Отзывы АГАТ, ООО, автосалон
Авторемонт и техобслуживание (СТО) Автозапчасти для отечественных автомобилей Ремонт ходовой части автомобиля Аппаратная замена масла Компьютерная диагностика автомобилей Ремонт АКПП Ремонт электронных систем управления автомобиля Ремонт МКПП Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АГАТ, ООО, автосалонПросмотров (4)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Покупали в кредит Ладу весту 31.10.21г. Обязали купить услугу "Помощь на дороге" за 160 тысяч рублей, пришлось купить, как сказал кредитный специалист - без этой услуги не одобрят кредит. Плюсом ко всему продали б/у авто под видом нового. Мы уже написали в Роспотребнадзор, на этом останавливаться не собираемся.
Машина находилась у дилера. Ветром снесло конструкции и опрокинуло на автомобиль. Дилер утверждает, что виноват я (потому что не забрал автомобиль у них) и ветер, потому что сцуко ДУЕТ
И машину здесь покупал и обслуживаюсь здесь из-за адекватного ценника. При этом оф дилер есть и через дорогу от дома, а сюда ехать не очень удобно и близко, но там норма-час мне считали 1400, а здесь за эти же услуги отдал меньше 500 рублей. Разница ощутима и так во всех работах
Вообще ужасный салон ходят как президенты, посылают прямым текстом если не соглашаешься на все накрутки которые превышают стоимость самого авто
Не советую! Накручивают допы!! И куда смотрит Роспотребнадзор!! Всех штрафовать надо!!!
Много лет посещаю сервис дилера Лада Агат. Качество обслуживания на высоте. Есть с чем сравнивать! Рекомендую!
Не продают машины, если не соглашаешься на покупку дополнительного оборудования на сумму 150000 рублей. Сентябрь 2021 года. Шикарная политика салона. Автомобиль стоит 600000 и плюс допов на 150000. Плюс 25% к стоимости авто.
Салон и персонал вполне адекватные. Приехали для покупки авто, которое было в наличии по информации с сайта. По первой информации, авто был в бронировании, но информацию проверили и вопрос решили достаточно быстро. Да, уже было "навешано" несколько позиций допов, но ничего особо лишнего - сигналка, тонировка, антикор, сетка на радиаторном отсеке. Может быть, только коврики я бы не отнес к "перой необходимости" ), но спорить особо не хотелось. Менеджер Илья (спасибо ему отдельное) все рассказал, объяснил, показал сигнализацию, "прозвонил весь кузов толщинометром - никаких нареканий. Сопровождение покупки, оформление страховок, представление сервис-мастеру по ТО и т.п. - все прошло гладко. Да, цены на допы "завышены", но сейчас это в любом салоне так, и не только в АвтоВАЗа - все сейчас так "выживают". Но лучше так, чем ждать минимум 90 дней завоза с "базовым" предзаказом без гарантии, что авто вообще приедет в заказанном варианте, и потом еще некоторое время тратить на установку тех же допов, в надежде "сэкономить" 10-15 тыр, при базовой цене авто выше пол-ляма!
Поменял масло в двс и мкпп, все адекватно. От Гранты из Сочи)
Лгут и не краснеют, завышают цену прайса производителя + навешивают дополнительное оборудование, потом якобы готовы сделать скидку по трейд ин или за покупку в кредит. Конечно же вам скажут, что их салон единственный делает скидки по трейд ин, только вот он еще и единственный завышает цены производителя. Спасибо вам за купленный когда-то у вас авто с пробегом, но новый авто не приду покупать к вам никогда. Ваши лицемерные гримасы с улыбками заслуживают плевка. Не приемлемо так обманывать официальному дилеру. Общался я с Софьей Абубакировой и ее прекрасным начальником Александром, желаю вам такого же отношения везде, куда бы вы не пришли.
Почитал отзывы, думал может конкуренты пишут. В итоге приехали смотреть машину, машину выбрали, пошли смотреть не нашли, по ехали в другой день считать кредит, внесли залог за автомобиль, начали читать документы, оказалось автомобиль вообще другой, хотели седан 16 клапанов, в документах хэчбэк 8 клапанов, а по сумме со всеми скидками насчитали как седан 16 клапанный. В итоге оказалось, что нужного автомобиля в прицепе в наличии нет, а залог оплаченный уже неделю ждём, так как оплата была картой. Что было бы, если бы не витали внимательно документы, я не представляю. Отзыв писать не планировал, но после того, как устал ждать возврат задатка за авто, решил найти номер салона чтобы позвонить и заодно накатать отзыв, все по факту. В данный салон за покупкой авто обращаться никогда не будем.
Ну что могу сказать. Не очень хороший салон. Приехали за новый ладой.да есть стоит через дорогу. Посмотрели. Нам нравится хотели сделать бронь но сказали что всего 3 дня. Больше нельзя. Сказали позвоним насчёт машины 3 апреля до сих пор звонят. Плохое отношение к покупателям. Итог машина не куплина. Если не хотите таких проблем. Лучше не приезжай сюда.
Доброго времени суток! Давелось мне по глупости или незнанию своему обратиться к дилеру за установкой сигнализации в купленный новый автомобиль. Купив сигнализацию в Боливаре, начал обзванивать дилеров. Приехал на установку в данный центр, установщик с двери мне говорит, вы знаете у нас нет в наличии актуаторов дверей, поэтому вам нужно их докупить либо не ставить, я без проблем говорю, давайте съезжу куплю. Приезжаю с актуаторами, а установщик вещает, что у них нет гофры для укладки проводки между стойкой и дверью, говорю ребята вы издеваетесь , значит я деньги плачу и должен ездить привозить вам запчасти. Тогда вышла команда слесарей и установщиков и говорят, не нужно покупать автомобиль в такой комплектации. После продолжительного негативного диалога с командой установщиков-слесарей чудным образом гофра оказалась в наличии! На этом установка не закончилась, подхожу я к капоту и вижу картину, в телевизоре приоры находится технологическое отверстие под концевик от гранты, установщик Агата, по неведомой мне причине просверлил дырку в тевизоре рядом с технологическим отверстием и прикрутил на саморез концевик овальной формы , хотя отверстие круглое и значительно больше поставленного концевика! На вопрос зачем он это сделал, установщик сказал, что у них нет концевика от гранты, поэтому он решил поставить хоть, что то , т.к. на следующий день выходной , приезжать доставлять концевик не было желания! Спустя 2 года использования данной сигнализации делаю вывод, что установка прошла ужасно, т.к. пришлось разбирать 3 двери и регулировать замки, менять поставленные именно Агатом актуаторы, при детальной разборке оказалось, что все провода натянуты ,т.е. установщик не просто их пожалел, принебрег техникой укладки проводки в автомобиле, ввиду этого порвался провод идущий на открытие багажника. Отвратительная установка сигнализации!
Покупал авто здесь. Процедура была долгой, нюансов было много, которую выбрал оказалась царапина на бампере на что без разговоров начали намывать другую, правда не досмотрел что покрышки были чуть порезаны как-будто по фаска по середине срезана. По то 1 отличный менеджер быстро все сделали 30 мин. Пригласили проверить, но дефекты которые мне не нравяться не стали делать поскольку сказали не гарантийка - отмазыаались. (Дверь не держит среднее положение, скрип итд щас не помню). Хотя на новых такова нет. Неплохая контора, как и у все сделать что бы была прибыль и потом клиент, а внимательность должна быть у клиента) Мастера хорошие когда смотрели машину жены нашли почти все косяки (для обмена), в других чуть меньше находили.
Я сотрудник Курьерской службы, часто привожу сюда почту, на службе информации(recepcion) постоянно отсутствует сотрудница - из десяти раз она на месте два раза, приходится очень долго ожидать от 10 до 20 минут её возвращения, остальные сотрудники почту не принимают.
Сначала салон произвёл хорошее впечатление после общения с менеджером, выбрала этот салон а не на строителей, хотя проживаю в солнечном, приехала в агат с пересадками на транспорте а там ах.... Ие сотрудники других слов нет. Подошла сказала какая модель интересует хотела бы знать цену что и как для кредита, но ни одного менеджера по продажам не было на месте, мне сказали подождите, стою жду.... Не выдерживаю и спрашиваю долго ждать или я пойду (начальство куда смотрит, вы ах.... я не за хлебушком пришла) вышел менеджер аллилуйя, я к нему с вопросом о машине на что мне сказали мне некогда с вами общаться!!! Может стоит пинка дать таким сотрудникам??? Хамское отношение, вышла из салона без желания приобретения в этом гадюшнике и с ужасным настроением, не советую там что-то приобретать!!!
Машину купить в данном салоне не вышло, так как не было нужной модели. Но по стечению обстоятельств на ТО ездил в данный салон. Полностью остался доволен обслуживанием, получил развернутые ответы на все мои вопросы.
посетили автосалон с целью приобретения автомобиля: сотрудники автосалона не проявили никакого желания помочь в выборе и проконсультировать о комплектаций и т.д. (несмотря на то что мы были единственными в тот момент клиентами в салоне); при самостоятельном осмотре у выставочного экземпляра Lada VESTA Cross не работала кнопка открытия багажника, после просьбы у менеджеров открыть багажник, был получен ответ, что у данного автомобиля сел аккумулятор и все, никаких попыток исправить данный дефект предпринято не было. Считаю данное поведение сотрудников салона непрофессиональным, их поведение явно не было направлено на обслуживание клиента и совершения покупки. Покинули салон крайне недовольные обслуживанием.В начале 2018 года приобретали в данном салоне автомобиль, но после этой ситуации очень сильно испортилось мнение о салоне.
Много причин. Чем не довольны
Понравилось вежливость персонала. Но есть и минусы был в салоне три раза и несмог совершить покупку. По причине какой то надменности чтоли сложно сказать. В итоге преобрел искомый авто в другом салоне, даже не смотрю на большую удаленность последнего.