Отзывы Гратис-Мебель, салон
Бытовая техника Корпусная мебель Мебель для кухни Изготовление мебели под заказ Детская мебель Мягкая мебель
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Гратис-Мебель, салонПросмотров (170)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не поленюсь написать отзыв об этом магазине, чтобы люди не покупали там ничего и не портили себе нервы. Отвратительный магазин, не порядочный его хозяин. Магазин похож на свалку, мебель наставлена хаотично, на ней разбросаны выцветшие буклеты, личные вещи хозяина и бумаги, полы провалены. Понятно, что в такой "салон" идут люди не от хорошей жизни, а с желанием сэкономить. И мы не исключение. Надо было обставить маленькую квартиру для девушки-студентки в кратчайшие сроки, имея очень скромный бюджет и не имея возможности ждать изготовления мебели, то есть нужно было брать то, что есть в наличии. Увидели объявления на Авито о мебели в наличии, и решили съездить в этот магазин за прихожей. Заказали прихожую, шкаф и диван, так как это все было в наличии на складе и могли привезти на следующий день. Аванс 100% за мебель и за доставку. Чек не выдают. Оформляют товарный чек без печати, без названия организации. Просто бумажка. На следующий день привезли мебель на убиенной, ржавой Газели. От экипажа этого автомобиля убийственный запах перегара, причём непонятно, от кого больше - от водителя или от грузчика. Диван вообще не упакован. Он лежал на грязном полу грязной машины, потом его ставили в подъезде и лифте на грязный пол. В общем, кошмар, а деньги уже отданы, никто слушать ничего не хочет. Через 4 месяца у дивана провалилось дно. На диване спала девушка, вес которой 45 кг. Вскрытие дивана показало, что дно сделано не из фанеры, а из спресованного картона, из которого делают задние стенки шкафов. Начали звонить в магазин по вопросу ремонта или замены дивана. Хозяин магазина (или кто он там) был крайне недоволен. Не хотел разговаривать. То он занят, то он ещё не пришёл на работу, то он уже ушёл с работы, то он в ванной, то принимает товар. Но мы упорные, достали его. Он пообещал позвонить на фабрику и сообщить о проблеме. Телефон фабрики не захотел давать нам, сказав, что с фабрики нам позвонят и договорятся о ремонте. Ждём звонка неделю - ничего. Звоним опять в этот магазин. Хозяин ругается, почему мы ЕМУ звоним, он не несёт никакой ответственности за этот диван! Это проблема фабрики, он сообщил на фабрику об этом инциденте, ждите звонка. Мы тоже начинаем ругаться - больше недели ребёнок спит на сломанной диване! Он даёт телефон фабрики. Мы звоним и оказывается, что никто туда и не сообщал о нашей проблеме! Фабрика находится в Туле. То есть это одно название - фабрика. В кустарных условиях жители соседних государств на коленке делают так называемую мебель. Менеджер по качеству обещает в течение 10 дней привезти новые части дивана и заменить сломанные. Естественно, через 10 дней никто не приезжает. Только после того, как к делу подключились друзья в Туле и внушили этому менеджеру по качеству, что нельзя так себя вести, новый диван был привезён в Рязань. Принимала диван девушка и не заметила, что новый диван вообще кривой, ножки спереди выше, чем положено. Но хотя бы с крепким дном. В общем, бегите без оглядки из этого магазина.
Отвратительный магазин, не порядочный его хозяин. Магазин похож на свалку. Заказали в этом магазине прихожую, шкаф и диван, так как это все было в наличии на складе и могли привезти на следующий день. Аванс 100% за мебель и за доставку. Чек кассовый не выдают. Оформляют товарный чек без печати, без названия организации. Просто бумажка. На следующий день привезли мебель на убиенной Газели. Диван вообще не упакован. Он лежал на грязном полу грязной машины, потом его ставили в подъезде и лифте на грязный пол. В общем, кошмар, а деньги уже отданы, никто слушать ничего не хочет. Через 4 месяца у дивана провалилось дно. На диване спала девушка, вес которой 45 кг. Вскрытие дивана показало, что дно сделано не из фанеры, а из спресованного картона, из которого делают задние стенки шкафов. Начали звонить в магазин по вопросу ремонта или замены дивана. Хозяин магазина (или кто он там) был крайне недоволен. Не хотел разговаривать. То он занят, то он ещё не пришёл на работу, то он уже ушёл с работы, то он в ванной, то принимает товар. Но мы упорные, достали его. Он пообещал позвонить на фабрику и сообщить о проблеме. Телефон фабрики не захотел давать нам, сказав, что с фабрики нам позвонят и договорятся о ремонте. Ждём звонка неделю - ничего. Звоним опять в этот магазин. Хозяин ругается, почему мы ЕМУ звоним, он не несёт никакой ответственности за этот диван! Это проблема фабрики, он сообщил на фабрику об этом инциденте, ждите звонка. Мы тоже начинаем ругаться - больше недели ребёнок спит на сломанной диване! Он даёт телефон фабрики. Мы звоним и оказывается, что никто туда и не сообщал о нашей проблеме! Фабрика находится в Туле. Менеджер по качеству обещает в течение 10 дней привезти новые части дивана. Естественно, через 10 дней никто не приезжает. Только после того, как к делу подключились друзья в Туле и внушили этому менеджеру по качеству, что нельзя так себя вести, новый диван был привезён в Рязань. Но новый диван кривой. В общем, бегите без оглядки из этого магазина.