Отзывы Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина
Самарская областная клиническая больница имени В.Д. Середавина
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Самарская областная клиническая больница им. В.Д. СередавинаПросмотров (566)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Невозможно дозвониться! Скотское отношение к пациентам! Не дай бог еще раз попасть в эту больницу!!
Чтобы записаться к генетику надо узнать номер телефона — по общему номеру не записывают. Чтобы узнать номер телефона надо позвонить по общему номеру и подождать 20 минут в очереди. Огромная больница! Давно можно было сделать единый центр для записи.
Огромное спасибо врачам 1 блока и 7 терминала за профессионализм и отзывчивость!
Спасибо всему Хирургическому отделению 6 этаж, персонал отличный палаты чистые! Отдельное спасибо зав. отделения Цветкову БЮ, очень компетентный и внимательный хирург, спасибо за возможность здоровой жизни!
Организовать процесс записи и согласования записи пациентов к врачу. Либо вообще забудут записать, хотя скажут, что записали. Как сегодня и случилось! Время потеряла только я, к сожалению. Бардак в голове у эффективных менеджеров данного заведения. А вот врачи работают тут отличные!
Надеюсь больше не увижу не врачей не эту больницу. Человеку после инсульта и с тромбом который двигался сделали операцию… отказ написать нам не дали , в результате действий ваших врачей , я забрала свою бабушку с морга . Так же за ней следила ее родная сестра , и ваши ВРАЧИ ОРАЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЕЕ КВАРТИРУ! НЕ ЛОЖИТЕ ТУДА СВОИХ РОДСТВИНИКОВ И БЕГИТЕ КУДА ГЛЯДЯТ ГЛАЗА…
Ужасная больница! 21.04.2021 приехали с мамой в больницу на приём к неврологу по направлению, в 212 кабинет. Приём должен был быть в 11:00. И мало того, что принимали по "живой" очереди вместо того времени, который указан в талоне , так медсестра, стройная, со светлыми волосами и с короткой стрижкой (имени к сожалению не увидела) общалась с мамой грубо!!! Довела её до слёз!!! Маме нервничать нельзя после инсульта!!! С другими пациентами, кстати она нормально общалась, вежливо!! Мы сидели у 212 кабинета по "живой" очереди и в итоге медсестра нам сказала, что вы не у того кабинета сидите, ждите свою очередь в 216 кабинет. Ещё и пускать не хотели, якобы ждите ещё!!! А раньше сказать не судьба была ??? В итоге мы просидели до 13:00, вместо назначенного 11:00 !!! Что за дурдом происходит в этой больнице ??
Невозможно дозвониться. Ждал 25 мин потом сбросил сам
Невозможно дозвониться..полчаса висела на трубке.Потом полчаса мы записывались..Я хочу пройти платно обследование..Но придётся сидеть всю очередь,так как люди бесплатно,у них по времени..Для Платников времени нет..Сидеть целую очередь за деньги!!!!!Нигде уже такого давно нет...хоть иди по месту жительства в свою поликлинику,и бери талон в Середавина...Советский союз видать там остался ещё....Обследование стоит несколько тысяч)))))и никакой услуги и комфорта...Поменяйте пожалуйста время для Платников и бесплатников....Расписание. С 8:30 врача нужного,он до часа...все талоны заняты)))))сказали примут после всех.Очень смешно...дали номер кассы..уточнить точную стоимость обследования.А там просто трубки не берут...Как ехать,куда ехать,во сколько ехать,сколько стоит обследование.....Это я такого давно не видела...
Переломанного ребёнка с гипсом заставили идти через всю территорию на парковку. Машину не пропустили на территорию. Ничего человечного. Врачи молодцы. Организация отвратительная.
Сестру не спасли с пневмонией попала 25процентов констатировали сердечную недостаточность сутки её искали . телефон отключили и никто не позвонил мужу что она умерла.
Увезли девушку вечером , воду даже передать не могут!!! Человек без воды без всего до следующего дня лежит!!!! Схе ходят даже не обращают внимание на просьбу воду отдать
Очень нужна инфографика с ориентирами на территории. И не одна, а в разных точках. Пожалуйста, обратите внимание на это. Даже молодой человек со смартфоном не может понять, где необходимое ему здание. Что уж говорить о бедных пожилых людях, не разбирающихся в навигаторах. Спрашивать прохожих, как в древности? При поиске педиатрии работник нам сказал "прямо, почти до леса". Было бы смешно, если бы не пустая 30-минутная прогулка по территории.
В приемном отделении полный ужас. Люди сидят по 12-16 часов. 3 врача на весь приёмник.
ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НА ТЕРРИТОРИИ НЕТ ИНФОГРАФИКИ??? ВОТ Я ПРИШЛА К ВОРОТАМ, ВИЖУ КУЧУ ЗДАНИЙ. ГДЕ МОРГ? ГДЕ ПЕДИАТРИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ? ГДЕ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР? ДАЖЕ НА КАРТЕ 2ГИС НЕТ ЯСНОГО ОПИСАНИЯ!
В этой больнице за порядком следят и жизни людей спасают
Больница в хорошем состоянии. О качестве врачебной помощи можно не волноваться, потому что здесь к Вам отнесутся с максимальным вниманием и уважением
О качестве лечения и профессионализме врачей сказать ничего значимого не могу, т.к. бываю тут эпизодически. Но оба раза оказались продуктивными. Пользовался платными услугами, поскольку не имею полиса ОМС (в силу ведомственной работы не положено). Из хорошего. 1. Для меня расположение клиники очень удобное, пятнадцать минут езды в час пик. 2. Есть довольно вместительная парковка. 3. Платные услуги организованы быстро и качественно. 4. Цены среднеконские, особенно если ничем серьезным не страдаете. Из плохого. 1. Невозможно оплатить работу врача банковской картой! Ну что это такое?! Громадный комплекс, современное оборудование, одни из лучших специалистов в стране - а в кассах поликлиники тетеньки считают монетки! И банкомат в другом корпусе. Сейчас в последней пивнушке можно картой расплатиться! А некоторым нездоровым элементарно трудно передвигаться! При мне одной бабке тридцати рублей не хватило какую-то фигню оплатить. Ей что, пол-километра переться в соседнее здание из-за этого? Была у меня мелочь, добавил, ибо запасся наличкой накануне. Для меня это дико! 2. Телефон 956-12-15, опубликованный на сайте, просто не соединяет. В любое время. Если хотите записаться на прием - дохлый номер. Через сайт - ещё дурнее! Того, кто делал сайт клиники, я бы дальше мытья туалетов не пускал! Для сайта не существует людей, у которых нет полисов ОМС! Даже если вы захотите записаться на платный прием, то у вас при регистрации ничего не выйдет: давай полис ОМС или проваливай. В прошлый раз ради экономии времени схитрил: зарегистрировал жену, а на прием приперся сам. Пришлось объясняться в регистратуре, что был вынужден пойти на обман. Спасибо, что не отказали, все нужные бумажки были при мне. Для чего тогда этот ресурс нужен? Руки бы оторвал...
Дурдом, кто дуракм? Врачи или пациенты?
Лекарства нужно покупать,постельное бельё не меняется,ссылаются на нехватку.Золотые руки врачей не для каждого пациента подходят,если эту ручку не позолотить.
Хэрурги очень хорошие
В 2017 году делали операцию на носу (сломан был) лежал на 9 этаже окна на церковь, лечащего не запомнил по фамилии (к сожалению,хотя фамилия простая, русская, типа... Петров) но говорили самый лучший хирург Самарской области! Операция была платная,а ему лично я не проставился/не заплатил, (это я потом понял) так вот, его протеже (блондинка с короткой стрижкой) , сразу начала фоткать мой нос (до операции, без моего согласия)... я ее еще спросил - зачем? она... якобы на всякий, пациенты всякие бывают... Насторожило... и не зря! После операции я спрашиваю - как все прошло, хирург лично говорил - "замечательно" ! Но, тогда еще была опухоль... потом меня доблесный персонал замазал мазью на которую у меня была аллергия (и им было пофигу что я говорил - "у меня от вашей мази опухоль увеличивается!"... лоано, фиг с ними, но меня хирург лично выписывал со словами нос у вас идеальный! Блин, врал в глаза! Опухоль сошла - а нос кривой! Кто он после этого?
Пррходила 1 скрининг здесь, вроде бы все нормально.Бывает и хуже
лежали с ребенком в отделении неврологии - внимательная заведующая и врачи, заботливые сестры, уважительная атмосфера и полное обследование для вашего ребенка.
Это ужас какой-то.. 2 недели пыталась дозвониться в регистратуру детского отделения (по разным трём телефонам Не поднимая, извиняюсь, своего зада, и забив на свои домашние дела, благо в декрете-не на работе) для того чтобы записаться на ПЛАТНЫЙ приём к специалисту. В итоге записалась сама через интернет. Это ладно я "плачусь"-в Самаре живу. Кто-то скажет: "села бы, доехала и записалась".. Сервис.. но ведь есть люди которые из районных центров (по 300 км от Самары живут) это им 600 км проехать надо для того чтобы записаться к узко-профильному специалисту, а потом ещё помотать нервы и ещё столько же на приём проехать. СТЫДНО ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ, товарищи, СТЫДНО!!!
Хочу оставить вой отзыв об Приемном отделении педиатрического корпуса. 4.08.15г. я с ребенком 2 г. поступила в приемное отделение педиатрического корпуса больницы со скорой помощью с целью осмотра детским хирургом и проведения УЗИ для дальнейшей госпитализации в больницу им. Семашко. В приемном покое нас смотрел врач Адясова Светлана Юрьевна. Хочу отметить недопустимое хамство со стороны этого специалиста по отношению к мамам. Я считаю некорректным кидать в адрес мамочек упреки типа «накормили детей арбузами» и винить их тем самым в чем-то. После осмотра я обувала своего ребенка и поинтересовалась о его самочувствии, при этом Светлана Юрьевна посчитала нужным вторгнуться в наш разговор и упрекнуть меня в том, что я поздно вызвала бригаду скорой помощи. Хотелось бы напомнить Светлане Юрьевне о том, что она не только врач, но женщина!