за руководство, куда смотрит?
Приходила, оформляла ребенка, которого прописала: В связи с короновирусом пришлось сперва записываться через телефон. Потом уже подавать документы. Мне все понравилось. Сотрудники на все вопросы ответили, все сделали очень быстро и грамотно. Спасибо большое) да, конечно, дозвонилась не сразу, но в принципе как и везде в других контакт-центрах.
Невозможно дозвониться
Отвратительно работают, интересует очень, вас как то наказывают или премии дают за издевательства над людьми.
Ужасное обслуживание
Огромное спасибо Наталье Кондрасик за решение проблемы, которую не смогли до этого решить 5 сотрудников!
Обслуживание ужасное. Электронная очередь 4 окна консультанты не компитентны, работают медленно, по мин 5 не вызывают.
Ужасное место, которое я только встречала
Отвратительное обслуживание! Эти дамы-консультанты, сидят чисто для вида. Консультант на мои вопросы промолчала и просто ушла. Такого скотского отношения нигде не видела! Возле терминалов никого нет, разберайся как хочешь сам.
Обслуживание на самом низком уровне!!! Не смотря на то, что есть электронная очередь, сотрудники принимают!!! людей, которые лезут без талона. Тем самым увеличивая время обслуживания и создавая без того бесконечную очередь. !!!!!! Поставьте уже консультанта чтобы помогал бабушкам сдавать показания счётчиков в терминале!!!!!. Чтобы они не лезли в окошки без очереди!!!!!
Не могу вернуть сумму которую взыскали не правильно. Телефонов не найти с кем можно переговорить.
Пришел в это учреждение, а у них чего-то с базой, ничего не работает. На вопрос когда сделают их базу: - мы ничего не знаем))
Невозможно дозвониться
Никогда не дозвониться, тупо не берут трубки. А в кол-центре некомпетентные сотрудники, никогда и ничем не могут помочь!
Долгая очередь и работает всего 1 окно
Вечные очереди. При 4 окнах одно-два рабочие, остальные постоянно на обеде. Чтобы дождаться, приходится стоять по несколько часов. Отвратительное обслуживание.
Некомпетентность сотрудников просто поражает. Начну с того, что выходя из 103 кабинета люди говорят, что ничего не поняли, и это полностью устраивает специалистов, которые просто не способны объяснить людям что к чему. Зайдя в кабинет мы обнаружили что у стола специалиста нет стула для посетителей, оказывается его унесли сотрудники и забыли вернуть к приему людей, пожилым людям приходится стоять перед молоденьким специалистом и стоя перед ней внаклонку объяснять что к чему. Потрясающее неуважение к людям. Пришлось выйти в зал и потребовать чтобы стул вернули на место. Ну и работа самого специалиста просто потрясла некомпетентностью. Специалист потребовала документы, которые в данной ситуации были просто не нужны, и только после того как я повысила на нее голос и потребовала разобраться в ситуации здесь и сейчас, и пригрозила жалобой, тут же нашлись нужные документы.
Если у вас уйма свободного времени и вам нечем заняться. Можете прийти в комиэнергосбыт за консультацией. Часа 2 в очередной простоите!! А если нужно прийти несколько раз... Это полный ***! Каждый раз стоять 1.5-2ч. В очереди. Хорошо хоть консультанты отличные, на одно письмо, три разных версии, что это за платёж.... Я просто в ***
Хуже некуда, простоял в очереди 1:20!!!! Одно рабочее окно, хамство, не желание помочь.
Очередь надо занимать с утра, иначе до закрытия консультацию не получить.
Ужас, некомпетентные сотрудники
Ужасное обслуживание, девушка оператор начала заниматься моим вопросом, но вдруг исчезла за дверью, прождав ее 50 минут я вынужлен был уйти... ее коллеги заявили что ничем помочь не могут
Очередь 30человек. Работает 2 окна! Просидел с 3:30 до 5:50 ради того чтобы согласовать опломбировку! Отвратительно. Работники корректно общаются, дуиаю вина руководителя. Введите прием электронных заявлений на сайте на опдомбировку не живите 20веком. Смените вэб программиста, раз он не зочет работать и облегчить труд девушек этих двух. Оценка вашей фирме 1!
4 окна, электронная очередь, быстрое обслуживание
Обслуживание хуже не куда, работает одно окно, электронная очередь неисправна, работники некомпетентные.
По звонку специалисту Юлии 05,12,2016, в 12 23 по времени, с вопросом почему указана не верная сумма, Юлия ответила: " Что это якобы аванс". На вопрос, почему в квитанции нет разъяснения, она ответила, что все вопросы к начальству и бросила трубку. Вежливости не учили. Для чего они там сидят? Буду писать жалобу.