Отзывы Fortuna, сервисный центр
Ремонт мобильных устройств связи Ремонт компьютеров
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Fortuna, сервисный центрПросмотров (6)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Кошмарный организация.сдавал 8.12 2021 ноутбук на замену процессора. Мало того, что 2 месяца ремонтироватли, при этом умудрились сначала б/у процессор поставить, 2 раза возили в Ростов, 2 раза робот по смс вызывал ошибочно, так ещё и при выдаче не включали ноутбук, дабы мне убедиться, что он в рабочем состоянии!! Чудо-сервис
Дикий ужас! Начнем с того, что осенью прошлого года мы купили стиральную машину DEXP. В декабре она накрылась медным тазом. Я обратился в сервисный центр. Попросил подменную машинку. Машинку везли, видимо, с другого конца страны около 2х недель. Наконец назначили день вывоза - 24 декабря. Я отпросился с работы, пришел домой. Мне позвонили и сообщили, что в связи с загруженностью транспортных компаний, машинку привезут не раньше 3 января. 3 января приехал похмельный экипаж, который около 40 минут затаскивал машинку на 2 этаж!!! После чего мне сообщили, что подъем машинки на этаж - услуга платная. И Сервисный центр ее не оплатил. А значит, платить нужно мне. Это как понимать??? А почему меня никто об этом не предупредил? Это сервис такой, доставка до подъезда??? Это что, я должен сам по-молодецки стащить машинку с этажа во двор, а потом поднять подменную машинку на этаж? Или моя жена должна это сделать? Хорошо, я заплатил. Машина уехала. Я распаковал агрегат и обнаружил, что у машинки на электрошнуре НЕТ ВИЛКИ!!! То есть, она не рабочая! Я звоню в сервис, мне задают кучу вопросов, куда-то переключают, но заканчивается все автоответчиком "мы не можем вам ответить" и сброс. В колл-центре мне объясняют, что, поскольку на дворе 3 января, сотрудники сервисного центра, возможно, уже устали. Я вызвал электрика и за свой чет починил шнур. Вы, наверное, думаете, что на следующий день мне перезвонили отдохнувшие сотрудники сервиса и предложили исправить ситуацию? НЕТ!!! Числа 17 мне позвонили и сообщили, что ремонт закончен. Договорились на доставку в воскресение с 16 до 23 часов. В воскресение мне позвонил водитель в 11-30 и сообщил, что подъедет в течение часа. 11-30, это далеко не 16-00!!! Я находился в этот момент вообще в другом населенном пункте!!! В ответ на мои претензии водитель сообщил, что это все его вообще никак не волнует и доставка будет осуществлена в другой день. На след. день я вновь заказал доставку с 16 до 23 часов. И вновь мне позвонили часов в 12 дня!!!
Здравствуйте, вчера принёс в ваш сервисный центр часы, отказали в ремонте по гарантии, сказали окисления, попала вода. На часах написано что они водонепроницаемые. Но ребёнок в них просто гулял на улице, судя по этой надписи на часах они предполагали присутствие воды. На любом металле появится окисления от пота, могу купить новые и принести вас через неделю посмотрите. Спросил фамилию и имя у парня он отказался назвать фамилию, только имя на бейджике Юрий, попросил позвать старшего не позвал, что за отношение к клиентам? Последние 2 года покупал технику только у вас, с таким сервисом больше не хочу, у конкурентов гораздо лучше сервисный чем у вас.
Большой выбор товаров на любой кошелек.
По технике Рэдмонд работают оперативно. Удобное место и часы работы.
Вообще топ сервис, принес смартфон с разбитым экраном, вечером забрал уже готовый! Так держать
Воспользовался услугами данного сервиса, оставлял на ремонт ноутбук. Ремонт был выполнен, пользовался ноутбуком около двух месяцев, после чего ноутбук снова вышел из строя. Обратился повторно, думал сейчас начнут мурыжить как это обычно бывает был готов уже ругаться, но нет, приняли без проблем по ИХ гарантии, о которой я и не знал даже. Как итог некачественная запчасть, за повторный ремонт денег не взяли. Низкая оценка за то что неисправная запчасть долго шла, В остальном доволен.
Ну в общем если говорить так было на самом деле, вернее ну как все получилось, то есть как было и как получилось. Купил смартфон за достаточно крупную сумму денег, порядка 10 тысяч вышло. У него поддержка воды была, но это неточно, ну в общем навороченный, что неудивительно за такие то деньги. Поехал отдыхать в Сочи, гулял там, отдыхал в общем, фоткался. В один прекрасный момент телефон перестал работать, от слова совсем, то есть не работает. Я покупал в другом городе, но поддержка Днс, набрал я им с постамата в отеле, поговорил, сказали можно хоть на краю света сдать, где есть сервисный, хоть в Орле, но я был в Сочи, поэтому пошёл сюда. Ребята, вежливые, порядочные, сдал телефон им, очень переживал, видел, что они тоже за меня переживали, я даже слезу пустил. Буквально за пару дней все проверили, очень быстро, я аж удивился, позвонили сами. В итоге оказалось, что просто батарейка села. От слова совсем, то есть разрядился он, до 0% заряд упал, как они объяснили, оказывается заряжать его надо было периодически, в противном случае он выключится, когда до 0% заряд упадёт, об этом мне кстати в магазине в другом городе никто не сказал. Они все проверили, все зарядили, научили заряжать, там зарядное устройство в комплекте, в коробке было оказывается. Ну вот считайте, всего за 2 дня, это 48 часов примерно, оживили мне смартфон можно сказать, такую проблему считайте решили, это вам не дисплей поменять, снял-надел, как говорится. Радости нет предела, снова хожу, фоткаюсь, с девушкой познакомился красивой очень, вчера гулять ходили, на разводные мосты смотрели, красиво очень, видео снял даже. Спасибо им огромное, в сервисном центре, ребятам этим, везде бы такое отношение к клиенту!
я люблю коктейли. из фруктов и овощей, и не только... в общем купила в мвидео Бош, говорили немцы сносу им нет прут и прут, но дело свое делают, проработает 100 лет и не замерзнет и не отступит. но это ладно. прожил чуть больше месяца, отнесла к ним, через неделю звонят забирайте у вас негарантия, что-то там перегрев случился и это я виновата. я естественно расстроилась, думаю и тут они обманули с немцами, ну ладно, купила что было подешевле - китайский Редмонд. но и он тоже сломался, точно так же - просто перестал включаться. мне сказали нести в сервис днс. при чем тут мвидео и днс я так и не поняла, разные же магазины. но я принесла в днс, думала что тоже будет негарантия. но в итоге оказалось нет - починили, правда ждать пришлось почти месяц, сказали запчасть так долго шла. в общем, ставлю 4 только потому что долго ремонтировали, а так вообще довольна, что гарантия. наверно может стоит перейти с иглы мвидео и покупать в днс? я подумаю. но сервис топ, маст хэв.
Украли посудомойку! Ужас!! Беспредел!! Буду писать заявление в полицию! Отвезли им посудомойку, у них же купленную, сломалась ровно через год после истечения гарантии, думали хоть платно починят, так нет!! Две недели прошло, ни ответа от них, ничего, звоним-а ее отправили в другой город, что с ней не знаем, когда будет ответ по проблеме не знаем, НИЧЕГО не знаем! Как такое может быть вообще?? Что за сервис такой??? Верните мне мое имущество!!!!!
Очень быстро все зделоли. Очень доволен
продержали 11дней,не звонили,не предупреждали,что нет запчастей.переслать не могут.пидары.
Самые криворукие клеищики защитного стекла!
очень медленно работают. в очереди из двух человек надо сидеть по 40 минут.