Отзывы Aurore Auto Nissan, автоцентр
NISSAN Санкт-Петербург | Aurore Auto - официальный дилер в СПб. Продажа и обслуживание Ниссан.
Шиномонтаж Авторемонт и техобслуживание (СТО) Ремонт ходовой части автомобиля Ремонт бензиновых двигателей Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Aurore Auto Nissan, автоцентрПросмотров (359)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Приезжал делать первое ТО на Nissan X-trail 2,5. Всем остался доволен, всё чисто, красиво. Манеджер Кирилл сделал всё красиво, профессионально и быстро. Спасибо! Приеду ещё раз.
С горячей линии сегодня соединили с этим дилером по простейшему вопросу. В итоге 4 раза перенапоавляли к разным сотрудникам и заново просили рассказать о моем вопросе и в конце девушка сказала что все заняты и сами перезвонит. В итоге когда перезвонили опять попросили рассказать. Вы зачем фиксирует у себя вопрос если друг другу не передаёте? Оставил на горячей линии плохой отзыв о данной ситуации, также если позвонят проверить сервис то тоже поставлю 2 балла максимум!
Был произведен ремонт автомобиля Nissan Qashqai по направлению страховой. Менеджерам Дмитрию и Александру (кузовной цех) отдельное спасибо за их четкую профессиональную работу.
Проходил ТО. Очень понравилось обслуживание. Особенно когда можно при этом присутствовать. Благодарность менеджеру Кирилл, автослесарю Александру и мастеру Роману.
Самый худший автосервис, к сожалению, пришлось воспользоваться по незнанию и не один раз, так как с первого раза делать они не умеют. Деньги они очень любят, но и переделывать свою работу тоже, конечно за деньги. Ставят только "оригинальные" детали, но когда приезжаешь к ним - выяснятся, что ремень ГРМ свистит, потому, что он не оригинальный... На притензию, что авто был куплен и проверен у вас, отвечают - "ну, просмотрели", про неработающие лампочки, после их осмотра для страховки и прочее рассказывать даже не интересно. Но лучше всего качество этой организации покажет простое сравнение цен, у нас после 6ого ТО на дополнительные работы (не входящие в ТО) разница у них и в другом СТО составила 14к против 3к. Да, после то там гарантия ) - сегодня приехали узнать от чего же их "оригинальные" колодки так скрипят (километраж притирки, который назвал мастер этой чудесной организации, уже пройден почти два раза) - ответ: мы, проверим, но если не найдем свою ошибку, то вы оплатите диагностику тормозной системы. На сегодня всё
Ставлю 1 звезду ибо меньше нельзя. Охранник-типичный узбек на улице прямым текстом сказал что моя машина не подходит для парковки перед зданием. Дальнейшее общение продолжать не стал, уехал.
Nissan - не надежная марка! Бережная эксплуатация, регулярные ТО и диагностики у официальных дилеров, с машины «сдували пылинки». И вот в один «прекрасный» момент на пробеге ВНИМАНИЕ 54 000 км «умирает» двигатель (цепи, клапана и т. д.) ТО и диагностика перед тем как умер двигатель делали в Аврора Авто на Исполкомской ул., д. 15 в Санкт-Петербурге. После ТО и диагностики нам сказали что машина в отличном состоянии. Вопрос, как делалось ТО и диагностика? Делалась ли вообще? Или бумажку дали, деньги взяли и никакого ТО и диагностики по факту физически не делали? Сервис в Аврора авто на Исполкомской откровенно храмает причём на обе ноги. До этого обслуживались у другого официального дилера и проблем не было, как только стали обслуживаться в Авроре начались проблемы с машиной. Никому не рекомендую обслуживаться в Аврора. А уж покупать автомобиль марки Nissan тем более. Тут либо сервис не досмотрел или что то натворил с авто при последнем ТО и диагностике либо сама марка авто не надёжная.
Зашли в автоцентр, проходили 20 минут, никто не подошел, обидно, хотели купить машину.