Отзывы Коммет, рекламное бюро
Размещение рекламы на транспорте Размещение рекламы в СМИ
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Коммет, рекламное бюроПросмотров (41)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Тупая и навязчивая реклама в метро!!!!!! Очень раздражает! В таком виде ничто нормальное не будут рекламировать!!!
Все, кто хотя бы иногда пользовался метрополитеном в Санкт-Петербурге пользовались услугами этой компании, даже не всегда подозревая об этом. Как так? Не буду томить, объясняю. Все пассажиры метро (кроме глухих) вынужденно испытывают на себе услуги некоего агенства Коммет на эскалаторах, а именно: слушают звуковую- (или аудио-) рекламу. Единственный способ не пользоваться "любезной" рекламой-не слышать, затыкать себе уши. Может метрополитену подкинуть идею доп. заработка: в кассах продавать ещё и затычки для ушей? :-( У всех людей, конечно, вкусы разные, но скажите откровенно: вам нравится, когда вам сладко-фальшивым женским или мужским голосом промывают мозг товарами и услугами без вашего на то согласия? Кто то может возразить: а как же графическая реклама-тоже плохо? Да, я не оригинален по вопросу рекламы: не являюсь любителем в любом виде, кроме случаев, когда ищу информацию сам: в интернет, в каталогах. Что до графической рекламы в метро, то она менее бесячая, чем аудиореклама на эскалаторах. От постера можно отвести глаза, не всматриваться. От аудиорекламы вы уши не отведёте, лишь можете не вслушиваться, борясь с громкой речью. А какого, извините, чёрта?! Мы же не давали согласия лезть в наше личное пространство, которое можно защитить от звуковой рекламы лишь берушами, да и то без гарантии. Графич. реклама не лезет в наше пространство, пока мы сами не позволим. Есть подозрение, что коммерсанты и метрополитен для заработка придумали использовать систему оповещения и информирования, а не делали отдельную систему. Хорошо ли такое использование не по назначению-риторический вопрос. И вообще, аудиореклама в питерском метро напоминает восточный базар, где тебя зазывают навязчиво и ты идёшь быстрее мимо всей этой пахлавы и шмотья до намеченной цели и с желанием уйти скорее. А теперь можно спросить себя: достойно ли в Санкт-Петербурге практиковать стиль восточного базара в метро? Даже ларьки из-за этой мысли снесли, а звуковую рекламу оставили. И последнее, граждане из Коммет: можете делать перерывы между рекламными роликами? Паузы в несколько минут. И, пожалуйста, сориентируйте ваших "актёров" сообщать информацию деловым спокойным тоном. Нежность и радость, за которой ничего нет, не искренняя и не мотивированная-это настоящая похабщина, равно как и песни о лекарственных препаратах. А в принципе, было бы лучше, чтобы вы нашли иной вид заработка и прекратили мучить наш слух! Вот нет недостатка в рекламе, поверьте! :-)