Отзывы Альфа-банк, АО
Банки Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Альфа-банк, АОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Единственный в городе офис по непонятным причинам не работает в субботу, а в будни у него такой график, что туда не попасть людям, у которых есть работа
Заказала дебитовую карту, пришло смс, что карта готова, и я могу забрать её в отделении банка, пришла в отделение банка, прождала прилично времени, а в банке карту на моё имя не нашли, умейте ценить время клиентов!
Самый отвратительный банк из всех, с кем доводилось работать: по горячей линии не дозвониться, в чате тупорылый бот, живых людей нет, тарифы меняют направо и налево, клиентов за людей не держат, не советую обращаться в этот банк.
С графиком просто пипец. В выходные отдыхают. По будням работают до 18 часов. Нужно очень постараться чтобы после работы попасть в этот банк.
Пришел забрать карту,все заняло 5 минут . Никогда с такой скоростью раньше не сталкивался. Респект.
помню еще брала кредит в отделении, когда давали наклейки/брелоки страхования от аб. У многих они были) такая приятная ностальгия
В принципе в альфе неплохой процент на накопительный счёт, уже 3 года пользуюсь, пока все устраивает.
Достойное обслуживание, сотрудники приветливые, грамотно консультируют, подсказывают.
Интересовало открытие вклада в банке. Обратилась за помощью в отделение, сотрудник не только проконсультировал, но и подсказал какой вклад выгоднее открыть, со всеми плюсами и минусами.
Очень медленно, система талонов не работает
График работы у банка просто "шикарный"!
Я самостоятельно оформлял карту , настоял чтоб не подключали никаких лишний опций и страховок , все оказалось ок , друг получал карту на следующий день у другой сотруднице , тоже просил все отключить , в итоге ему оставили страховку задолженности которую ещё и невозможно отключить в приложении, ужасный подход к клиентам
Оформила кредитную карту в ноябре. Пользовалась виртуальной. Сегодня пришла ее забрать в отделение банка, а администратор мне ее закрыла. Очень «внимательные» сотрудники! Спасибо Альфа Банк! Теперь в вашем банке ни один продукт не оформлю!
Хороший персонал
Оформила в онлайне кредитную карту в заявлении указана для неработающего пенсионера ,я вписала это в заявку,и смс пришло с одобрением,поехала в банк на коммунистическая 96 за картой,консультант девушка с пепельными волосами высокомерно заявила не выдаём карту неработающим пенсионерам.Если не выдаёте кредитную карту для пенсионеров,могли прислать смс с отказом .Зря потратила время ,минус вас!В других банках охотно идут на контакт ,выдают минимальную сумму кредита.
Ну походу если все устраивает, то просто не пишут отзыв, а если нет, то пишут. Я в принципе такой же. Но так как я сейчас сижу и жду жену с танцев и делать мне нечего, то напишу отзыв. Сегодня был в офисе. Обслужили быстро, качественно и недорого(шучу). И в очереди никто не возникал и не возмущался. Приходил за дебетовой картой. Сотрудник Чернова Ольга - молодец!
Некомпетентные сотрудники, руководства так же не знают какое решение принять сотруднику Альфа-Банк. Получил уведомление от Альфа-Банк, моя карта была готова к выдаче в отделение. Поехал забрать, потерял много времени на то чтобы выдали готовый кусок красного пластика (не именной). Представители банка отказали мне в выдачи карты. После того как настойчивее убедил их в том что они не компетентны, всё таки собрались и вызвали этот кусок красного пластика. Каждый при своей мнении останется
Проблемы с оформлением кредитной карты , два дня ездил в это отделение так у них и не получилось отправить заявку для оформления , оч жаль что потратил столько времени в пустую , не рекомендую.
МоргенштернБанк. Какое лицо, такой и банк. Меняют условия по Картам без уведомления, подключают услуги без ведома, кэшбэк лимитирован и считается всегда в меньшую сторону. При предоставлении своих данных будут Вам названивать каждый день с просьбой взять кредит. Даже если Вы напишите отказ от навязчивых предложений - Вас все равно достанут звонками.
Не работала система, не получил карту. Потерял только время.
Долгое обслуживание клиентов не справляются с потоком
Вопрос к Банку:как попасть клиенту в банк если он работает по 5-дневке с 9 до 18.00? Для кого у вас такой график работы?
Ихние долбоёбы сотрудники уже даже не разговаривают по телефону. Тупо звонят и сбрасывают трубку видать для галочки что звонок был и ладно. Пи...сы.
Тупой банк, плюс очереди
Люди, никогда не связывайтесь с этим банком ни под какими сказочными процентами, ужасный сервис в онлайн приложениях и операциях с переводом с других карт для погашения кредита, перечислял все средства вовремя а потом программа все перекидывает максимально долго и получается просрочка, вот такой способ заработка, а ещё и способ у них такой что они в онлайн открывают и кредитный счёт который клиент оформил по факту и кредитную карту и запрещают даже между ними переводить средства, поэтому ещё плюс ко времени пока составитшь заявку через чат для перевода для погашения кредита, а сразу с зарплатой карты на кредитный счёт не закинешь деньги, вот так что сто раз подумайте прежде чем ввязываться в это.
Абсолютная безграмотность сотрудников. Решили отказаться от договора страхования, в течении 14, это право клиента. Либо сотрудники специально голову морочат, либо в наглую врут. Говорят, что отказаться можно от страхования по телефону горячей линии Альфа Страхование-жизнь. Однако по этому телефону специалисты службы поддержки уверяют, что приём таких заявлений давно закрыт. По Соглашению между Альфа-Банк и Альфа Страхование-жизнь, от 26.06.2019, прием таких заявлений осуществляется в отделении банка, где был заключён договор. Вряд ли об этом сотрудники банка не знают. Думаю, в наглую обманывают, чтобы получить бонусы со страхового договора. Это только вершины айсберга! При заключении самих договоров использовалась электронная подпись, сотрудники не распечатали договор ты бумажном виде. Должны были направить по указанному в договоре адресу электронной почты. Однако, ничего этого сделано не было. Когда обратились в банк, распечатали только договор кредитования. Договор страхования нет. Пришлось несколько раз приходилось! И когда прочитали страховой договор, стало понятно почему. Вероятность наступления страховых случаев минимальна. Денег берут за 100 тысяч рублей кредита - 14 тысяч на страхоаку, просто в наглую навариваются. А когда обращаешься чтобы приняли заявление, просто не принимают его. Чтобы прошли 14 дней, предусмотренные законом на возврат суммы страхования, а потом уже и трава не расти! Это какая то мошенническая схема! Прошу разобраться с отделением банка по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, 96. Если такую политику поддерживает руководитель отделения, немедленно увольнять всех! Не думаю что руководство банка, входящего топ 5 банков России, проводит такую же политику в отношении клиентов.
Оооочень долгое обслуживание
Постоянно названивают, около 3 раз в день, а когда отказываешься от их услуг, обманом навязывают платные услуги, подключают на кредитную карту, а потом не хватает денег на погашение, а я на работе с 8.00 до 23.00 и нет возможности положить еще денег на карту и начинается самое интересное, начинают названивать коллекторы каждые 5 минут с угрозами, а я ведь ни в чем ни виновата, угрожают не только мне но и всей семье, давно пора такие банки закрыть
Обслуживание очень долгое, навязывают ненужные услуги....
Воруют деньги с кредитной карты, закрыл долг полностью, через три дня опять долг
Сотрудники абсолютно некомпетентны, обслуживание долгое. Одного человека обслуживают по 30-40 минут.
Сервис отвратительный, операционисты не грамотные, навязывание услуг, не знание собственных обязанностей, чтобы заказать нужную карту пришлось 5! С*ка раз звонить в москву оператору, и только после этого начинали что-то делать. Всякий раз когда придете туда. Начинайте свой диалог « я звонил по горячей линии в Москву, и Вы обязаны дать мне то что я хочу » это хоть как то действует.
Все отлично, не было никаких проблем что с картами что с обслуживанием
Обманывают насчёт кредита
неправильно что вызывают сначала в одно окно, потом подскакиваешь встаешь а тебе говорят ждите. и стоишь ждешь пока в другое вызовут, я считаю это не правильно. есть талон один раз вызывайте. я понимаю зачем это делают, чтобы ожидание по талонам было минимальное и руководителями по хорошим показателям получали премию. но это неправильно. следите по камерам за этой ситуацией московские друзья.
дозвониться не реально, только горячая линия работает, а мне непосредственно надо в местный банк
сильный банк , консультанта себе не могут позволить.
Хотел взять карту cash back ну теперь точно, отзывы подтвердились не буду брать
Хотела кредитную карту. 100 дней без %. Навязали по предложению Fifa, льготный период 60дней. Согласилась. И началось. Обслуживала Дормидонтова. Ждала наверное, часа два. То программа висит, то не работает, то все слетело и карту, пришедшую в офис, выдать не могут. Пришла в другой день. И тут не без проблем. Ужас. С горем пополам карту получила, но с урезанным лимитом. Слышала, что УБРиР даёт бесплатную карту с периодом 120 дней. Пойду туда, одобрят - эту закрою.
Очень плохо. Персонал не обученный. Из за этого набирается огромная очередь. Простой вопрос не в силе решить.
Взяла кредитную карту,и сильно пожалела,персонал безграмотный,обучайте своих сотрудников! По талону направляют в одно окно,с него отправляют в другое,с второго в третье! Переплатила кредит,специалисты стоя от меня в двух метрах,со смехом "шушукаются" между собой,что:"кассу уже сдали,и вернуть деньги мне не смогут по этой причине". Язвят,смотрят недовольным взглядом,разговаривают "нехотя",в особенности Чернова,имя,к сожалению,не запомнила. Одни и те же вопросы по десять раз,хотя это их обязанность смотреть информацию о карте. Если персонал не компетентен ни в одном вопросе,тогда пусть проходят обучение!
Оформила карту на выгодных условиях, снятие наличных без комиссии. Нормально все.
Обслуживание отличное. Персонала достаточно. Обслуживают хорошо и быстро. Проблем не возникло с закрытием счета. Спасибо Елене.
Недавно открыл счёт в этом банке, ни чуть не пожалел. Работаю со многими банками, но такие крутые карты мало где встретишь. Позитивный банк, отличное обслуживание. Доволен всем
Уважаемый альфа банк с 10 июня 2014 Вам пишут что в этом отделении происходит полный бардак, и Вы за год с лишним не можете повлиять на ситуацию. Это говорит: Во первых о Вашем наплевательском отношении к клиентам, Во вторых о не компетентности руководства данного филиала. Примите меры! P.S. Ваши отписки в стиле напишете на почту ФИО и т.д. Это все просто отписульки, так как я 2-3 раза писал. Ответа нет. Реакции 0.
Ужасно! Брал карту у них, рассчитался, договор расторгнул. А оказывается НЕТ!!! Случайно узнал. Как бы не пришёл счет за пользование картой. Пришёл второй раз закрывать свой счёт в этом банке. В зале один оператор работает, очередь. Короче один негатив. Не рекомендую.
Не берите кредиты в этом банке! Один раз просрочил платеж, названивают и с таким тоном общаются как будто я враг народа для них и украл у Родины несколько миллионов, никакого уважения к своим клиентам. Персонал не компетентен.
В этом офисе вечно огромная очередь, зашел с простым вопросом простоял 40 минут, так как на весь зал 1 специалист. В углу как я понял сидел руководитель, к которому не раз я обращался с просьбой позвать хотя бы еще одного сотрудника, НОЛЬ РЕАКЦИИ! 5 лет с ними сотрудничаю, в Уфе в любом отделении любой вопрос за 5 минут решал, здесь же про сто ужасное обслуживание.
с 14 мая этого года я прошу в банке копию кредитного договора! 31 мая звонила на горячую линию, уже ходила 3 июня, еще раз 10 июня звонила на горячую линию переключали с оператора на оператора трем сотрудникам этого банка объясняла, что и за чем мне надо. Это точно дурдом. где моя копия кредитного договора. Почему другие банки тебе сразу же все делают. А почему я не могу целый месяц получить то что мне надо ?почему ?