Отзывы Аэрофлот, ПАО, авиакомпания
Авиабилеты Авиагрузоперевозки Авиакомпании
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Аэрофлот, ПАО, авиакомпанияПросмотров (241)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обратился в отделение в Пулково за получением справки о переносе рейса. Выдать справку отказались, сославшись на то, что справок не выдают. Тогда зачем вы здесь?
Самая поганая компашка! Не летайте, люди! Бортпроводники помешанные на масках хамы!!!
Отвратительная «компания» Аэрофлот!!! Купила для 70-летней мамы билет на прямой рейс Спб-Иркутск на 07.12.2021 через приложение Авиасейлс, там через их партнера OneTwoTrip (далее OTT). За сутки до вылета вместо предложения он-Лайн регистрации приходит смс-сообщение от Аэрофлота Об (внимание на терминологию!!!) ОТМЕНЕ рейса. Я бегом на OneTwoTrip за возвратом денег по ВЫНУЖДЕННОЙ причине. Не тут то было. OTT говорит, Аэрофлот не отменял рейс!! Я бегом звонить в Аэрофлот, мне сообщают, что рейс не отменён, а ИЗМЕНЁН маршрут. Теперь он стал не прямым, а с пересадкой через Москву!!!! Без моего ведома изменили маршрут!!! За мои деньги!!! Не оповестив!!! Не спросив, подходит ли мне данный маршрут!!! Нам категорически не подходит, т.к. летит возрастной пассажир один, без сопровождения!!! Самоуправство за мои деньги!!! На горячей линии тупые операторы! Особенно мальчики!! Отправили за возвратом денег к OneTwoTrip. Спасибо одной из операторов, она как и должно!!! приняла заявку о возврате и сообщила, что надо посетить офис, чтобы вернуть деньги за доп.услуги!! Итог общения с Аэрофлотом: крайне негативный!! Самоуправство о смене маршрута рейса, неумение предоставлять сервис, тупые операторы, использующие исключительно скрипты!! С7 лучше!! Пока никаких нареканий не было, сервис стараются держать! Аэрофлот зажравшаяся структура!!!
Не знаю имени девушки, которая сидела в кассе, но точно знаю, что такие люди - украшение компании, она терпеливо вникла в проблему и решила её. Спасибо ей и авиакомпании за таких сотрудников! Жаль, что не успели отблагодарить её лично!)))
Можно сказать, что ожидания были слнгка занижены, но все оказалось очень даже неплохо, всем доволен.
Я не летала с этой авиакомпанией лет семь, наверное, и тогда они оставили очень уж неприятное о себе впечатление, но в этот раз я была приятно удивлена! Мы бы и не попали на их борт, если бы в Москве не случился снегопад, Домодедово не отказал в приеме рейсов, а зелёный авиаперевозчик не отменил нам рейс, предложив неплохую альтернативу с вылетом на два часа позже и прибытием в Шереметьево. Благо, стыковочных рейсов у нас не было. Очень вежливая сотрудница на стойке регистрации. Хорошие места рядом друг с другом мы получили без всяких доплат, так любимых многими ныне. Комфортный боинг с достаточно большим расстоянием между кресел и очень удобными этими самыми креслами. Через свой телефон/планшет можно бесплатно подключиться к их развлекательному сервису и в пути посмотреть фильм или сериал. За время часового перелёта предложили напитки и вполне себе вкусный злаковый батончик. Стюардессы обходительны и прекрасны, полёт оказался отличным по всем параметрам!
Доброго дня! Я приобретал билеты в вашей компании до начала пандемии! И на основании медицинских показателей - Я (мы) не могу осуществить перелёт по данному направлению! Я писал заявления и прикреплял справку в офисе г. Санкт Петербург и мне сказали, что в течении тридцати календарных дней - мне вернут деньги за не использованный перелёт! Ещё раз и настоятельно прошу Вас - вернуть мне мои денежные средства! Я отказываюсь от ваших предложений в виде сертификатов и ваучеров! Я требую вернуть то, что принадлежит мне! Со своей стороны - я написал заявление в Роспотребнадзор и Приёмную Президента! Я отказываюсь от услуг Вашей автокомпании! Спасибо, жду обратной связи!
Быстро блестящееееее
Это компания убийц и живодеров, невероятно грубая и бесчестная! Как можно брать такие деньги за перелёт и не предоставлять качественных услуг? Вы выжили с рынка все возможные другие компании. Ваша клиентоориентированность не на нуле, она просто в минусе
Вылетал из Гамбурга в Санкт-Петербург и на следующий день из Санкт-Петербурга в Екатеринбург. С собой была сумка в ручную кладь, зонт-трость и сумка с книгами (5 кг) в багаж. В Гамбурге соединил сумку с книгами и зонт в одно место, место приняли как негабаритное. В Санкт-Петербурге это же место принимать отказались, сославшись на то, что видно 2 разных багажа соединенных в одно место. В случае поездки транзитом через СПб - багаж благополучно бы долетел. Доплатил за зонт в итоге. С ручной кладью зонт пронести нельзя из-за того что не проходит в рамку проверки габаритов ручной клади. Клерки компании безучастны, тупорыло следуют инструкциям. Понял бы такое поведение в компании Победа, где билет - конструктор и ты выбираешь как и с чем летишь. В Аэрофлоте же стоимость билета должна подразумевать лояльное отношение к пассажирам.
Отправили багаж другими рейсами у человек 50 из рейса Москва - Питер...
Летели из Мюнхена в Новосибирск через Санкт-Петербург 11мая , при регистрации и оформлении багажа в Мюнхене, представители компании перевозчика уверили нас , что наш багаж будет доставлен до места назначения в Новосибирск и выдали багажные квитанции с указанием места получения багажа - Новосибирск , при регистрации на рейс из Санкт-Петербурга в Пулково выяснилось , что наш багаж никуда не перегружен и ожидает нас в зале получения багажа, который находится на первом этаже, а регистрация проходит на первом, времени до вылета в обрез , а чтобы попасть в зал получения багажа надо получить ряд разрешений, в зале получения багажа чемоданы стояли на розыске и никуда не перегружались. Мы их получили прошли таможню, поднялись на этаж для регистрации и сдали багаж , ну неужели все это нельзя сделать более организовано без нервотрепки клиентов.
Начать отзыв очень хочется с огромной матерной тирады в адрес сотрудниц этого офиса. Но "мы за конструктивный диалог" :-) А теперь по порядку: Сегодня, 01.01.17 в 20.40 у меня был рейс домой к родителям, повидаться на праздниках. Зарегистрировался на рейс по интернету, чтоб всё точно и без очередей, посадочный прислали на почту. Прибыл в аэропорт в 19.55, вот тут мой самый большой косяк, да, приедь я раньше, всё было бы хорошо, но ведь бывают такие моменты и именно они показывают отношение к клиенту. Подошёл к стойке "Печать с мобильных устройств", чтоб распечатать посадочный талон. Там нужен был QR код, такого на почту не прислали. Подошёл к стойке регистрации в 20.03, на стойке никого уже не было. Отправился в офис (кассы) Аэрофлота, показываю посадочный талон на телефоне и прошу его распечатать. Мне отвечают, что не печатают посадочные и отправляют к терминалу "самоостоятельной регистрации", вводить код бронирования и печатать там. Терминал сообщает о том, что регистрация окончена и пишет обратитесь к представителю компании. Опять иду в офис, прошу позвать главного. Женщина отвечает, что она главная и печатать мне посадочный они не будут. Предлагают переоформить билет на другую дату с доплатой 10 000 рублей. Время 20.15, 5 минут до конца посадки!!! Прошу распечатать или провести как то до самолёта! Без посадочного не пройти досмотр, просят предъявить бумажку. Показывал на телефоне, чтоб просканировали штрих код, отказали, хотя в кинотеатрах всё сканируют и пускают. Да, сравнение не совсем корректное, но это к тому что код считался бы. Бегал по открытым стойкам регистрации компании Аэрофлот, на одной мне ответили у вас не Аэрофлот, а Россия, другая авиакомпания... Билет куплен на сайте аэрофлоте, написано в расписании Аэрофлот... Но вот такие дела. Подошёл к другой стойке, ответили что они только внутренние рейсы обрабатывают, а международные нет... Ладно, верю, может система так сделана... Билет куплен, регистрация пройдена, нахожусь в аэропорту ещё до окончания посадки. Но на самолёт не попал. И это 1 января... Посадочный мне всё таки распечатали представители другой авиакомпании (ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! Правда забыл кто, но всё таки есть добрые люди!!!), но было уже поздно и посадка была окончена и меня не пустили... Да, сам опоздал, но можно же было просто по человечески отнестись и распечатать одну бумажку. У всех стоят принтеры, но все отказываются печатать. И зачем бумажки когда 21 век на дворе? Зачем бумажка, если пройдена онлайн регистрация, паспорт есть...