Отзывы Домовёнок, клининговая компания
Клининговая компания Домовёнок: профессиональная уборка квартир, офисов, служебных помещений в Москве и Санкт-Петербурге. Цены на клининговые услуги.
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Домовёнок, клининговая компанияПросмотров (497)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
7 апреля, 10:15 - №2552445 – ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА, чек 10690р., СПб.Исполнители:•Хужаев Ф•Маслакова А•Курбонов АПретензии:1.Полы не помыли совсем! Они грязные. И это при генеральной уборке2.Решетки грязные, их даже не трогали грязной тряпкой3.Ванную комнату не смыли нормально после химии.4.Плинтуса, коробка дверей, периметр двери, стены, окошко в ванной – все грязное.И все это в ПУСТОЙ КВАРТИРЕ! Три клинера 6 часов мыли окна (за доп плату), протерли холодильник, кухню, 2 шкафа и кровать с диваном! Оставив грязные потолки, стены, пол!Обратились в поддержку – нам сказали что опаздали на 10 часов с претензией. Хотя открыл соглашение - https://spb.domovenok.ru/user_agreement"- клиент обратился с претензией по качеству оказанных Услуг в срок, превышающий 24 (двадцать четыре) часа с момента оказания Услуги, в случае отсутствия объективных причин более позднего обращения."У нас были объективные причины, и они их принимают (предложили бонусные баллы (ага, еще раз платить чтобы переделывали??))1. торопили ваши работяги 2. мы въезжали на следующий день (переезд) – уже день потрачен3. Вышеописанные проблемы - достаточно сложно обнаружить при приемке для обычных людей. НЕ ОЖИДАЕШЬ ЧТО ПОЛ БУДЕТ ГРЯЗНЫМ (визуально не видео, чувствуется только босыми ногами или если смотреть на носки) Вы часто смотрите на подошву носков?! Ну не могут не помыть пол!4. САМ факт того, что не вымыт пол при генеральной уборке - должен сильно вас мотивировать в проверке выполняемых услуг ваших работников.
7 апреля, 10:15 - №2552445 – ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА, чек 10690р., СПб.Исполнители:•Хужаев Ф•Маслакова А•Курбонов АПретензии:1.Полы не помыли совсем! Они грязные. И это при генеральной уборке2.Решетки грязные, их даже не трогали грязной тряпкой3.Ванную комнату не смыли нормально после химии.4.Плинтуса, коробка дверей, периметр двери, стены, окошко в ванной – все грязное.И все это в ПУСТОЙ КВАРТИРЕ! Три клинера 6 часов мыли окна (за доп плату), протерли холодильник, кухню, 2 шкафа и кровать с диваном! Оставив грязные потолки, стены, пол!Обратились в поддержку – нам сказали что опаздали на 10 часов с претензией. Хотя открыл соглашение - https://spb.domovenok.ru/user_agreement"- клиент обратился с претензией по качеству оказанных Услуг в срок, превышающий 24 (двадцать четыре) часа с момента оказания Услуги, в случае отсутствия объективных причин более позднего обращения."У нас были объективные причины, и они их принимают (предложили бонусные баллы (ага, еще раз платить чтобы переделывали??))1. торопили ваши работяги 2. мы въезжали на следующий день (переезд) – уже день потрачен3. Вышеописанные проблемы - достаточно сложно обнаружить при приемке для обычных людей. НЕ ОЖИДАЕШЬ ЧТО ПОЛ БУДЕТ ГРЯЗНЫМ (визуально не видео, чувствуется только босыми ногами или если смотреть на носки) Вы часто смотрите на подошву носков?! Ну не могут не помыть пол!4. САМ факт того, что не вымыт пол при генеральной уборке - должен сильно вас мотивировать в проверке выполняемых услуг ваших работников.
Отличный сервис! Клинер прекрасно убралась. Можно оформить уборку даже на следующий день - очень удобно
Все отлично, клинер в рамках поддерживающей уборке отмыл то, что я не всегда мою во время генеральной! Убрали лучше, чем могла ожидать!
Лучшая клининговая компания из всех, что я приглашала. Очень тщательный в уборке и деликатный сервис. Рекомендую!
Отличный сервис, пользуются все коллеги на работе
Очень хорошо убрались.даже я так не убираюсь у себя. Цены более чем адекватные. Система бонусов приятная. Будем заключать договор на постоянной основе.
Хороший сервис по уборке, удобно, ценник адекватный. С подпиской ещё выгоднее
Заказала сервис на 28 ноября. Тк квартиру мне необходимо сдать уже 30ого! Взяла отгул (-5000₽), чтобы приехать и впустить клининг. Сотрудник приехал и выяснилось, что у него аллергия на животных. Мне позвонил менеджер и предложил ЕДИНСТВЕННОЕ решение проблемы - перенести заказ на 2ое ноября!
Заказывала уборку бабушке в 1к квартиру, осталась очень довольна. К себе заказывала и отдельно только на окна весной. Помыли и огромные жалюзи во все окна. Быстро, чисто. Сейчас перед зимой тоже закажем. Персонал очень вежливый, пунктуальный
Заказали генеральную уборку пришёл прораб без маски, осмотрела квартиру и сказала чтобы из квартиры убрали ВСЕ вещи, только тогда они будут убирать, и пошла курить на улицу, далее началось полутора часовое ожидание работников(работники просто сидели под окнами и курили)я к этому времени вынес все вещи из кухни, и терпеливо ждал, диспетчер не отвечал и не перезванивал, но ещё после часа ожиданий, я дозвонился, и он мне сообщил, что в квартире уборку произвести невозможно так как квартира в которой живут двое маленьких детей(!) слишком грязная, "лучший сервис в мире"
Около 15 месяцев пользовалась услугами компании. Выводы: 1. Клинеры очень разные: одна гоняла нас по всей квартире, потому что убирала то тут то там. Другая была готова сделать даже больше просто по просьбе. Уборка всей квартиры делает кто как: одна возьмет стульчик, чтобы протереть сверху, другая только на свой рост рассчитывает, который часто невелик. 2. Все завязано на время и часто клинер делает свой внутренний выбор: не успеть на следующий заказ и получить штраф или кое-как прибраться, чтобы успеть приехать на следующий. Как думаете, какой выбор делает большинство? 3. Если вам нужно перенести заказ - забудьте. Проще просто отменить один раз, ибо перенос вы НЕ сделаете на более раннюю дату, чем следующая уборка - все занято недели на 2 вперед. 4. Переносы абсолютно нормальное дело. Ой, сотрудников нет. Кто-то заболел/не хочет выходить на работу и прочие отмазки. Это 100% непрофессионализм компании, которая вам за это ничего не даст. Ваша лояльность их не интересует, они за счет цен набирают тонну заказов, а персонала под это все у них никогда нет. Никакой компенсации за переносы и отмены с их стороны в последний момент нет и никогда не было за все эти месяцы. 5. Сегодня отменили мойку окон без слов. Просто пришел один клинер. И это был уже перенесенный дважды до этого день. Делайте свои выводы сами, но спросите перед эти себя: стоит ли экономия 200-400 руб/мес того, чтобы все это терпеть? !!! Апдейт спустя 11 дней. Дала им шанс, о котором так просили. Выводы: - на мойку окон клинер опоздал на 50 минут без слов. Помыл как смог, оставив песок, налетевший между рам и лужи на полу к комнате. Заметила позднее, когда уже ушел. - на уборку в назначенный день никто не пришел, перенесли на 2 дня и... снова никто не пришел. Опять же без звонка, якобы не дозвонились, хотя у них есть ДВА разных номера телефона. Можно было бы поставить -5 звезд - сделала бы это не раздумывая. Нашла других клинеров, которые с 3й уборки дают ту же цену.
Безобразное отношение к клиенту! Накануне заказанной уборки (заказ 2084345 )вечером отменили заказ в одностороннем порядке якобы нет клинеров. Перенос предложили более чем через неделю! Ни по одному номеру не дозвониться, сами не перезванивают. Сорвали назначенный переезд. В качестве компенсации начислили смешные 500 руб. Если нет кадров и вы не справляетесь-не берите заказы. Подводите людей. Крайне не рекомендую, если вам дороги время и нервы. Отписки из серии до вас не дозвонились не принимаются-это до них не дозвониться, никак, совсем.
Заказывали генеральную уборку. Сотрудники компании дважды звонили (заранее) и просили перенести дату, в связи с отсутствием свободных сотрудников. Один раз после этого переносили уже мы. В последний третий раз позвонили в день уборки (сегодня), за три часа до назначенного времени, и сказали, что сотрудник попросил выходной, а других возможностей провести уборку до 6-ого апреля компания предложить не может. Если Вам дорого Ваше время и Вы привыкли рассчитывать на соблюдение договоренностей, пользоваться услугами данной компании, на основании собственного опыта, не рекомендую.
В связи с тем, что я не могу оставить негативный отзыв о компании на сайте Домовенка (видимо никто не может, кроме сотрудников) пишу здесь. Заказ на уборку дома после ремонта я сделала почти за месяц ! Дата была назначена на 28.12.2020. При этом несколько раз созванивалась с сотрудниками и общалась по заказу. Все было хорошо. Но тут 25.12.20 мне сообщают о том, что произошла техническая ошибка и ко мне никто не приедет. И это все перед Новым Годом! Когда уже очень сложно найти новую клининговую компанию! Выбирая вас из многих компаний ориентировалась на отзывы, а теперь понимаю, что отзывы хорошие по причини того, что их может отставить только довольный клиент! И оказалась я такая не одна! Найдя их страницу в инстограм увидела большое количество негативных отзывов!
Впервые заказывала клининг окон в Петербурге, очень было волнительно, поэтому оформила заказ он-лайн через приложение Тинькофф-банка, так как компания Домовёнок является официальным проверенным партнёром банка Тинькофф! Ещё и с дополнительными бонусами от банка! Из компании перезвонили, уточнили все детали, работник пришёл чётко по времени, всё с ним обговорили и ушли из квартиры на 3 часа! Экономия времени, здоровья и самое главное - доверие и отличный результат работы! Спасибо!
Хочется выразить огромную благодарность администратору Анне, которая очень бережно подошла к моей проблеме и нашла решение. Спасибо за клиентоориентированность, профессионализм и доброту. Вы - чудо ;-)
Максуд Темирбаев отлично моет окны. Я очень довольна настоящий профессионал ! Компания хорошая давно пользуюсь. Особенно окны! спосибо ребят!
Всем доброго времени суток! Нужна была уборка в офисе после нового года. Наткнулась на компанию совершенно случайно через рекламу и позже было решено заказать уборку именно в "Домовёнке". Качеством осталась довольна, убрались идеально! Офис почти стерильный:) Думаю, что продолжим дальнейшее сотрудничество с этой компанией
Недавно занялся ремонтом своей квартиры, после ремонта требовалась капитальная уборка, нужна была женская рука) а так я холост, то решил что сам с такой задачей не справлюсь и лучше обратиться к профессионалам. Наткнулся на объявление, позвонил, все разузнал, менеджер в подробностях все мне рассказал, и попросил приступать их к работе как можно быстрее. На следующий день приехала бригада работников, все убрали капитально, окно отмыли-нет ни пятнышка, в квартире ни пылинки ни соринки, вобщем спасибо вам за проделанную работу.
Здравствуйте! Из-за большой загруженности на работе абсолютно нету времени на какую-либо уборку. Особенно после праздников дома большой бордак. Всегда обращаюсь в клининговые компании. На этот раз решила обратиться в компанию "Домовёнок". Компания приятно удивила внимательностью работников, хорошим качеством выполняемой работы и ценой. Убирали квартиру бригада из трёх девушек около шести часов. Дома было чище, чем до праздника. Большое спасибо!
Делала заказ на мытье окон. Они стали такими чистыми, какими их еще ни разу не видела. Очень довольна.