Отзывы TechnoPoint, магазин
Мобильные телефоны Компьютеры / Комплектующие Бытовая техника Аудиотехника / Видеотехника Оргтехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по TechnoPoint, магазинПросмотров (3)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ассортимент не очень, да и сервис хромает
30.10.21 оплатил онлайн заказ, с доставкой на 01.11.21. На следующий день пришло смс доставка переносится на 02.11.21. Вечером 01.11.21 позвонил на горячую линию днс узнать о заказе и завтрашней доставке. На что оператор ответил мне что сегодня вам звонили в 12.29, вы не ответили товара больше нет, ждите следующей доставки или отказывайтесь. Далее соединили со службой доставки, девушка очень категорично заставляла поверить в мифический звонок мне в 12.29. Самое интересное что с 12.15 до 14.35 ниодного входящего звонка не было. Я сказал что могу предоставить детализацию от сотового оператора, сотрудник днс тут же мы тоже можем, на что я ответил пришлите мне на электронную почту документ доказывающий исходящий от службы доставки мне звонок в 12.29. Девушка сразу перевела разговор. Написал вслужбу поддержки в приложении днс, мне ответили что звонок был в 12.29, я его как то сбросил или не ответил и ждите следующего поступления. Даже допустим если было бы так, то можно набрать второй раз, мало ли со связью что-то или ещё что. Такой откровенной наглой лжи я ещё не встречал. Обделались, а виноват клиент. Не связывайтесь с ДНС
Пришёл покупать монитор(у них он был в наличии). Так как товар является технически сложным, то вернуть его если что-то не понравится нельзя(только если признают бракованным). Так что я попросил показать его мне перед покупкой в действии. На что мне ответили, что могут только за 500р протестировать его за меня(в тестирование входит только проверка на битые пиксели). Показать просто так его мне не могут. Вот и получается что либо я плачу 500р и мне, например, говорят что там есть несколько битых пикселей, что меня не устраивает и я ухожу ни с чем. Либо покупаю неглядя и дома обнаруживаю эти пиксели, засветы по углам и вообще изображение которое меня не устроит, но вернуть товар я не могу, т.к.: экран в моём случае должен содержать от 15 постоянно не горящих пикселей, засветы и изображение дело в целом субъективное. Цирк, клоуны, обходите стороной.
Удобный магазин. Много всего в наличии, и цены средние по рынку.
Купил видеокарту gtx 1060 . Через полтора года в один момент у меня перестало выводится видео на экран, потыкав разные кабели ничего не произошло ( монитор 100% рабочий). Я не долго думая понес видеокарту по гарантии. Через пару дней мне позвонили сказали чтобы я ее забирал отказ от гарантии, мягко намекая что я ее пытался сам убить... Комментарий сервиса: При внешнем осмотре и/или вскрытии аппарата обнаружены следы термического повреждения контактов видеокарты. Отказ в гарантийном обслуживании. + приложили какой-то непонятное фото якобы из под микроскопа, какие-то точки на нем. Ок черт с вами подумал я и пошел взял новую карту. Какого-же было мое удивление когда с новой картой картинки не появилось) Отнес весь пк в никс сервис со старой картой. И о чудо видеокарта которую приговорили супер техники DNS оказалась полностью рабочей !!! Вот так и живем. Горе техники даже не удосужились ее в пк вставить
Адекватный магазин, большой выбор.
заказывал на сайте, вынесди консоль всю в пыли. Дома оказалось что консоль с небольшим браком, отказались принять обратно, только с экспертизой(хотя в течении 7 дней можно и без экспертизы), через неделю на эти консоли появилась акция, отказались вернуть компенсанцию(хотя в мвидио это обычная практика). Консультанты хамы.
Характеристики товаров на сайте не соответствуют реальным, будьте осторожнее и не потеряете кучу времени
Решил купить стиральную машину. Выбрал модель. Самая дешевая цена на нее оказалась в Technopoint, причем доставка бесплатно. Сделал заказ, оплатил картой on-line. Привезли домой, подняли на 3-й этаж, внесли в квартиру, распаковали. Проверили внешний вид, выдали гарантию. Никаких доплат за подъем на этажи и проч. как у большинства магазинов. (Это у них при стоимости товара более 5 т.р.). Но надо иметь ввиду, что в Рязани доставку осуществляет сторонняя фирма и в выходные они не работают, а рассылка сообщений проводится из центрального офиса по России. Поэтому, когда заказал доставку на воскресенье, пришло сообщение, что все нормально, привезут в воскресенье. Это ввело в заблуждение. После звонка в магазин в Рязани выяснилось, что могут привезти только в понедельник. В понедельник утром перезвонили и привезли товар в согласованное время. В общем я доволен.
Удивительно видеть отличный магазин с 1-й звездой. Заказывал несколько раз бытовую технику и комплектующие для компьютера - все исправно работает, в спорной ситуации решили вопрос в тот же день (при мне забраковали нерабочую материнку в сервисе ДНС и в тот же день я взял здесь же другую материнку). И все по минимальным ценам!
Делал в технопойнте 2 заказа, оба раза негативные впечатления. По первому заказу когда прошла указанная дата доставки в магазин - никакого уведомления по смс не получил. Позвонил на горячую линию - выяснилось что заказ не приходил. Названивал еще неделю. Заказ вроде как выслан но в магазин еще не попал, когда придет никто не знает. В итоге через неделю звонков таки удалось все получить, но впечатления испорчены, конечно. Второй заказ - ждал смс о приходе в магазин, оказалось что никаких смс теперь не приходит вообще (поменялись правила?), и теперь я сам должен следить за датой прихода и звонить в магазин пришло или нет. В общем, тот же ДНС, где вечно не дозовешься сотрудников, по уровню сервиса один в один.
Начнем с того, что мне "посчастливилось" найти в этом магазине Технопоинт г. Рязань нужную мне вещь, дешевле, чем в крупных, всем известных, магазинах электроники. Оформил заказ (если кому интересно номер B-13574227, блендер), привезли во время, пришла смс, что товар поступил, приехал я в магазин, народу там практически не было, но и сотрудников там всего двое за стойкой, причем один все время куда-то уходит, второй оформляет + касса, в остальном самообслуживание. Ну да ладно. Ждал я своей очереди (1 человек передо мной) минут 10 (в принципе терпимо), показал заказ, спросил про наушники, мне показали, (все это было со стороны сотрудника без энтузиазма, без "здравствуйте, пожалуйста и т.п."), но только чтобы их купить надо самому через терминал самообслуживания выписать себе счет и оплатить, почему парень за стойкой этого не сделал (ведь цену он мне в базе искал) не понятно, ну да ладно, выписал, пошел оплачивать поступивший товари и наушники, оплатил, пока подошел на стойку там опять появился человек, пришлось ждать еще минут 5-7. Пока ждал, какая-то тетка притащила мужика в этот магазин на что тот сказал: "Фуууу, это же ДНС, никогда тут ничего не покупай, ни обслуги, ни товаров качественных", на это я подумал, что не хорошо так говорить в магазинах практически в лицо продавцов, да и вроде не плохой магазин то, че на него этот мужик гонит... Подошла моя очередь, наушники отдали сразу, так как я их уже смотрел, заказанную мною вещь искали еще примерно минут 7-10, дали, насторожило, что в счете не совпадали тех данные с тем, какой должен быть товар (при этом модель в счете была указана верная), но на коробке оказались правильные данные и правильный товар, правда насторожило то, что коробка была не запечатана, заставили расписаться в листочке получения и я счастливый отправился на их стол проверки товара. Так как коробка была распечатана, то открылась она довольно легко, заглянув внутрь, обнаружил, что содержимое коробки уже доставалось и распечатывалось, так как пакетики в которых все находилось были так же распечатаны, один пакетик был пустым без содержимого, обнаружил, что мерный стакан лопнут, полностью сверху и до низу, пошел возвращить товар, тут началось самое интересное. Во-первых опять ожидание, пока ждал, парень какой-то получал телефон, почему-то к этому парню сотрудник магазина обращался на "ТЫ" (нет, они не друзья), так же заставил этого парня расписаться, на что тот спросил зачем, если я товар не проверил, сотрудник сказал, что надо и все, на вопрос парня, а вдруг у телефона будет разбит экран, он ничего не докажет, так как расписался в получении качественного товара, на что сотрудник ему в жесткой форме сказал, что он и так ничего не докажет,даже в суде и что у них якобы хорошие адвокаты (я бы на это уже отдал бы телефон и брать бы его не стал), парень пошел проверять. Подошла моя очередь. Парень спросил где я это обнаружил, я сказал на проверочном столе. Он сказал, что ни в наличии ни под заказ больше нет, либо этот берите, либо возврат, на уценку он ответил, что надо идти к старшему, а его нет. Сделал мне возврат, пошел я с этим листочком к кассе. Оказалось возврат оформлен не правильно, кассирша послала меня опять к тому перцу, что делал возврат, опять ожидания, она ему объяснила, что он не правильно сделал возврат, на что он ответил что не собирается переделывать, так как не знает как надо, кассирша вступила с ним в ругань, смысл которого "с неправильно оформленным возвратом я не могу отдать деньги, чтобы на меня их не повесили" а парень "а я не погу переделать возврат, так как не хочу чтобы на меня косяки какие-нить повесили и вообще я не я и корова не моя..." еще постоял подождал, спросил у другого чувака, на что тот сказал, что "возврат не я начал делать, не мне его завершать, не моя проблема" я еще постоял, кассирша при этом еще пару раз пыталась тому челу, что начал делать возврат что-то сказать, но была быстро послана куда надо. Я еще постоял, видя, что бумаги мои так и лежат, пошел к кассирше, на что она ответила, что моими бумагами занимаются, я ей объяснил, что я уже 45 минут жду возврата и бумаги мои как были положены ею на стол, так их никто не брал, она сказала ниче не знаю иди к тому челу и разбирайся с ним, тут я вскипел, и на весь магазин объяснил ей что это не моя обязанность бегать туда-сюда, как собака и кому-то что-то доказывать, сказал разбирайтесь сами со своими внутренними проблемами, после этого они зашевелились (кроме того парня что начал возврат, ему, ушел в уголочек, сел и ничего не делал), благо кассирша поговорила со вторым и они сделали возврат, правда пришлось вернуть еще и наушники, так как это все было одним чеком. Вот так вот закончился мой полутора часовой поход в этот магаз. Надеюсь больше мне не придется иметь с ними никаких дел. Оценка сотрудникам - 2 из 10 (так как все же что-то делают) Магазину - 2 из 10 (так как все же что-то удается продавать) Качество товаров - 2 из 10 (так как надеюсь не полученные мною наушники были нормальные)