Отзывы Магнат, супермаркет
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Магнат, супермаркетПросмотров (52)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Магазин круглосуточный, неплохой, но на данный момент выявлено хамское поведение продавца-кассира. Девушка не только не понимает, что вести себя недостойно при исполнении обязанностей неуместно, она утверждала при этом, что не работает здесь. Первые слова звучали грубо, только из за того что я взяла пачку печенья с наклеенным ценником. Тут же пошла сама ее поменяла молча, в изумлении. Мне до сих пор непонятно, для чего нужно было с небрежной интонацией задавать вопрос начиная с каприза а затем, с претензии : а что другой пачки там нет? Это последняя?" Здесь нужно учесть , что я старше в два раза и не привыкла к такому обращению. Ехидно с издёвкой улыбалась дальше при появлении директора ,который почему то покрывал данную сотрудницу. Меня как покупателя возмутило , не то как оскорбительно со мною обошлись изначально, а то что и дальше попытка унижения продолжалась от директора со словами "Ну я же за неё извинился". Так вот, чтобы оставалось желание совершать покупки , в Вашем магазине, и сами сотрудники несли ответственность за работу, не заставляя лично Вас директора с криком и нажимом извиняться надрывно перед покупателем кричать, что тоже вызывает массу вопросов. В итоге составляется претензия в Роспотребнадзор. Есть масса недочётов во всём, при ведении данной торговли, за которые придётся нести ответственность перед надзорными органами по всем статьям. Может так , что то исправится в лучшую сторону раз нет понимания.
Кто знает он точно круглосточеый