Отзывы kari, сеть магазинов обуви и аксессуаров
Купить женскую, мужскую, детскую обувь по низкой цене в магазине kari
Женская одежда Обувные магазины Сумки / Кожгалантерея Бижутерия Часы / Аксессуары
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по kari, сеть магазинов обуви и аксессуаровПросмотров (117)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хороший магазин.Но часто очереди.
Здравствуйте, хотелось бы обратиться к руководству магазина. Сегодня днём ,в районе обеда, зашли с подругой в ваш магазин. На входе был стенд-островок с косметическими продуктами вашего магазина. На первых полочках, на самом виду, стояли несколько флаконов духов, а за ними запечатанные в коробках. Мы с подругой решили послушать ароматы которые представлены, на что к нам подошла девушка и сказала, что брызгать духи можно в том случае если вы собираетесь их купить. Вопрос, как купить духи не слушая их? Наугад? Если их нельзя трогать, то хоть бы табличку поставили " Пшикать духи запрещено, если только вы их не хотите купить". В том же "Лэтуаль" никто и слова не скажет если вы хотите послушать ароматы, тем более мы же не на себя их брызгали. Может быть мы тоже были не правы в этой ситуации, но как клиенту мне с "порога" магазина было не приятно услышать сразу негатив. Собственно куда либо проходить и что либо покупать желание отпало мгновенно. Больше в ваш филиал, в тц Байкал, я сомневаюсь что пойду.
прекрасные продавцы
Я быстро пошол что хотел
Отличные продавцы, предлагают товары, отказываешься, начинают заговаривать зубы, по итогу продают тебе то, от чего ты отказался, якобы бесплатно. Я пришел купить то, что мне нужно, а не то, что вы хотите продать любой ценой. Со стороны магазина - золотые продавцы, но со стороны покупателя - нет. Накрутка цены за 2+1 неоправданна, лучше продавать обувь за нормальную цену сразу, чем пытаться продать весь магазин. Продолжайте работать таким образом и люди к вам потянутся (нет). У меня подобных спреев от грибка и так навалом. Надеюсь эти деньги пойдут хотя бы на благотворительность.
С какой радости продавец просит оригинал паспорта, для того что бы принять участие в акции.... Вы в своём уме вообще....
Я быстро нашёл, что мне было нужно.
Делаешь интернет заказ, думая что раз пишется что есть в наличии, значит соберут, НО затем приходит смс что к сожалению собран частично, НЕ СМОГЛИ НАЙТИ такую то позицию! Вы серьёзно??! Не смогли найти??!! Даже не то что его нет, а то что ваши сотрудники не нашли его просто!!! Может помочь им поискать прийти?!! Беспредел какой то!! Научите своих сотрудников ответственнее относиться к покупателям и их прозьбам!! И вечно именно в этом фелиале данная проблема, вон на Янгеля 161 всегда всё норм, а тут видимо им просто лень искать то что покупатель хочет!!!! Ужасный магазин!!
Добрый день! Купили в Кари Кидс стульчик для кормления и автокресло. Пока смотрели товар гарантийные паспорта были, дома обнаружили что паспортов нет. Как упаковывают без паспорта, и как нам связаться с персоналом именно этого магазина расположенного г. Братск ТЦ Байкал?
Зачем делать рассылку о зачислении бонусов людям у которых нет бонусных карт? Маме пришло сообщение о зачислении 3000б. Знаем что можно ими воспользоваться до 30%. Неделю ранее мне пришло такое же сообщение , я пошла в другую точку где мне сказали чтобы ими воспользоваться нужно активировать их по ссылке из сообщения. Активировала в течении сек.30 и получила скидку,хотя карты не было. Сегодня придя в магазин, моя мама со своими "бонусами" и без карты. Ей сказали, что скидкой она воспользоваться не может и карты у нее нет. ( у меня она к сожалению в тот момент не уточнила). В итоге она приобрела обувь без скидки. Хотя всего то нужно было сказать,человеку чтоб он перешел по ссылке. Магазин бюджетной обуви люди идут туда за не дорогим вариантом, либо расчитывают на скидку. Не приятно, что в разных точках совершенно разное отношение к клиентам
Очередь огромная, хуже чем в минимаркетах, каждому покупателю рассказывают все ваши дурацкие акции и предлагают ненужный товар типа стельки и средства для ухода за обувью, передо мной стояли человек 5, и одно и тоже рассказывают, меня уже чуть не стошнило от ваших тупых акций, лучше бы их вообще не было, пришел купил расплатился и ушел. Одного человека обслуживают минут 10, в очереди можно час простоять!
Покупала обувь 20.09.2020 в вашем магазине,так как обувь очень трудно подобрать нашла одну достаточно привлекательную модель,но проносив их всего неделю начали расходиться по швам,принесла их в магазин в надежде на обмен,так как качество разочаровало меня,на что директор вашего магазина предложила ремонт,мне интересно если бы её обувь разошлась из-за плохого качества она бы была довольна той обув которую просто предлагают прошить....да им даже прошивка не поможет,так как они все равно расплывутся.Уже прошло почти десять дней,но говорили ,что ответят на мой возврат через пару дней,сколько ещё ждать?!.....больше ни ногой в ваш магазин обслуживание -0
Купили обувь в рассрочку, кассир без моего согласия включила страховку, обман выяснился уже дома зайдя в личный кабинет, теперь чтоб от неё отказаться нужно направить кучу документов. Специалист горячей линии ничем помочь не смог. Печально что из за некомпетентности такого персонала люди должны переплачивать. Не рекомендую данный магазин, поберегите нервы и выберите для покупок другой магазин.
Покупала у вас летние кеды, очень мягкие и удобные. Скоро приду за сапогами на осень
Выбирали коляску, цена на товаре была одна, а на кассе пробили нам по другой цене дороже на 1000 руб, на вопрос почему так, ваш же продавец держит цену которая была на коляске? Ответили: у нас переоценка и продавать по цене, которую вы увидели, мы не будем. Так как ребёнок маленький и уже устал, начал капризничать, то мы не стали вызывать администрацию в зал, но возвращаться больше нет желания, раз вы так обманываете покупателей. По закону разницу в цене обязан был оплатить продавец, который вовремя не поменял цену.
8.03.2020 были куплены ботинки весенние ,приехав домой и мерив их с определённой одеждой ,обнаружено что они маленькие.Приехали в магазин обменять на размер побольше ,подошли к продавцу Светлане ,которая задала вопрос ,ботинки носились ,ответили ,что надели прошлись и сняли ,она сказала ,что обмену не подлежат ,т.к гарантия 14 дней на носку именно дома .После того ,как ей было объяснено о том ,что ботинки носились дома,она с той же недовольной физиономией ,пошла на кассу и начала проверять их ,затем проверил другой продавец ,после этого обменяли ботинки .Крайне недовольна отношением продавца Светланы к клиентам .И другой вопрос ,почему продавцы не указывают что 14 дней на примерку дома ?где это прописано ?всегда беру обувь в вашем магазине ,но сейчас крайне разочарована
Купили ботинки, сумку и предложили салфетки для белой подошви согласились взять не положили. На сумку сказали скидка 30% в итоге не посчитали эту скидку пойду разбираться брали только из-за скидки и не посчитали нам. Ну а в качестве обуви до сих пор не разочаровались
Нужно отдать должное- в обувном Кари царит порядок и покупателю понятно- где, что лежит и сколько стоит. Приобрели 3 пары обуви из натуральной кожи по приемлемой цене. Причём, одна пошла в подарок. Вежливые и заинтересованные консультанты, на кассе тоже приятное обслуживание. Спасибо!
Ужасно навязчивый сервис!!! Тысячу раз говоришь, что не нужно ничего, а они все дальше и дальше за каждое слово цепляются и предлагают!!! Ужасно!!! Нужно иметь уважение к пожеланиям клиента!
В прошлом году все лето ходила в мокасинах и туфлях из кари. Пришла вот на той неделе за сапогами, вместе с сапогами купила еще туфли и сумочку, оставив в кари меньше 5 тыс. честно говоря очень устроило все это. Я думала одни сапоги в такую сумму обойдутся и то дай бог, зима ведь. Довольна!
Большущий магазин, обувь от дешёвой до дорогой и много всяких аксессуаров.) Чисто опрятно, везде зеркальца где надо, ложка для обуви на каждом углу, хорошее освещение.) Особенно радует что можно расплачиваться бонусами спасибо от сбербанка, до 70% от покупки.. в прошлом году покупал себе зимнюю обувь стоила около 6 тыс. а я как раз накопил много спасибо тысяч 7 и вот по итогу получилось что я за наличку всего где то 1,5 тыс отдал было очень приятно.) И кстати про качество обуви, покупал себе там только дорогую обувь и могу вас заверить качество соответствует цене.₽)
Всем привет))) Купила со скидкой сумку и сандалии вообще за копейки, да ещё и бонусы списали и начислили за покупку. Ооочень довольна!!! Соотношение качества и цены замечательное. Заказывала в интернете с самовывозом бесплатно. Пришла в магазин в своём городе, сказала фамилию и вежливые продавцы не заставили долго ждать, даже помощь в примерке предложили, увидев, что я в положении))) Уведомили меня на месте о всех акциях и скидках))) Не понимаю тех людей, которые пишут, что обувь рвётся и расклеиваеться. Прежде чем совершить покупку, нужно учитывать соотношение качества и цены!!! Если я в Kari покупаю дёшево, так и не надеюсь, что мне этой обуви хватит на всю жизнь!!! Хотя, я в марте этого года, покупала в Kari сапоги из искусственной кожи демисизон за копейки, плюс при списании бонусов они мне обошлись всего в 700рублей. Весь сезон отходила, подошва на месте, при том, что у нас ужасные дороги!!! А насчёт возврата тоже все отлично!!!!Ребёнку брала комбинезоны, оказались велики, пришла на следующий день в kari, за 10 мин. вернули деньги. Так, что всем советую, магазин Kari, кто любит удобную и практичную обувь, по доступной цене)))
Купили натуральные, демисезонные мужские туфли. Развалились раньше, через две недели(отклеился нос туфлей и каблук), хорошо хоть гарантия есть. Принесли их обратно, хотели обменять, но нам сказали подождать 2 дня, будет экспертиза. ждём уже неделю,сходить и узнать что к чему нет пока возможности...в итоге качество
Всем привет! Наступила весна, а значит пришло время покупать ребенку велосипед. Объехали все магазины, в Кари нашли отличный велосипед и по цене и по качеству. Плюс списали бонусы Спасибо, и цена получилась просто подарок!!! Ребенок счастлив, родители выдохнули! Спасибо Кари!!!