Отзывы РОЛЬФ Jaguar Land Rover, автоцентр
Замена аккумулятора за 8000 руб. для Land Rover
Автозапчасти / Автоаксессуары Автозапчасти для иномарок Авторемонт и техобслуживание (СТО) Кузовной ремонт Ремонт бензиновых двигателей Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по РОЛЬФ Jaguar Land Rover, автоцентрПросмотров (348)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не корректное общение.
Достойный сервисный центр. Специалисты быстро нашли проблему и устранили её. И по цене вполне приемлемо учитывая, что это официалы.
Любимый автосалон. Очень хорошие сотрудники на сервисе.
Приятное обслуживание! Заботятся о комфорте клиента: записывают на удобное время, принимают вовремя, в такой холод в сервисе комфортная температура
Сколько веревочке не вится, а приведет она в Рольф, обслуживались у вас долгое время, все нравилось и тут в один момент решили обратится в другой центр, чем и поплатились, а в итоге потрачены нервы, деньги, время. Рольф вы самые лучшие
С вами понравилось иметь дело, сотрудники квалифицированные, можно задать любой вопрос, не останется без ответа, также ничего лишнего не втюхивали, все спрашивали нужно ли это , потом дали ознакомится со всеми документами перед подписанием.
Делал диагностику машины, которую планировал купить. Сервис оказали качественно, цены не загибают. Первое ТО после покупки машины тоже делал здесь
Рекомендую! Вежливый персонал, работой сервиса доволен.
Отрицательного сказать нечего. Два раза покупал там машину, проходил ТО, всё доходчиво, понятно, культурное общение персонала, всё подробно расскажут.
Господи ужаснейший автосалон, надо несколько раз думать прежде чем обращаться сюда. К сожалению я сначала обратился и только когда передал авто в работу начал читать отзывы. Сначала думал что это единичные невменяемые клиенты, но блин, мне замену бампера по каско делали почти год с еженедельным обещанием что скоро все будет готово. Сначала у них мастера слесарщики все в отпуске разом, потом маляры, потом ещё кто-то, потом менеджер который ведёт мой автомобиль. Сотрудники не могут сговориться друг с другом и шлют меня туда сюда футболят от одного к другому. При требовании моем забрать авто сказали что оно не на ходу и сделать это невозможно. Не на ходу из-за бампера!?! В итоге на выдачу авто приехал с экспертом из автоподбора рф. Мне авто казалось готовым, но эксперт нашёл подтеки лака и перепылы краски, которая в некоторых местах не была даже покрыта лаком, шершавая поверхность. Пришлось ещё раз оставить авто в этом забытом богом месте на две недели. Второй раз открашено было хорошо. Подписали акт приемки и, спустя девять месяцев, я снова не пешеход. В итоге не только кучу нервов потерял, но и почти весь период действия каско машина простояла просто фиг пойми где. Если Вы устали от своего авто, то обращайтесь сюда
Ужас! Лучше бы у цыган машину покупал
Меня обманули при продаже, продали не ту комплектацию, документы отказывались давать, якобы бы я с этой бронью пойду отжимать другие салоны, только в момент кредитного договора, когда я сказала, что не буду подписывать, пока мне не предоставят, какой мой автомобиль, мне с горем пополам написали, при этом в день выдачи выдали с другими формулировками. и Сказали, вы что нам не доверяете, мы все вам доделаем. У меня должен был быть автомобиль комплектации Р-Динамик, а оказалась другая комплектация, и они собирались допами доделать, прошло полгода, автомобиль не доделан. Сначала в цвет не попали, спустя 2 месяца как отдали автомобиль, потом попытались мне втюхать бу бампер, даже помыть его от дорожной грязи не соизвоили. А еще самое страшное в первый приезд попытки замены бампера на бампер Р-Динамик, мне повредили 2 элемента автомобиля, я приезжала отдельно, чтобы выпрямить эти поврежения, не получилось. Сейчас они не знают, что с этим делать, со мной не связываются, ждут пока я их опять буду дергать. А в начале так красиво говорили, Вы что нам не доверяете, это же премиум автомобили, мы все сделаем, все будет хорошо, а сейчас скрываются, копии документов отказываются выдавать, пишут мне, что якобы это моя ответсвенность их хранить. А какой хранить, их надо уговаривать их отдать, и плюс копия у меня слабая, она есть, я уговорила, но в принтере краска видимо заканчивалась, и у меня слабая версия. Я постоянно ездила к ним, то с Генеральным пообщаться, то в попытках что-то с делать со своим премиум новым автомобилем, благодаря повреждениям, уже и не новым, а они говорят одно, на след день совсем другое. Капот вообще отказываются ставить, спустя 2,5 месяца после выдачи и попытках лояльно решить вопрос, они мне заявили, что допами Р-Динамик ставится без капота, а вообще я заказывала комплектацию с завода Р-Динамик, а не доделку, которую до сих пор с 30.09.20 не могут доделать, а сейчас уже конец апреля 2021 года. папе вообще Михаил Соловьев скзал, что в автомобиле 2 турбины
https://www.yaplakal.com/forum11/topic2109686.html Поясните действия своего сотрудника? У вас все такие работники? Жаль мне не попался этот губошлёп.
Понятия не имею как автосалону удается держать такую хорошую репутацию но у него это получается. Нынче одна плохая сделка и все, человек оставит о себе весточку где только можно. У Рольфа я такого не встречал. Вывод - ребята работают на репутацию!