Отзывы Kia, автосалон
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Kia, автосалонПросмотров (37)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Это самый лучший авто центр . Лучший дилер в Саратове ❤️ Прежде, чем купить автомобиль, мы обьехали много центров. Но очень много развода. Как он выглядит,? Элементарно ... Приглянулся нам автомобиль ... Цена салона 1250.000. мы позвонили. Нам сказали, что век верно- цена окончательна). Привозите деньги и забирайте))). В итоге мы приехали, нам сказали , что его цена 1600.000, и все.. за 1250.000 вам его никто не отдаст, и что Еше выгоднее брать в кредит). Не слушайте никого... берегите себя и время ... В этом салоне , цена устроила, приехали и забрали ,)) ОоооЧЕНЬ рекомендую, замечательный менеджер Валерий, и очень замечательная кредитный менеджер Татьяна ). Очень рекомендую ) А нас - с покупкой нового авто ❤️
Ребята если меняете катализатор сразу вам скажу, если захотите его забрать, вам отдадут, но не ваш и не с вашей машины!
Относительно нормальное обслуживание
Приезжал два раза. Сначала хотел купить подержанный автомобиль, долго просил показать пару машин, отговорки то ключику нет, то заняты. Решил купить новую, такая же история. Некогда, запишитесь, рассказать про машины ничего не могут.
проходил 1 и 2 Т. О. пока доволен
Девушки на ресепшене вежливы единственный плюс. Таких продавцов консультантов я ещё нигде не видел... если их всех выгнать у вас продажи бы в гору пошли! Корчат гримасы, «у нас для вас ничего нет». Приехал с деньгами, уехал через 7 минут и больше не вернусь
Обращался в Ваш дилерский центр (г. Саратов, ул. Усть-Курдюмская, д.?) 2 октября 2019 года за консультацией, позвонил по телефону по следующему вопросу: в моем автомобиле перестал работать передний стеклоподъемник.Так как автомобиль еще находится на гарантии , я уточнил у менеджера, будет ли диагностика произведена именно в рамках гарантии, то есть бесплатно. В ответ мне утвердительно сказали, что да. Меня сразу записали на 15:30 текущего дня на осмотр автомобиля по гарантии с заявленной проблемой. Через 10 минут я перезвонил в дилерский и сообщил менеджеру , что стеклоподъемник заработал и сейчас работает исправно,и спросил, в данном случае имеет ли смысл ехать на осмотр в дилерский центр, так как, возможно, будет проблематично обнаружить дефект именно сейчас. Менеджер убедил в том, что приехать на осмотр нужно в любом случае, я согласился. Отпросившись с работы, в ущерб своему финансовому интересу и времени (дорога в одну сторону заняла один час), я приехал в дилерский центр. Пришло время подписывать документы о приемке автомобиля на осмотр и выяснилось, что в случае, если причина проблема не будет обнаружена или же не будет являться гарантийным случаем, я должен буду оплатить за осмотр 1500 рублей. Сложившаяся ситуация вызвала у меня недоумение и шок, поскольку в ходе телефонного разговора речь о какой-либо оплате не шла, более того, менеджер уговорил и убедил приехать на осмотр, несмотря на то, что дефект оказался «плавающим» и на тот момент исчез, однако в любой момент может проявиться вновь. Также рядом находился сотрудник (не представился, кто он и какую должность имеет), который начал утверждать , что я должен знать , что за это нужно платить и это прописано в гарантийных обязательствах, а также, что приехал я просто так , смысла смотреть нет , но «Вы же сами приняли решение приехать , мы-то тут ни причем». Такое отношение к клиентам недопустимо!.
Выражаю сваю похвалу продовцу Станиславу .Если едете выбирать авто кию то к нему.Начинает работу с предложения прокатиться на чуть лучше среднего авто, легким разговором узнает цену и комплектации без которых не обойтись покупателю и заваливает доводами и скидками обесняя что машина то что икали . Если кто на начале пути продовца то к нему за покупкой.жена хочет коробку конфет что бы я завез в ближайшее время ему). Отзыв собран из опыта пройденего по 2 салонам ваз,хундая,ниссана,дацума,рено,шкоды.и кия на шехурдина.
Хочу выразить благодарность коллективу и руководству автосалона Киа Элвис в Усть -Курдюме за помощь в выборе нашей машинки, за подарки и за внимательность к нашей покупке! Здесь очень классный коллектив,все процедуры оформления прошли быстро) Главное , наша машина уже была в наличии и не пришлось ждать! Спасибо!