Отзывы Proffline, сеть магазинов товаров для салонов красоты
Сеть магазинов профессиональной косметики Proffline
Косметика / расходные материалы для салонов красоты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Proffline, сеть магазинов товаров для салонов красотыПросмотров (351)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Вчера 15.08.21 покупали лак для волос, стоимостью 410 рублей, попросили продавца Ирину списать половину бонусов, получили отказ и объяснение , что товары со скидкой не могут оплачиваться бонусами, ну это и понятно, продавцу не выгодно портить чеком в 205 рублей свою статистику за день, самое интересное что на следующий день 16.08.21 г уже другой продавец Анна без лишних вопросов списала бонусы с карты. Я не понимаю, для чего тогда вообще копить эти бонусы и пользоваться услугами именно этого магазина, если нет возможности списать их, которые ты накопил и которые сгорают по истечению некоторого времени, если тем более эти бонусы не подарочные, а накопленные за твои личные покупки. Впечатление от магазина испорчены совсем, такие вещи замечали и ранее, но эта ситуация просто ни в какой ум не идёт. Одни продавцы работают честно, а другие покупателя ни во что не ставят. Понятно, что каждый хочет заработать, но не таким же путем, если люди вообще перестанут ходить, заработать вообще не получится, да и меры на счёт продавца вряд-ли будут приняты. НИ кому не посоветую данный магазин
Люблю proffline , уже лет 8 покупаю там различные средства . Но 11.04.21, зайдя в магазин с парнем за осветлителем для его волос, наткнулась на бестактность консультанта . На наш вопрос «какой осветлитель лучше выбрать?» нам поступил вопрос, который ввёл нас в неловкость и смущение, а именно « Вот скажите мне, к нам ходит пара, тоже выбирают краску для волос мужчине, зачем это вам надо, мне интересно ?» Зачем задавать вопросы личного характера, которые заставляют оправдываться. Мы не друзья, не знакомые. Не должен консультант задавать такие вопросы. Он должен помочь клиенту в выборе и не более! Ставлю 3 звёзды, потому что люблю этот магазин, но, пожалуйста, объясните консультантам, что такое чувство такта.
магазин, работает до 20:00, но всегда закрывается за 15 минут. Срочно нужно купить товар, но продавец улыбается и показывает, что уже закрыто. Я ехала с соседнего населенного пункта и по факту успела, но продавец просто закрыл магазин на 15 минут раньше.
Часто посещаю данный магазин, так как предпочитаю покупать хорошие качественные вещи. Ассортимент магазина неплохой, маловат правда. Есть все: косметика для волос, материалы и инструменты для наращивания, для маникюра, различные косметические аппараты и т.д. В общем, если Вам нужно качество- добро пожаловать. А вот с персоналом не всегда бывает хорошо, но как и везде. Было такое, что продавец-консультант меня не понимал, порой навязывали дорогие продукты, от которых приходилось неоднократно отбиваться, а то, что меня интересует совсем другое- им по барабану. Я все понимаю, их дело- продавать и продвигать товар, но я прекрасно знаю, зачем прихожу и не копаюсь. А еще мне не понравилось, как одна девочка- продавец выразилась о моих волосах. Сама знаю, сама вижу, и ваше мнение мне не интересно, лучше бы краску заказывали нормально, а то постоянно по 1 коробке, просто издевательство какое-то, потому что за второй коробкой приходится дополнительно приезжать, а это не всегда удобно.