Отзывы Банк ВТБ 24, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ 24, ПАОПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Просидел час в очереди Чтобы получить карту ,в итоге не понятно почему ее не получилось активировать ,отвратительное обслуживание ,заместо решения проблемы просят звонить на горячую линию
Некомпетентные операторы. По займам говорят не всю информацию. Обещали без комиссии, а в итоге надо отдавать 35% годовых. Не советую к ним обращаться.
нет режима работы в праздники... закрыто... Все нормальные организации написали на двери время работы на январские выходные
После закрытия ипотеки уже 30 дней не могут вернуть закладную , у меня посылка с Китая и то быстрее дошла
Из семи стоек работают только две, персонал очень медленно обслуживает. Ужасный банк, если бы не зарплатная карта, никогда бы не пользовался вашими услугами
Долгое обслуживание. Никак не могут оформить ипотеку.
Я уже больше месяца жду открыты брокерский счёт, они вообще не можем ничего сделать уже шесть раз я ходил в банке за это. привилегии отел по имени Лена очень ужасная поступкам с клиентом. Не рекомендую туда вообще ходить .
Очень долгое обслуживание. Просто отвратительно долго!!!!!!!
Ооооочень дооолгоооеее и медленнноеее обслуживание.
Огромные очереди постаянно, ужасно относятся к клиентам ! Лучше не связываться
Отвратительно работает отделение. Не пускают внутрь, стоим в коридоре на квадратном метре несколько человек,практически рискуя здоровьем. Работают специалисты очень медленно, их всегда не хватает. Когда ни придёшь - обязательно ужасная очередь. Уже что-то пора бы придумать наконец в 21 то веке. Вообще бы ни одной звезды не поставила, если бы такая функция была
я думал газпром черепаший банк, ан нет , втб черепашка, ужас как все долго, операторы под транквилизаторами что ли сидят
Очень долгое обслуживание. Да и банк ВТБ сам очень не лояльный к своим клиентам. Тебя тут не будут уговаривать и предлогать какие клиентоориентированные программы и тому подобное
Очень долгое обслуживание.
Очень долго обслуживают клиентов ,по 2 часа приходится ждать. Не компетентные, не ответственные работники банка.
38-й день жду открытие брокерского счета, 5 раз ходил в офис, результат 0. Не рекомендую.
Очереди большие ,долгое обслуживание ,в кассе нет информации по графику перерыва ,нет электронной очереди ,стоишь в живой очереди
Ужас просто обслуживание долгое очередь 2 чесовая окон много работает только 4 лехче в больнице мед комиссию пройти чем здесь сидеть изготовить карту требуется 15-30денй не дай бог ещё ошибка в документах то ещё полгода ждать
Ужасное обслуживание, долго. Есть электронная очередь, взял талон 12.13 сейчас 13.16 до сих пор не вызвали, хотя специалисты банка свободно встают с рабочих мест и уходят.
Ужасный не лояльный банк! Деревянный онлайн-банк - интерфейс жуть! Оформили кредит. При выдаче, выяснилось, что он со страховкой, хотя при консультации менеджер говорила, что может будет страховка, а может нет, но ставку обещали... Т.е никакой определенности! Справку и трудовую забрали, заявки в другие банки подавать возможности не было. Пришлось брать так, горели сроки. Проконсультировались с юристами. Оказалось по регламенту банка можно оформить страховку в любой аккредитованной страховой компании из списка на сайте. Что и сделали в ВСК, сумма в разы меньше! При этом укладывались в период охлаждения 14 дней и ставку по кредиту не должны были повысить, т.к не было разрыва в страховании, сумма по страховке покрывает сумму кредита, основные риски включены. И вот наконец получили ответ от банка! Ставку они не сохраняют, потому что видишь ли не включен пункт госпитализация по страхованию!!!! Но хоть вернули страховую премию! В банке сотрудники не компетентные, на любой вопрос говорят "написано в договоре", на горячей линии один говорит одно, другой другое... В общем дурдом, а не банк... Буду писать жалобу в Роспотребнадзор, т.к в регламенте банка не прописано, что риски по страхованию должны ыть идентичны банковским. А там и до суда не долго!
Очень непонятное обслуживание. Операционисты тянут время, не знают свою работу. Для решение моего вопроса мне придется ежемесячно появляться в отделении, операционисты не могут решить вопрос. Оплату в кассе безналом не проводят, для обналичивания с карты другого банка просят 1000 рублей. За что??? Вы специально теряете свою репутацию и не хотите что то сделать? Вы даже не работаете с возражениями....
долгое обслуживание.
Была живая очередь, т.к не работал терминал по электронной очереди
Очень благодарна операционисту Богдановой Лиле Фанзиловне. Быстро, качественно, обслужила , всё доступно объяснила и показала , как подключиться и работать в режиме он-лайн...Спасибо! Успехов и дальнейшего процветания вашему банку!!!... Герт Нина Павловна,пенсионерка .62 года.
Оставил заявку на кредит, ждал ответа в течении недели, после чего снова отправился в филиал. Уже другой "специалист" сообщает ,что была ошибка в отправлении заявки и она не отправилась, "специалист" который принимал заявку исправит и отправит снова. И что мне еще неделю ждать? Вы своих сотрудников где берете? И за что они деньги получают,за протиранные штаны?
Уже 4 день хожу в этот офис результата 0. Потерял карту. Деньги снять по паспорту не возможно так как это их внутренний какой то регламент. Предлагают восстановить карту в течении 10 дней, но она мне не нужна. Подключил интернет банк, сказали что от туда можно перевести на другую карту. Перевод не возможен. Так как карта заблокирована. В офисе приходится сидеть в очереди по полчаса, хотя сотрудников очень много. Всего 3 человека обслуживают физ клиентов, а остальные 27 занимаются кредитами ипотеками и юр лицами. Не рекомендую этот банк одни проблемы.