Отзывы Сбербанк, ПАО
«Сбербанк» - Частным клиентам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (399)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хороший банк. Меня всё устраивает.
Вместо обычного счёта ип зарегистрировали как самозанятого , но при этом со счётом , теперь проблемы с налогами , приложение сбер бизнес тоже выдаёт ошибки при оплате счетов , персонал не компетентен в таких вопросах
Всё прошло на отлично.
У нас проходила межрегиональная сделка,которую проводила Новикова Елена Васильевна. Сделка прошла успешно,благодаря профессионализму и просто неравнодушному человеку Елене. Желаем вашему банку больше таких сотрудников как Новикова Елена Васильевна. С благодарностью,ваш клиент!
Отличный коллектив, всегда помогают, если попросишь!!!
Работаю до 18.00, в субботу у банка выходной. Как попасть в банк???
Самый бездарный банк, ничего их не колышет ни страховка, ни воровство денежных средств, обслуживание счетов бестолковое, только и могут проценты драть за все. Сотрудники будто с подворотни набирались, хотя и правда куда делись все гопники - совпадение, не думаю. Хамское обращение с клиентами, звонки с поиском неизвестных мне людей продолжаются даже после обращений, письменных и словестных, хотя уверяли, что все номер вычеркнут из базы. Одни обманщики. Банкоматы вечно виснут, карты раз 15 приходилось возвращать, потому, что банкомат ее скушал, по непонятной причине. Кол центры бездарные, проблемы не решает. Звонки с поиском непонятных людей и днем и ночью и решения судов по этому поводу в мою пользу ни как на них не влияет. В общем данный недобанк не советую ни в коем случае. А положительные отзывы пишут сами сотрудники, это так по секрету, у меня там друг работал и много чего понарасказывал про этот гадюшник.
Отвратительно , заказал карту , а возможности забрать даже нету , тк работают они видеть ли вы до 6
Исправьте ошибку! Работает до 18,а не до 19 и это центральное отделение! Вы там в своём сбере не сильно переработались? Как людям сделать свои дела, если отделение заканчивает работать раньше, чем клиенты!!!
Просидел два с лишним часа, чтобы получить выписку по расчётном счету, персонал не компетентные отправляют из окна к окну.
Очереди по 2часа, уходят на обед никого не предупреждая! Свинское отношение!!!
Получал посылку от сберлогистики. Четко и быстро. Спасибо
Я в шоке после посещения этого заведения. 2-й этаж, ипотечный отдел, "вроде" серьёзный банк, люди сидят на миллионных сделках по ипотеке и банк жмотит средства на кулер с водой? Ах, да, туплю, в помещении барыжат 2 буфета, им прибыль надо делать :-). Да с такой ставкой по ипотеке должно на этаже стоять 15 кулеров, бесплатная кофемашина и девка с огромным бюстом бегать и упрашивать выпить кофе с конфеткой. Жмоты, нет обычного кулера с водой, дичь какая-то.
СБЕРБАНК СНИЖАЕТ СТАВКУ НА КРЕДИТ ТОЛЬКО В РЕКЛАМЕ.
Страшное место. Ни ногой. Недайбог здесь ипотеку взять
Ужас.решение проблемы окно номер 9 только работает.впереди два человека .сидим час.неужеле нельзя в другие окна принимать
Получал в этом офисе 2 посылки с али, привезли быстро... но вот сам процесс получения ппц как напрягает. Посылки хранятся в другом конце офиса, огромные потери времени на переходы и ожидания! Есть над чем работать!
Ужасное обслуживание, на кассе в 11 окне сотрудник отсутствовал 40 минут, после чего клиента обслуживали ещё 30 минут... ужас
Отвратительный банк не прощают кредиты хамское отношение.
Лучший Банк! Одна из самых низких ставок по %!
23.01.21 обратился за консультацией в филиал на Ленина, 35. Девушки—консультанты на входе мало того, что ведут беседу между собой, делая вид что никого нет, так ещё и ничего не знают про режим работы этого же отделения. Зачем тогда они такие нужны, если толку от них ноль. В целом обслуживание никакое.
Самый ужасный филиал, где одни старики работают, да ещё и способные оскорбить. Сбербанк- это дно.
Самый лучший филиал в городе, с самыми компетентными сотрудниками. Просторное и современное здание банка только усиливает положительное впечатление от филиала
Это че такое с банком связаться не возможно
Отсутствие больших очередей, оперативность и профессиональность в работе персонала, визит занял не более 10 минут.
Работают до 18:30, измените тогда уже информацию на 2ГИС, не вводите людей в заблуждение!
Худший банк, мошенники списали 9000 рублей, сбербанк отказался возвращать деньги, говорят мол вот если бы страховка была подключена, вообщем любой другой банк только не этот!!!
Все хорошо народу мало, очередей нету,кроме огромного здания( замучаешся искать окна) и наличия живых операторов, хотелось бы в будущем видеть автоматизацию и замену людей на машины. И не будет проблем с обучением персонала, из Москвы пришла новая прошивка и робот будет знать все сразу о новых продуктах Сбербанка.
Пришли 2 смс от Сбербанка-получите новую карту на Ленина 35. Приезжаю. Нет карты! Она почему-то в Сибниицке,на БЛПК. Зачем вы прислали мне две смс с недостоверной информацией? Почему не прислали смс про Сибниицк? Кому вы отдали мою зарплатную карту? Это днище,а не обслуживание!
Чистоте просторно здание, претензий нет. Но сам банк! Это пи...ц! Не цените чужие время. Заканчивается карта , в мобильном приложении Сбербанк онлайн, с начала месяца висит предупреждение, карта готова заберите! Приехал взял толон просидел 10 мин. Сказали сосите ... Вашей карты нет! Возьмите талон не помню дословно, приняли сразу сидит молодой человек проверил паспорт взял карту. Просидел ещё минут 10. Результат член! Придите через неделю! Хороший банк!
Самый лучший филиал.
Обращался за кредитом в он-лайне. Одобрили так быстро, что и сам не ожидал, приехал в банк за час до закрытия и сам удивился, что все успели. Спасибо сотруднице, которая оформляла - все объяснила и была предельно вежливая.
+ Консультант помогает провести платеж через терминал. Очень приветлива и любезна. Но... - Обманывает клиентов, предлагая ознакомить с новой программой биометрии - "Только ознакомим, ничего подключать не будем" На самом деле подписывают согласие на обработку личных биометрических данных!!! "Скажите код, я вас просто познакомлю" Скорость произношения текста возрастает :) А это код из смс: Код для подтверждения согласия на обработку биометрических персональных данных - ххххх. Совсем не похоже на ознакомление. После отказа, вся любезность консультанта пропадает. :) Ввод клиента в заблуждение путем обмана, с целью получения его личных данных, похоже на мошенничество. Считаю каждый человек должен получать достоверную информацию, от представителя банка, на что его подписывает консультант. Однозначно не рекомендую, работать с консультантами. Будьте бдительны. Никому не сообщайте коды из смс.
Ужастный банк... Хуже даже не придумать...
Я думаю нормальный банк только девушкам консультантом некотарым надо исполнять свои бобязаности а не кричать через зал куда именно мне надо зайти что бы уплатить дама фон а так больше вежливый встречается чем Химок
Просто ужас, пришла оплатить утерю ИНН с реквизитами, девушка консультант была одна, и по этому я попросила помочь ту, которая стоит возле аппарата с талонами, на что услышала ответ : я не умею, следом была такая же девушка. Когда я наконец дождалась консультанта она с недовольным видом сказала "могли бы уже к оператору сесть", что то натыкала и сказала что оплата по терминалу невозможна. Супер! Пришлось все таки идти к оператору, слава богу не было очереди! Я думала все сотрудники сбербанка проходят какую то подготовку, на случай если другому нужна будет помощь, особенно когда вы стоите в 1 зале! А так получается что некоторые просто стоят и красиво улыбаются.
Сижу около 20 минут что бы отдать страховку по ипотечному кредитованию,сотрудников нету на рабочем месте! Ближе к 10:10 стали приходит и обсуждать где им кофе попить вместо того что бы оказать услугу клиенту!
Сидим 40 минут в очереди, чтобы сдать страховку, данным вопросом занимается один оператор в 33 окне, люди в очереди перед нами сидят более часа, уровень обслуживания оставляет желать лучшего.
Быстро и удобно, антихайп, советую
С приходом Тинькофф Банка, Сбербанк сильно начал терять позиции. Но не об этом, очень странно, что некоторые девушки не знают, что такое Apple Pay, а также пугает тот факт, что Вы не проводите никаких консультаций со своими сотрудниками. На горячей линии сидят довольно не образованные и не компетентные девушки. Не так давно вышло официальное приложение «Инвестор», но никто из девушек консультантов мне не мог сказать про это приложение ничего. Но если человек любит своё дело, свою работу - наверное он будет интересоваться новыми продуктами которые выпускает его компания. Для того, чтобы понять, что это за приложение и для чего оно нужно, достаточно прочитать описание в Play Market или App Store. Надеюсь, что Вы прислушаетесь и начнёте нанимать более опытных сотрудников, а не набирать «по объявлению». Если задуматься, то Я как обычный пользователь чуточку больше понимаю и разбираюсь, но когда Я еду в банк, то Я хочу получить ответы от ваших сотрудников, а не от самого себя. Опять же, в поддержке Тинькофф Банка - дают ответы на многие вопросы, уже испытано
Сбербанк работает ужасно. При оформлении страховки консультант забыл дать нам полис, мы должны бегать по несколько раз, сидеть в очереди, что бы решить проблему по 3 часа, тратить своё время из-за глупых менеджеров. Очень халатно относятся, обслуживание никакое