Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Замечательно красивый магазин в самом центре. Персонал приветливый, внимательный. Ни за кем не было замечено хамоватости, как писали ниже - быстро и оперативно подобрали браслет, сапоги. Покупкой остались довольны)
Оригинальная продукция и слишком высокомерный персонал. Заходила после работы посмотреть мужу ремень (естественно я была не в лучшем виде и уставшая), консультант (молодой человек) смерил меня взглядом и нехотя стал «тратить» на меня своё время, видимо не верил что я могу себе это позволить… Поскольку выбора у меня не было и ремень я все таки присмотрела, я приехала за ним в свой выходной день (естественно уже прилично выглядевшая, ведь у меня были другие дела), тот же молодой человек меня подхватил прямо у входа с обращениями на «Вы» и с вопросами чем же мне помочь,с насмешкой я стала говорить ему что это он МНЕ же показывал тот ремень и что я хочу приобрести его и возможно ещё пару вещей Челюсть у него явно отвалилась к полу только вот вопрос, что за предрассудки? Почему я не могу быть нормально обслуженной в обычной одежде, в которой мне удобно, без макияжа?
Все понравилось, но один магазин на весь Питер, естественно скупают новые коллекции очень быстро
Были 29 июня, консультант занимался с нами очень долго и очень профессионально, выбрали сумку, обувь, ремень. Как водится, кофе-вода-печеньки (в Европе часто даже не предлагают, особенно до пандемии, когда во всех ЛВ тусили толпы граждан КНР). Всё отлично, спасибо. Единственное, на кассе не было конверта под чек (закончились), но это мелочь
Очень вежлевый и воспитанный персонал
РЕЖИМ РАБОТЫ ДО 21:00, приехали забирать оплаченный заказ в 20:35 двери закрыты!!!Просто шок, как будто дешёвый ларёк, а не дорогой бутик! Сервис в России даже в таких магазинах находится на самом низком уровне!
Выбирал подарок супруге на юбилей, выбрал серёжки, проконсультировал Артур, все показал-рассказал, вечером просто заехал уже с женой, оформил, расплатился. Сервисом оказался очень доволен, Артуру отдельное спасибо за консультацию.
Вчера приобрели здесь ботинки
Все гуд. Вторая версия магазина Заметно лучше.
Самый плохой Louis Vuitton в котором я был, выбор достаточно велик, но многие вещи вызывают сомнения по поводу их качества. Конец апреля, на улице +20, а на вешалках висят зимние пуховики и тёплые свитшоты. Но большое разочарование вызвал персонал, особенно лысый мужчина в костюме, просто неприятный надменный человек и девушка на кассе, которой позвонили и она просто ушла со своего рабочего места, когда оставалось только расчитать меня, а остальной персонал оформлял возврат куртки, стоимостью, как я услышал 511.000. Вобщем, я постоял минут 5 и ушёл. Ожидание-реальность
Просто ужасно, для бутика такого уровня. Приехала за сумкой, из другого города, девушка искала сумки минут по 10 каждую, в итоге даже не зная какой ассортимент есть в наличии. Не предложили даже кофе, сама попросила воды. Отвратительное отношения к другим гостям, охранник кричал на иностранцев «Не трогайте руками», ни какого уважительного отношения. Покупайте лучше в Европе.
Поскольку магазин достаточно хорошего уровня, заранее имел высокие ожидания от уровня сервиса. Нужный мне товар (сумка) находился только в Москве в 1 экз. В итоге, что не понравилось: 1) есть только один вариант заказа — предоплата по банковской карте и доставка на дом курьерской службой через 1-2 дня после ПОДТВЕРЖДЕНИЯ оплаты через их бухгалтерию. Хотя мне было бы намного удобнее оформить трансфер из Москвы в Петербург и оплатить заказ наличными прямо в магазине — я живу прямо напротив. Доставка домой мне не подходит, поскольку я заказываю новогодний подарок, а он предполагает элемент неожиданности. Бесплатную доставку до нужного магазина обеспечивает даже Юлмарт (не в обиду Юлмарту, а скорее наоборот: они продают десятки тысяч товаров в день и имеют четко отлаженную систему логистики), поэтому для меня было очевидно, что этот магазин с тем уровнем сервиса, на который я рассчитывал по умолчанию, доставит нужную мне сумку в Петербург. Банковскими картами я практически не пользуюсь, для меня это дополнительное неудобство в виде похода к банкомату. И, конечно, перед покупкой я хочу потрогать предмет и убедиться, что он мне подходит. 2) обещали смс-уведомления об изменении статуса заказа. По факту я звонил сам и узнавал нужную информацию. Ни одного смс не получил. Ни одного емейла после выставленного счета также не было. 3) уже после оформления и оплаты заказа вспомнил о возможности персонализации в виде, например, тиснения. О такой возможности также никто меня не уведомил. Не очень приятное первое впечатление. Надеюсь, что сумка того стоит, и с доставкой проблем не будет. Номер заказа DS-3180. P.S. Продолжение истории. 4) Для получения заказа, оказывается, необходимо указать свои паспортные данные. Не при заказе — это было бы логично, чтобы сверить при вручении посылки, что я это я. Не курьерской службе, чтобы они убедились в личности получателя. А именно на внутренней документации этого магазина. По телефону девушка Юлия сначала говорит, что необходимость указания паспортных данных покупателя указана в их Правилах, на мою просьбу указать пункт, в котором это написано, выясняется, что такой пункт отсутствует. Старший оператор (могу неверно назвать должность) Ирина также не может объяснить необходимость указания паспортных данных, апеллируя только к тому, что мой заказ в случае их неуказания будет аннулирован. А сам-то заказ, сама сумка меня устраивают! 5) мне были обещаны смс и емейл информирования о статусе доставки. При разговоре с оператором Юлией при получении сумки выяснилось, что речь шла только о емейл-информировании. К сожалению, на мой почтовый ящик не пришло ни одного письма о статусе доставки, в том числе в папку Спам. Как выяснилось при разговоре, компания Louis Vuitton за эту часть процесса не ответственна, и с их точки зрения, это исключительно обязанность курьерской службы. Конечно, изначально у меня были достаточно высокие ожидания от обращения в этот магазин. Жаль, что они не оправдались, и при будущих заказах придется обращаться только к Chanel, Dior, Hermes и другим брендам, которые не создают на пустом месте ненужные препятствия к покупке. Рейтинг "2", поскольку сама сумка хорошего качества.