Отзывы ПремьеКар, ООО, автоцентр
Автозапчасти для иномарок Авторемонт и техобслуживание (СТО) Автозапчасти для отечественных автомобилей Кузовной ремонт Ремонт автоэлектрики Развал / Схождение Ремонт ходовой части автомобиля Ремонт бензиновых двигателей Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ПремьеКар, ООО, автоцентрПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Приобретали автомобиль в этом салоне, очень довольны эксплуатацией, приезжаем на ТО по рекомендациям ДЦ
Огромное спасибо Илье Тарутину за работу, всё понравилось,подход к клиенту
Купил автомобиль в салоне Lada vesta седан. Хорошее обслуживание менеджера Владислава, также дополнительные услуги которые меня порадовали это сигнализация антикоррозийная обработка И вдобавок ещё зимняя резина. Купил автомобиль в кредит авто Большое спасибо банку РН. Автосалон Премьер кар рекомендую.
Добрый день! Финальный отзыв про данную организацию. 12.11. 2021 года обращался, чтобы сделали развал схождение на Лада Ларгус, сделали плохо, машину уводило в сторону, руль при движении прямо стоял криво, через неделю еще раз приехал переделывать(сами работники пригласили после неблагоприятного отзыва), переделали развал схождение, сначала показалось, что все исправили и сделали хорошо, но в процессе эксплуатации хорошего и ровного развала схождения не обнаружено. Устал ездить к ним, обратился в стороннюю станцию технического обслуживания и все сделали хорошо, качественно. 2 звезды ставлю за то, что сами предложили приехать и бесплатно переделать.
Советую всем при ремонте автомобиля присутствовать в ремЗоне и проверять устанавливаемые детали, могут поставить б.у
13.10.2021 был приобретен автомобиль LADA. Вначале менеджер Дмитрий подробно рассказал о автомобиле и ее комплектации. Помогал выбрать цвет и модель, уточнил стоимость. Оформлением и выдачей авто занимался уже другой менеджер, Табриз. Обслуживание обоих менеджеров было на высоте, грамотно и вежливо все поясняли. Конечно, не все и всегда получается сразу....но, Руководство автоцентра и менеджеры, активно и главное быстро и качественно, принимали решение по возникающим вопросам. Были открыты к диалогу. Наверное, это был мой день!!! В итоге покупка была совершена. Рекомендовать ли этот автоцентр? Однозначно, ДА!!!
Деньги берут а делать не делают.изначально была проблема с каробкой что то гремит и стучит в ней .был на то они там что то смазали через 2 дня сново заскрипело .и почему я должен за диагностику платить машина же на гарантии.сейчас пробег 25000 масло жрет пипец как.ни кто ничего не знает.люди не берите в этих салонах машины!!!! Я пожалел что туда зашол!!!!
Приехал на ТО-1 обещали что будет максимум 2,5 часа в итоге сидел 4,5 часа, что все это время делали не понятно, и по стоимости не соответствует заявленной, Оформление документов через одно место
Машина кайф, Йааааай
Приобрела машину, все хорошо
Приобрела Lada Largus в этом салоне. Очень довольна новой машиной. Качество обслуживание на высоте. Хороший, вместительный автомобиль для всей семьи. Машиной очень довольна, рекомендую к покупке.
Заказывала Vestu, так как искала по всему городу и нужной комплектации не где не было , только в этом автосалоне предложили заказать именно то , что я хочу . Обещали доставку 1,5-2 месяца , а по факту пришла за неделю .
Сделал ТО,все отлично,нареканий нет,спасибо большое за работу
Долго искали по Саратову Гранту в комплектации Club, нашли в этом салоне. Очень обрадовались, что была в наличии, так ещё и в нужном цвете!) ещё и допы везде на 50 тыс. и выше, а тут сотрудники с пониманием относятся к клиентам и нам установили именно то что мы хотели на 35 тыс. Ничего лишнего и без навязывания!) Нам здесь все очень понравилось!) наслаждаемся авто!!!
Сдал в трейд ин и приобрёл новый автомобиль. Оформили быстро и четко, без лишней суеты
обращался по гарантии, всё сделали хорошо
Претензия на диллерский центр "ПремьеКар Lada" ул. Орджоникидзе, 131А, Саратов. 30.06.21 обратился по гарантии сообщив, что горит давление масла на холодную от 3-10 секунд, диагностировали машину с 8:00 до 16:00 сказав, что все отлично и проблема в датчике давления масла, сказали, что случай негарантийный и нужно заплатить 1104.00 рублей, что мной и было сделано. Датчик поменяли, но проблема не устранена. Диагност вел себя максимально хамски и отпускал шутки в мою сторону во время показа мне авто в сервисе. Случай крайне печальный и я намерен обращаться в суд если мой вопрос не будет решен с получением всех судебных издержек, а также оставлять негативные отзывы о вашем сервисе на всех возможных интернет ресурсах.
Добрый день. Хамское отношение.
Хорошее место или нет не знаю, лично там не был. Но зато успел побеседовать по телефону с сотрудниками. Нужно было пройти то и установить сигнализацию, купив устройство в данном автосалоне. Сотрудники сказали, что уставливать выбранный вариант - это "геморрой", всеми силами давали понять, что им не хочется заниматься данным действом и продолжать со мной разговор. На мои слова о том, что может быть мне стоит обратиться в другой автосалон раз Вам некогда, мне ответили "ради Бога, Ваше право". Таким образом, данный автосалон потерял очередного горячего клиента с деньгами. Надеюсь руководство прочтёт это. Вдруг что-то поменяется...
Хорошее место. Не так давно подбил себе машину. Остановился на гранте, вежливые и не навязчивые продавцы помогли выбрать нужную комплектацию! Отдельное спасибо девушкам, которые помогли подобрать кредит на хороших условиях. Всем доволен обязательно приеду сюда на ТО.
Была по делу. Сотрудники- хамство. Матерятся на весь отдел. Не приветствуют. Мужчины-сотрудники чуть не подрались в торговом зале, но Ушли в служебное помещение решать конфликты. Нас обязывают быть в масках. Сами на рабочем месте без них, либо же на подбородке. За 15 минут полностью испортили настроение
Не советую связываться с этой конторой. Могут повредить автомобиль во время ТО, а потом утверждать, что это не они, все так и было. Кроме того, работ по гарантии вы от них не дождетесь.
Все хорошо, пока не обратишься по гарантийному ремонту. Хамское отношение, фальсификация документов о гарантийном ремонте. Изначально не дают акт приема передачи автомобиля в ремонт. По факту выполнения работ по гарантии, подсовывают документы с другими датами, причиной обращения. Мастер приемщик, во время ремонта, прямым текстом говорит: «Я не знаю что с Вашим автомобилем, перезвоните позже или завтра». Технический директор врёт в глаза. О статусе ремонта никогда не оповещают. Безобразное отношение к клиенту. Ответ на претензию о непредоставлении документов по ремонту уже жду 20 дней. После замены ГБЦ по гарантии, были обнаружены недостатки. Не установлен на свое место клапан вентиляции топливного бака,криво прикручен глушитель, датчик абс передний правый не установлен в направляющую,адаптация дросселя не выполнена. Так еще и на заправке, когда заправлялся до полного,бензин полился через край под задним сиденьем. Залило все вокруг машины и под сидением в салон. По телефону признались что лазили туда зачем то, прислали ребят,устранили на месте. Спасибо им за это на самом деле,ребята на самом деле приехали,устранили и извинились. Если вдруг кто будет отвечать из представителей ДЦ. Даже не пробуйте говорить,что все не правда и что я у вас ничего не делал. И уж тем более не говорите, что я клевету развожу здесь. Все записи разговоров во время гарантийного ремонта у меня имеются. Запись с видеокамер с заправки,когда случилась нештатная ситуация у меня имеется, где фигурирую я, двое представителей вашего ДЦ и мой знакомый.
Зашёл посмотреть,хотел пройти тест,ходил по салону минут 5,ни кто не подошёл,,спросил у девушки,можно ли пройти тест на авто с роботом?не сколько раз переспросила с чем,не знает наверное что есть робот "амт" ,далее говорит надо по записи на тест записываться, короче развернулся и ушёл, мне не здравствуйте, не до свидания. Вот такой доброжелательный сервис у ЛАДА.
Проходили ТО-0 в дилерском центре ПремьеКар г. Саратов (Лада Гранта). Перед прохождением ТО было озвучено начальнику сервиса, что появился "скрип" в задней части подвески автомобиля. После ТО начальник участка сообщил, что это "болезнь" данного автомобиля. Скрип на ТО исправили но к 12000 км на одометре, "скрип" появился снова. 11.11.2019 было решено обратится для решения проблемы, не дожидаясь ТО-1. Автомобиль на дороге звучит как "телега". Машину оставили на 1.5 часа. После позвонил начальник участка, сказал что автомобиль готов можно забирать. По приезду, сказали заплатить 600р за диагностику, хотя проблему озвучили сразу (скрип был от тросика ручного тормоза), скрип не исправили, такое ощущение что с машиной вообще ничего не делали. Отчитались что были подтянуты болты на амортизаторах, но с ними все было в порядке (ни каких посторонних звуков, стуков от них не было). В наряд-заказе так же указана только диагностика авто. После того как отдали ключи, вызвали ещё раз начальника участка и мастера сервиса. Мастер говорит одно, начальник другое, дают разные ответы на причину проблемы и что они в итоге сделали. В автосалоне не кто внятно не может объяснить, что такое гарантийный случай, а что нет. Почему с нас взяли 600 рублей за диагностику авто, также ни кто не пояснил. Автомобиль отдали грязный. Крайне не даволен работой данного дилерского центра. Непрофессионализм работников сервисного центра, не очень приятное общение, сбор денег за работы которые не были по факту произведены. В итоге подумаешь обслуживать автомобиль по гарантии в тридорого или на любой другой станции за адекватную сумму.
Доброго дня .как всегда автосалоны Лада до того как ты у них покупаешь автомобиль улыбка до ушей все такие милые и приветливые .как только ты купил и обратился с проблемой улыбки превращаются в грустный смайлик а милость на Бу БуБу
Ужасное отношение!!!ехали проездом , нужно было зеркало,позвонилив этот салон,скпзали сейчас уточним есть ли в наличии. Ждали ЧАС!!! Отзонились сказали есть в наличии приезжайте мы работаем до 20:00. Ноооооо...!!!!звонок был в 17:36.... приехали в 18:05... сказали склад работает до 17:00!!!! Приезжайте завтра!!!!! Звоню снова, объясняю что да как, мне отвечают значит приезжайте завтра!!!! Это бардак!!!! И завтра мы купим у себя!!! В Свердловской области!!!! Очень разочарованы такой работой и отнашением к клиентам!!!!
Отказали в тест драйве автомобиля без предварительной записи. Хотя обьяснил, что из другого города и заранее поездку предвидеть не мог,.
Ужасный центр! Слов нет, не ногой больше туда и Вам не советую. Как вообще он ещё существует с таким отношениям к своим профессиональным обязанностям, если у них ещё можно это так назвать! Непрофессионально, некомпетентно и просто ужас!!!
Пригнал машину по гарантии, весь день была у них, даже не подходили к ней!!! Хотя ими было назначено время и день приезда!!! Девушка на ресепшне грубая... мастера не могут понять какой шрус хрустит (с права или с лева) И после ТО не внесли в базу автоваза... теперь везде мне говорят что я ТО не проходил! Хотя в сервисной книге есть печать ПремьКара!
Приехали присмотреть автомобиль. Провести тест-драйв. 5 мая, суббота. В 2ГИС информация о работе автосалона до 20:00. По приезду в 18:55, оказалось, что автосалон просто-напросто закрыт. При этом, на информационной табличке написан график работы: пн.-вс. 9:00-20:00 (мы не опоздали). Однако, двери закрыты, внутри никого и нет никакой информации о раннем закрытии автосалона. Крайне недовольны потерянным временем и потраченными средствами на проезд. Сложилось устойчивое впечатление, что сотрудники автосалона полностью не заинтересованы в продажах. Очень жаль.
Понравилось наличие автомобилей и стоянка из под крышей. Поднялись на третий этаж и выбирали авто. Советую быть внимательнее при выборе комплектаций, дикое несоответствие. Менеджер объясняет это как переходная модель....
Понравилось отношение персонала к клиентам. Сервис и обстановка уровня выше среднего сегмента. За наличие спорт-версий автоваза отдельное спасибо)