Отзывы Россия, АО, авиакомпания
Авиакомпания "Россия"
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Россия, АО, авиакомпанияПросмотров (316)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Внимание! Руководство, обратите внимание на сотрудников и представителя авиакомпании Россия в Москве на Захарову Юлию Геннадьевну, хамское отношение, задержка рейса без объяснения причины. Грубые нарушения, так же сотрудница была без средств защиты в разгар эпидемии, так же умышленно скрывала свои данные, бейдж сотрудника. Общались хамски, спрятавшись за сотрудников, некоторые сотрудники в защите вашего представителя, угрожали и отказывались подпускать к представителю. Некий мужчина. Внимание снование задержки самолета как мы выяснили позже представитель сказала что они: «Греют самолёт»
Они что без задержек ваще не летают? То же самое задержка и опоздали на другой рейс (((( хуже некуда
15 июня 2017 года летали этой авиакомпанией из Новосибирска в Симферополь. Когда летели туда, была небольшая задержка рейса минут на 10 по техническим причинам, обратно вылетели минута в минуту от указанного времени. В салоне самолета находиться было приятно. Сидения удобные, места достаточно. Тут пишут, что самолеты старые, а мне наоборот показалось, что все новое (по крайней мере выглядело все прилично). Кормили горячим и давали соки, чай кофе. По возможности буду пользоваться этой компанией еще, нареканий ни каких. Мне есть с чем сравнивать, бывало Анексом в турцию летали, так вот это был хард кор.
Мерзость, а не авиакомпания. Но к большому сожалению у меня нет альтернативы. Нет конкуренции, нет выбора. Из минусов: - старые самолёты, мой был 1999 года выпуска. Год выпуска самолёта может увидеть любой либо через специальные сервисы, либо на шильдике который крепится на дверь через которую вы входите в самолёт. - 3 часа лёту, а из еды предложили только то, что на фото. "Эстонский" хлебец с "моцареллой", говяжья "ветчина", маринованый огурчик, "свежий" салат это такой состав у бутерброда. И чай. Томатный сок кстати больше не дают. Между прочим всего 3 года назад на этом же маршруте давали горячее. Блин, у меня даже нет возможности купить себе еды на борту. Я бы с этим смирился если бы билеты не стоили столько. А то получается билеты стоят дорого, а нелепая экономия на всём просто бесит. Ребята, я искренни желаю вам поскорее за крыться и не позорить гордое имя Россия. Я в своей жизни полетал более чем достаточно и в авиакомпаниях слишком хорошо разбираюсь. Для того, что бы экономить, нужно как минимум покупать самые последние самолёты, которые экономеые, а не получать списанную технику от Трансаэро. Из плюсов только хорошее обслуживание.
Козлы.Наплевательское отношение. НЕ ЛЕТАЙТЕ С НИМИ!!! рейс задержали . Самолеты старые и не исправные. Капал конденсат. Слава Богу долетели.в добавок ко всему сломали чемоданы и даже не соизволили компенсировать. Отписались какой то бумажкой без синей печати даже. Подскажите как действовать далее?
Летал этой авикомпанией с семьей 06.10.2016 рейсом 5654 по маршруту Сочи-Омск. Самолет был задержан. Но суть не в в этом а в том, что по прилету в Омск обнаружили, что повреждены 2 чемодана. Так как с нами был маленький ребенок и в связи с задержкой рейса мы опаздывали и очень спешили, поэтому в аэропорту не составили коммерческий акт на повреждение чемоданов. 11.10.2016 мы написали притензию в авиакомпанию от имени Бурлачко А.Г., на которую они написали отписку и отказались возмещать стоимость чемоданов, ссылаясь на то что их служебная проверка не подтвердила факт повреждения багажа, ссылаясь на отсутствие коммерческого акта и то, что моя сторона не доказала факт повреждения багажа. Хотя я то как раз и доказал со своей стороны, предоставил оригиналы всех документов: билеты, посадочные талоны, багажные бирки, акт с мастерской о невозможности ремонта чемоданов, фотографии поломанных чемоданов, квитанции на покупку чемоданов. У меня вопрос к авиакомпании: а как они доказали своей служебной проверкой? Действующим законадательством и судебной практикой следует, что отсутствие коммерческого акта не является основанием отклонения притензии и не выплате возмещения стоимости багажа. О чем подробно написал в требовании о возмещении ущерба от 20.12.2016 (притензия 2). Предложил добровольно возместить ущерб, на что они отказались. Интересно мое письмо давали почитать юристам или просто тупо опять отписались? Не хотят добровольно значит будут в судебном порядке на стороне истца, и что еще понесет для них дополнительные издержки.
В конце 2016го летал этой компанией. Из Новосибирска в Ростов через Питер. И на следующий день, из Ростова в Новосиб через Питер. 4 рейса за два дня... И все 4 рейса были с задержкой. От часа, до 3х часов. Одну задержку объяснили тем, что в Ростове туман и пилот не сможет посадить самолет. Остальные задержки не объяснили. Летал и другими компаниями и такого не было. Вообщем, если у вас все расписано по минутам, лучше другой компанией воспользоваться. К обслуживанию притензий нет. Был приятно удивлен, когда на обратном пути стюардесса сказала "Рады видеть Вас снова на нашем борту" Она работала в первый рейс и запомнила.