Отзывы Hyundai, автоцентр
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Hyundai, автоцентрПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Некомпетентны.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ АВТО-САЛОН!!! Позвонили с данного авто-салона Hyundai. Элвис премиум (Саратов, Московское шоссе 116) предложили сменить промежуточно масло между ТО, записался на 9.02.2021г на 13 часов. Предварительно спросил сколько по времени займёт данная процедура, так как придётся отпрашиваться с работы, менеджер сказал не более 1,5 часов. Наступило 9 число, отпросился с работы, поехал. Проехал весь город по пробкам, так как авто-салон находиться далековато на выезде из города, но к назначенному времени успел. Оформили документы с менеджером, навязали мойку кузова, отдал ключи и прошел в зону ожидания для клиентов. Спустя 2 часа меня так и не пригласили забрать мой автомобиль, пошёл сам к мастер-приёмщику, что бы узнать когда будет готово авто. На что получил ответ, что вашу машину еще моют. Сказать, что я был в шоке это ничего не сказать…. Спросил, почему так долго за 2 часа можно было помыть с ведра и поменять масло? На что получил ответ, мы не смогли помыть по тех. причинам. Ребят, масло можно было и без мойки сменить, машина была чистая или поставить меня в известность о вашей тех причине и готов ли я ждать столько времени! Машину я забрал и уехал, но прежде попросили оплатить мойку авто 299р (кузов сверху). Честно я в шоке от такого сервиса и отношения к клиентам!!! От авто-салона я не получил извинении или какой-то компенсации за моё потраченное время, они еще с меня содрали 300р за некачественную мойку. ВООБЩЕМ ВСЕМ НЕ РЕКОМНДУЮ ДАННЫЙ САЛОН!!! ВЫЗАВАЕТ ОДНУ АССОЦИАЦИЮ ДОЛГО,ДОРОГО,ХРЕНОВО!!!!
Мы зашли настроенные на покупку машины, с нами только девушка на входе поздоровалась и ни один менеджер не подошёл, как будто мы не клиенты или нас нет...кому вопрос задать, кого спросить? ужасное впечатление от салона...
Очень довольны персоналом сети автосалонов Элвис HYUNDAI. Второй автомобиль покупали именно тут. Всё выполнено на высшем уровне, автомобиль пришёл в срок, документы оформили быстро, обстановку создали тёплую и уютную. Очень понравился подход к работе менеджеров по продажам, всё грамотно, работают в команде. Следующая покупка - только сюда и всем советую этот автосалон.
Очень приятный автосалон ,большой и уютный Хорошое отношение менеджеров клиенту
Этот автосалон я могу рекомендовать. Расположен он удобно, огромная парковка. К тому же здесь просто большой ассортимент проверенных автомобилей. Мы легко нашли здесь подходящую нам машину. Сотрудники вежливые, во всём помогали. У нас остались самые приятные впечатления от посещения этого автосалона.
Выражаю огромную благодарность менеджеру Захарьину Антону, который проявил терпение и дипломатичность. Сама атмосфера в салоне автодилера приятная и комфортная. Спасибо за работу.
Хороший автосалон, приобретала автомобиль в 2019 году. Обслуживание на высшем уровне. Менеджер по автомобилю рассказал от и до. Оформились за час) очень довольна!!!
Приобретала и обслуживаю автомобиль только здесь!) высококвалифицированные, мастера своего дела, всегда все доходчиво расскажут и покажут, очень нравится атмосфера! Однозначно, рекомендую!
Прекрасный авто салон,очень понравилось отношение менеджеров к клиенту,проконсультировали на 100%!!! Всем советую!!!
Отличный салон, всегда чисто, приятные молодые люди! Бесплатные чай и кофе.
Искал место где можно обслужить автомобиль на выгодных условиях. Выбрал автосалон на Московском шоссе и не пожалел.Ребята грамотные работают все доходчиво объяснили. Помогли восстановить программу мир Хендэ отдельное им спасибо . Обращусь повторно! Единственное в связи с пандемией кофем не угощали .
Приятный салон, в нём покупал три машины. Первая , седан в 2011 году, второй хётчбэк в 2015 году, в 2018 году покупал Крету, так же был у меня солярис 14 года седан брал с рук и обращался в салон Элвис, ремонтировал рейку, сделали отлично! Сам стоял рядом и всё видел. Слесарь работал грамотно и чётко выполнил сложную работу и устранил стук. Пришло время, теперь собираюсь менять машину на новое поколение, и конечно буду брать в этом салоне у личного менеджера Сергей Иванисова. Всем рекомендую!
Приехал в сервис к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ ХЁНДЭ в Саратове. Попросил провести диагностику электронных систем двигателя и промыть топливную систему. Двигатель на определённых оборотах (1500-1800) работает нестабильно, как будто "подтраивает". В течение 2 часов сотрудники смотрели в подключённый планшет, меняли местами свечи и катушки зажигания. Вынесли вердикт: нужно ждать, когда загорится ошибка !!! Промыть форсунки не могут, так как отсутствует специальная жидкость !!! И это - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР !!! Потратил 2,5 часа времени, отдал 900 рублей и уехал с тем же, с чем приехал !!! Вот это СЕРВИС ...
Самое ужасное место по ремонту. Очень долгая приемка, некачественный ремонт, профессионалов просто нет от слова СОВСЕМ НЕТ, навязывание доп услуг -ремонтов при НЕ существующих неполадках. При приемке цена одна, после проведения ТО как правило на пару тысяч выше. Менеджеры заняты всем, кроме клиентов. Никому не рекомендую к посещению именно этот салон. Обслуживалась у них и ранее, но второй год подряд становится все хуже и хуже.
Самый плохой автосалон Хендэ. После очередного ТО промасляные синие салфетки валяются на пассажирском сидении (интересная концепция у а\салона) при выдачи машины владелец сам должен видимо убирать за ними. При ТО вообще непонятна окончательная сумма и за что порой платишь, не видно перечень произведенных (выполненных) работ, не устраняют озвученные проблемы. С каждым годом сервис все хуже и хуже обслуживала там 2 а/м Хендэ Крета и ранее Солярис, Не советую в настоящее время этот салон к посещению. Очень много негатива осталось по последнему посещению.
Здравствуйте, во мне кипят эмоции негодования. Я из г,Саратова 3 дня назад обратился к официальному дилеру, г.Саратов Московское шоссе 11б, с письменным заявлением, о выдачи справки, на каком топливе должна ездить а/м Форд Фокус 2 2006г.в. с двигателем 100 л.с., там заявление приняли и сказали что наследующий день выдадут. Однако когда я приехал через 3 дня в офис оказалось, что мое заявление так и лежит в столе на ресепшене и ни кто не собирался выдавать мне справку. Технический директор через ресепшен сказал, что он занят и что выдаст справку КАК ЧУТЬ ТАК СРАЗУ. Позвонив на горячию линию мне сказали, что на дилеров они не могут повлиять. ВОТ КАК ОТНОСЯТСЯ компания Форд к своим постоянным клиентам
По гарантии уже 2 раза бесплатно чинился. Платил только за заправку кондиционера и за ремонт сигнализации.
Обслуживала несколько раз автомобиль как по гарантии, так и с текущими неисправностями. Большая парковка, зашла в салон, встретила приветливая девушка и пригласила пройти на сервис. Заранее записалась, приняли к назначенному времени, мастер все подробно объяснил ответил на множество моих вопросов))) я не очень понимаю в автомобилях, поэтому вопросов было очень много, мастер проявил терпение и все разложил по полочкам. Пока я проводила время в кафе и смотрела телевизор, автомобиль сделали. Рассказали что было и дали рекомендации для следующего посещения. Так же приятно удивилась, что попала под акцию) уехала на сделанном автомобиле с полным пониманием какие работы были проведены, ещё и сытая. Рекомендую данный центр Элвис. Мне понравилось
Прогнивший сервис, видимо сказывается кризис...Сомнительные акции, и сомнительный ремонт, ремонтируют то что не сломано + не хотят отвечать за свои косяки(вдобавок нарушение прав потребителей, лицемерие со стороны приемщика и тех. директора)...Пытался с ними воевать из-за одной проблемы(запчасти с их склада и их ремонт), которую они не хотели признавать и искали причину в другом(в общем тянули резину, пока гарантия на работы не кончится), в итоге сделал машину в другом сервисе, и сразу проблема исчезла...Больше туда не езжу, и не советую другим...хотя дело каждого, если хотите чтобы вам вешали лапшу- езжайте, никому не навязываю свое мнение...