Отзывы Везет, диспетчерская служба заказа легкового транспорта
Заказ пассажирского легкового транспорта
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Везет, диспетчерская служба заказа легкового транспортаПросмотров (46)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Вызвали такси на два адреса, таксист опоздал на 10 минут. Чёрный Рено 085. Также таксист отказывался заезжать во двор по промежуточному адресу, якобы плохая дорога. Я попросила всё таки проехать ко второму подъезду, так как человек ждал с тяжелыми коробками и выйти на дорогу не было возможности. Тогда Водитель сказал, цитирую - «Она привязана что ли ко 2 подъезду?пусть выходит». По итогу заехал во двор. Мы недовольны таким грубым отношением.
Здравствуйте, сегодня со второго раза оператору удалось объяснить адрес, (причем адрес в 2gis есть) ждали машину и нам сообщили после долгого ожидания, что машин нет... в районе проживания 60тыс населения в 20 часов??? сумма 230 руб. таксисты заказы не берут.. а нам то что делать? в итоге другому оператору позвонили и уехали за 340 рублей. На вас нельзя понадеяться! отрегулируйте тарифы и взаимодействие с водителями, не такси а хочу не хочу, или лень ехать. оператор не местная даже Сыктывкар не могла произнести)).
Нельзя заказать такси ко времени для пассажиров с детьми. Спасибо, к Вам обращать принципиально более не стану.
Классная была акция - поездка за 1 рубль
Вызывали такси сегодня в 13:44, по назначенному авто так никто и не перезвонил! Вызвали авто в другом месте из-за долго ожидания подачи авто, в итоге позвонили диспетчеру с желанием отменить заказ, а там автоответчик сообщает, что авто нас уже ожидает! Вы это специально делаете? чтобы взималась плата за ожидание?! уже не в первый раз такое!
Вызывали такси ночью 4 августа в аэропорт, крайне неприятный водитель, все разговоры только о деньгах, отменил вызов в службе, но сам нас отвёз и забрал полную сумму заказа себе...
Относительно недорогие цены. Нередки случаи очень долгого поиска машины, так как водитель может спокойно отказаться от уже взятого заказа.
Уже который раз за месяц возникали неприятные инциденты с водителями. В частности, крайняя ситуация стала последней каплей. Хамить и обкладывать клиентов матом по причине того, что у таксиста нет сдачи с 500₽ (стоимость поездки была 95₽)... По мнению водителя виновата в отсутствии сдачи я, о чем мне сообщили преимущественно матом. Служба контроля качества не предпринимает никаких мер. Сам водитель об этом сказал прямым текстом. Если службе плевать на клиентов (а я пользовалась этой службой не по одному разу за день), значит до свидания. Речь идёт о конкретном заказе от 11.02.2020 г., который обслуживал Хендай Солярис белого цвета с госномером 036. Считаю, что за такие вещи нужно штрафовать крупными суммами или увольнять, что бы учились манерам и поведению.
Не рекомендую пользоваться данной службой. Не несут ответственность за своих водителей. Водитель отказался везти и позвонил диспетчеру со словами «клиент отказывается оплачивать», хотя даже не отъехал от места с которого был сделан вызов. Данную информацию служба могла проверить, чего не сделала. Итог - потраченное время, неоказанная услуга и испорченное настроение. При пяти звонках диспетчеру - переводят на клиентскую службу, которая кроме извинений не может предложить выход из ситуации.
Охуев.ие службы, не понимаю, как можно называть себя службой такси, но при этом упорно не принимать заказ?!
Третья служба в сыктывкарском рейтинге. Можно его заказать, когда яндекс.такси ломит цену из-за спроса, а в Максим никто не берёт заказ
Порой попадаются мягко говоря убитые машины, но не встречал такого понятия как "повышенный спрос". Одни из не многих, кого реально вызвать в отдаленные районы.
Такси "поскольку- постольку". Из-за отсутствия особенного выбора приходится заказывать. Очень часто таксисты не принимают оплату картой и очень много неадекватных. Цены невысокие, но риск не доехать целым больше.
31 августа 2019 года воспользовались услугами данного такси . вызвали по адресу : г Сыктывкар ул Интернациональная 111 кафе Чарли до адреса того же города на улицу Кирова 46 . Мало того что после звонка данной службы о приезде такси к подъезду пришлось ждать такси , но ее ещё и искать! такси данной модели Митсубиши красной модели . так как она находилась за домом. На все мои устные претензии, девушка ответила что ничем помочь не может , только лишь как принести свои извинения ! Ни а какой моральной или иной компенсации речь даже и не шла ? так он дорожат временем их клиентов! Уважаемые клиенты данной компании! Если у Вас были подобные случаи , не стесняйтесь оставляй те на 2 ГИС ! и от этом узнают Все !
Позор !!!тарифы меняются через 2 часа. Поставила машину у дилера фосвагель на гаражной оттуда одна цена с места проживания другая карточка одна со скидкой .
Пользуюсь данным такси более двух лет. Цены однозначно низкие, что, однако, иногда даже плохо, т.к. водители не всегда готовы ехать за маленькую сумму. Впрочем, ничто не мешает указать повышенный тариф, по которому машина находится за пару минут. Вызываю всегда через приложение - считаю, что в современной ситуации не иметь приложение службе такси не простительно. Удобно - сохранил основные частые адреса, можно указать объект на карте и оставить текстовое сообщение водителям. Единственное, чего не хватает - оплаты по карте. Ставлю оценку 4 за отсутствие безналичного расчета и редкие накладки с подбором машин.
Вызвал такси. Перезвонил робот, сообщил что машина подъехала. Выходим и видим уезжающее такси. позвонили оператору, а тот сообщил что заказ снят автоматически так как мой телефон не доступен. Неприятный сбой в системе заставил померзнуть. Хотя цены действительно дешевле.
Отвратительное такси. то машину не дождешься, то говорят приехала а машины нет. цена никогда не соответствует той какую назвал оператор. дешевле 100 не проедешь у них. 5 раз пыталась с ними уехать ни разу по человечески не получилось.
Пользуюсь данной службой давно, приезжают вовремя, возят быстро, спасибо. Говорят не повезет, а ты денег дай он точно повезет! Ё
Вот Везёт все радует и радует!Молодцы!Наконец-то появилась 20% скидка через приложение!Апгрейд приложения вообще на твердую 5!Практически постоянно иномарки попадаются)))Не знаю, что там за сервис говорят другие, но я, как постоянный клиент, ставлю 5 с большущим плюсом!Ниже цен нет в городе ни у кого, да и приложение у них у единственных!
Ужасное такси! Заказывал три раза: 1) Операторы не здороваются и не прощаются, куда-то торопятся, не успеваешь сказать куда точно нужно подъехать. 2)Во все разы приезжали выходцы с юга, которые ни по-русски говорить не умеют, ни города не знают.. Последний раз вообще ждали 20 минут за которые было три звонка от водителя, который уточнял где же мы находимся. В итоге нервов не хватило-позвонили в другое такси, там водитель оказался говорящим по-русски, на новой иномарке и что очень важно за аналогичную сумму уехали через 6 минут.. Цены сейчас одинаковые во многих таксомоторных компаниях, так что ими не удивить..нужно сервисом клиентов брать, который в этой компании ниже плинтуса..