Отзывы BMW, автоцентр
Автомойки Шиномонтаж Авторемонт и техобслуживание (СТО) Кузовной ремонт Ремонт автоэлектрики Развал / Схождение Ремонт ходовой части автомобиля Ремонт бензиновых двигателей Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по BMW, автоцентрПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ввели санкции против России! Не нужны мне ваши БМВ по космос цене!!! Вернутся вам будет сложно! Ставим лайк!
Мастер приёмщик отличный спец, в отделе сервиса все хорошо, но услуга такси. Приехал не эконом а супер эконом, Логан 200к пробега, грязнючи и вонючий. Ужас…
Сервис оставляет желать лучшего… Лица консультантов - это отдельная тема, надменность зашкаливает. Автомобили здесь не покупаем, ездим в другие города. Каждый раз приезжаю на ТО, и каждый раз не могут вызвать такси, от этой опции одно название, Каждый раз из такси просто звонят и говорят, что машины не нашли…
Самый плохой ДЦ среди тех что я был, Авто в наличии мало. В наличии неликвидные комплектации, Менеджеры, такое ощущение, занимаются своими делами, а продажи и консультации это факультативные занятия. Ну и цены с предложениями крайне не выгодные в сравнении с конкурентами (считая только бмв), не говоря уже про другие марки
Очередной раз убеждаюсь что сервис в Саратове отсутствует как класс в принципе. Очень обидно наблюдать это в единственном салоне «официального» дилера BMW. Записался на сервис, приехал заранее - на стойке никого. Через 15-20 минут появляется сотрудник с надменным лицом короля жизн , который смотрел смешные видосики все это время в соседней комнатке. Видите ли, отвлекли его. Ну если у тебя нет настроения работать - не работай вообще тогда. Эти сотрудники подрывают авторитет немецкой марки
Дотошная реклама, сюда точно не приеду
С сервисом все чётко. Сотрудники корректны и вежливы. Такси по городу за счёт компании при проведении ТО.
Отвратительный сервис. Провел на сезоннном шиномонтаже 3,5 часа, хотя он проводился по записи.
Приехал смотреть автомобиль с пробегом Звонил неделю назад чтобы договориться о просмотре и тест-драйв , мне сказали , что перезвонит менеджер , спустя неделю я сам позвонил и только тогда меня соединяют , начинаю спрашивать про машину(Bentley) , на что получаю ответ : «я не принимал машину, вам перезвонят». Окей... перезванивают , начинаю спрашивать элементарные вопросы , такие как , крашенные элементы , тех проблемы , на что получил ответ «Машина просто продаётся , ничего не знаю», договорились , что смогу приехать посмотреть и , как минимум , проехаться на автомобиле. Приезжаю, сначала жду минут 15 пока менеджер соизволит подойти ко мне. После того , как он подошёл , мы пошли смотреть машину , как подошли к автомобилю , менеджер ушёл разговаривать с охранником и рассказывать вообще ничего не собирался, только ответил на некоторые вопросы : «-давно у вас Машина стоит? - да очень» «-какие технические проблемы , крашенные элементы -я ничего не знаю , принимал не я» (Зачем мне такой менеджер , который даже ничего не рассказывает) Теперь состояние машины : колёса все спущенные , то есть тест-драйва можно не ждать. И все время пока я осматривал очень неудобно машину , менеджер смеялся и разговаривал с охранником в какой-то будке. По завершению осмотра получил такую фразу : «выход там и ушёл дальше разговаривать» Следующий раз я подую ехать ли а БМВ Центер Саратов Крайне разочарован!!!!!
Написано, что салон работает до 20.00, а сервис до 21.00. Звоню в течение получаса с 18.00 до 18.30 - отвечает только автоинформатор. По телефону эвакуации отвечет хам и говорит, что он не справочная. Как к вам записаться на сервис?
Покупали 118i персонал супер менеджер Светлана очень отзывчевая
ТО1 делали очень долго - 4,5 часа. Кофе/чай не предлагают. Персонал вежливый
Отличная атмосфера, приветливые сотрудники
Странно, что мой отзыв первый. Отдала машину в сервис, впечатления в целом отрицательные. Да, все вежливые и так далее. Но организованности нет, персонал сам по себе, нет ощущения работы команды. Вчера принимала машину - откровенно задержали. Один менеджер девушка в сервисе, что за бред в салоне премиум класса? Но окей, и она где то гуляла, вернулась - приняла клиентку передо мной. Мини-очередь, без проблем. Но ведь ДОЛГО! И главное, зачем мне ждать эту надменную (лицо определённо должно быть поприветливее) брюнетку с лже-лабутенами, если работать со мной будет инженер-приёмщик? И зачем там вообще гуляла, откровенно ничего не делая, сотрудник-блондинка? Она явно относилась не к отделу продаж. Счёт - его сверяли невероятно долго, невозможно долго, несмотря на мои замечания поторопиться. И в итоге дают мне листы, загибая верхние страницы на последней - мол подпишите не читая. Нет, я понимаю - работы согласованы по телефону, но какбэ вы обнаглели. Ваш сотрудник обязан пройтись по каждому пункту в счёте и разъяснить его. А не подсовывать документы как в дешевом банке. Даже обычный выгон машины и тот задержался. Из-за всех задержек мы торопились и нервничали. На двери появилась маленькая вмятина - я надеюсь, устная просьба отследить камеры и предоставить разъяснения будет выполнена. Также не были предоставлены заменённые детали (не обыскивала на данный момент машину, но обычно их передают при приемке авто). Не вижу смысла без крайней необходимости обращаться сюда снова. Лицензия бмв не соответствует самым обычным параметрам, к которым я привыкла в других официальных салонах. И как после дешёвой автомойки - сбиты все настройки, нажали все что могли, даже видеорегистратор был задрат, как так?