Отзывы Видикон, телекоммуникационная компания
Видикон - кабельное цифровое телевидение и Интернет в Рязани
Интернет-провайдеры Операторы кабельного телевидения Домофоны
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Видикон, телекоммуникационная компанияПросмотров (394)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
По вечерам скорость интернета падает до 0.5 Мбит, ничего не грузит. При этом в течении дня со скоростью всё в порядке. На заявки и звонки никакой ответной реакции.
Самый худший провайдер, интернет всегда отключают. Работать не возможно. Отключился от них и слава Богу.
Был мой первый провайдер кабельного ТВ когда я переехал в Рязань(2005г.)... Были моменты когда что-то не устраивало и я решил подключиться к другому... К сегодняшнему дню перепробовал всех провайдеров Рязани и снова вернулся к ВИДИКОН.... По услугам интернет тоже перепробовал всех мне известных провайдеров и очень нравился мне Nlink пока их не купил DomRu, качество услуг упало и я решил попробовать ВИДИКОН и не ошибся. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, надеюсь качество услуг так и останется на высоте! Интернет не дорогой и скорость прекрасная, удобная оплата, списания равными долями в течении месяца! (если не хватает на оплату за весь месяц, то можно внести небольшую часть и интернет заработает на столько дней, на сколько оплатил) понятный сайт, удобный и информативный личный кабинет...
Подключала интернет как бюджетный, на квартире, пока там никто не жил. И даже когда приходила, попадала на тех.работы, и сидела без интернета. Естественно, за время проведения тех.работ абонентская плата списывалась в штатном режиме, и платила за интернет, которым не пользовалась. В один из звонков в тех.поддержку сказали, что для решения проблемы нужно переобжать провод( временно решили проблему шевелением провода) Договорились на следующий день, заявку приняли... приехала, весь день прождала, никто так и не позвонил и не приехал. Но т.к. интернет не отвалился, больше звонить не стала. Переехала, для работы потребовался интернет дома. Оставила заявку на подключение более скоростного тарифа. И сразу решила оплатить выбранный тариф. Оплатила 350 рублей. Залезла на сайт, поняла, что ошиблась, и не хватает еще 100руб. Сделала второй платеж. (Плачу по шаблону в личном кабинете Тинькоф, реквизиты уже год не ввожу вручную) То, что деньги приходят в лучшем случае на следующий рабочий день - уже привыкла... оплатила 24.12.21, 27го к вечеру деньги на счет пришли. Интернет работает, радуюсь, жду нового месяца и скоростной интернет. Праздники. 5.01 приходит смс, что денег на счету осталось 10 рублей!!! Серьезно? За 10 дней 450 рублей нет? Захожу в личный кабинет и выясняю, что зачислены только 100 рублей! А 350 Видикон не заметил! Звоню. Оператор взяла трубку, наехала, что это по моей вине не зачислены деньги на мой счет, и для решения проблемы предложила мне еще раз заплатить!!! Но т.к. их банк обрабатывает платежи только в рабочие дни, то платеж мне поступит 10го! Или приехать 10го числа в офис с чеками, что я оплатила, они только тогда после письменного щаявления начнут разбираться! А то, что с декабря до января они не заметили мой платеж в 350 рублей, оказывается я виновата и поэтому поработать я тоже по их вине не смогу, это их не волнует, никто не возместит, а оператор еще и наорет, и бросит трубку, не решив вопрос! Отличный сервис! Разберусь и отключусь от такого...
В целом начиналось все не плохо, в части услуг подключения, скорости, бесперебойности работы, которые я успел оценить за целых, вернее за не целых 2 месяца, а в разрезе пользования - максимум за 30 дней. Изначально были проблемы с доступностью некоторых сайтов, но в целом не обращал на это внимания. А тут понадобилось обновить windows, накачать драйверов, софта (который по специфике работы находится в основном на зарубежных сайтах) и тут меня ждал подвох. Зеркала сайта amd, и куча других сайтов отказались работать, но при включенном прокси ситуация менялась, один сайт даже работал по протоколу http, но не работал по https. Проверяю те же сайты с домру, теле2, мегафон, областьтелеком, ттк - все работает. ОК, звоню в техподдержку, пишу письма, пару дней препирательств и выясняется, что они заблокировали IP адреса по решению роскомнадзора, при том, что последний блокировал лишь только определенный сайт находящийся на ip, но не те, к которым я обращался. Понимаете, они просто так, взяли и заблокировали тысячи сайтов, потому-что они не могут заблокировать конкретный сайт, и в добавок сообщают, что все остальные операторы и провайдеры нарушают законодательство, а они такие молодцы, заблокировали сотки тысяч сайтов, просто потому, что они не компетенты и не могут сделать как положено! Писал с сайта письма директору, но он не захотел мне на них ответить, как в прочем и Юра Го***ий прислав одно письмо, дальнейшую переписку перестал со мной вести.
Писал я негативный отзыв о видиконе, но знаете ребята, попробовав других провайдеров тот же МТС и дом ру, скажу что видик в разы лучше, вернулся к ним и не жалею, цена хорошая хоть и бывают перебои с инетом, вобщем перебои не чаще чем у того же МТС, где в поддержку не дозвонится и они ничего и сделать не могут, ставлю 5 баллов, хорошая компания со своими маленькими недочётами
Не смог я оценить работу самого интернета,так как мне его и не подключили. Оставил заявку, её приняли, мастер с вами свяжется. Все стандартно, но, звоню через неделю спрашиваю, что с моей заявкой, ответ, а вам не подключили))) Нет, говорю ей я бы не звонил, оказалось мастер просто закрыл заявку, в итоге ещё неделя и все так же без результатов, то мастер не смог, то ещё что-то не получилось. В общем, плохое впечатление от конторы на первом же этапе. 2 недели, что думаю, отменил в итоге подключение, позвонил в другую контору, и вуаля, на следующий день я с интернетом. Ребят как то так
Года 4 уже с видиконом. Бывали и отключения раз в день. Но поддержка всегда быстро отвечала, объясняла проблему и называла конкретные сроки восстановления соединения. В отличии от других провайдеров где 1 и 2 линии поддержки читают по скриптам, тут максимально просто и быстро дают ответ.
Невозможно дозвониться до технической поддержки. В выходной была гроза, уже второй день не работает ТВ и интернет.
Это вы, наверное, насчёт домофона с ними не связывались. И в конторе не разговаривали. К директору на приём не пытались попасть. Мне нарисовали долг по договору, который я с ними не заключал.
Не дорого,и довольно не плохо предоставяется то,что обещается
Пришлют ли уведомление о скором отключении интернета из-за недостатка средств на счёте - это всегда лотерея. Чаще всего, просто отрубают без предупреждения. Это показатель ооооооооочень низкого сервиса.
Плачу за интернет и за тв, а тв от вайфая работает , а кабель не работает, а деньги плачу за тв и интернет
Хорошая бюджетная компания. За недорого можно потерпеть немного без инета))) Были другие компании, почти все. У всех что - то лучше что- то хуже. Идеала нет. С телевидением всё супер, главное готовая цифра без лишнего хлама. У кого телеки допотопные , то лучше с хламом.
Добрый день, проблема собственно такая, год сидел на видикон, ну так себе конечно качество и тв и инета, но цена заманчивая поэтому терпел, последний месяц ну просто беда началась, инет просто потух и все, звоню в поддержку, дозвонился быстро, ну приняли заявку завтра тип ждите, жду завтра никого нет, звоню вечером тип где инет где ремонтники то? В ответ они вам позвонили на телефон у вас занято было ну и не пришли, ну твою девтзию перезвоните ещё раз, придите домой, я вас жду!!! Звоню ещё раз говорю так и так когда же я увижу рабочих и интернет? Говорят заявка принята ждите, ну и все... Прошла неделя, ни интернета ни рабочих я так и не увидел, спасибо наелся наплевательским отношением. Интересно если вам адрес ул. Старое Село д1 Завтра иду отключать ваши услуги
Самая отвратительная контора! Никогда не обращайтесь к ним! Интернет еле пекает, постоянно выключается на какие-то работы, деньги до них идут по 4 дня (голубями, наверно, почтовыми)- и это через интернет банк! На телефон отвечают хамством, навстречу не идут. И будьте готовы, что любые манипуляции можно делать только приехав лично с письменным заявлением, и не в центр города, а в Кукуево...
Самая ужасная контора Рязани.Доступа к интернету нет по несколько дней.Сотрудники хамские!!!Категорически не советую!!!
Отвратная контора!!! Каждый вечер после работы начинается со звонка в тех поддержку! Говорят, что проблемы с физикой, так какого черта ваши техники не придут и не проверят этот чертов провод в подъезде (моя зона ответственности по сетевому порту на моейжелезке!)! После моей жалобы че-то подшаманили, но хватало ровно на 2 недели, после внесения очередной абонентской платы опять начались проблемы! Терпение лопнуло! Прощайте!!!
Частые сбои сети интернет. Как не позвонишь ответ один,проблема решается, ждите. А сколько никто ни чего не говарит и так постоянно.Так что имейте в виду.Сегодня вообще сказали включим через десять минут ну думаю наконец то а нет второй час оффлайн
Постоянно сбои в работе интернета, в тех. поддержки сняли трубку с телефона и постоянно занято. Не стоит подключаться к этому провайдеру, потеряете и нервы и деньги.
Не торопятся звонить своим потенциальным клиентам, не осуществляют подключение в центре города (Первомайский проспект). Девушка-оператор общается отвратно. Почитал отзывы - сплошной негатив. Как это контора еще жива?
Хороший провайдер!!! Интернет супер, тв на 4 из 5.
Это полный ждец. За 5 месяцев пользования вашим провайдером я просто в бешенстве!!!!!!!интернет прирывается каждый день раз по 10. На 15-20 секунд. Вызывали мастера,а он посоветовал подключить другого провайдера!!!!нормаль так!!!! После очередного звонка в техподдержку мне толком вообще не чего не предложили. Но посочувствовали! Примите уже хоть какие то меры!!!!! У вас минус 1 клиент, до встречи при расторжении договора. Не кому не советую данную контору!
Скорость интернета в 5 раз НИЖЕ заявленной. Часть телеканалов рябит или просто не показывает Телеканалами в HD-качестве и не пахнет. Крайне неудобное время работы офиса. Вопросы по услугам решаются только при личном посещении. Крайне не советую, ввиду отвратительных услуг.
Как интернет провайдер - лучший в Рязани. Поддержка работает, что называется, "с чувством - с толком - с расстановкой". Проблемы с подключением к интернету бывают очень редко и решаются весьма оперативно. Как провайдер TV отрабатывают на твёрдую четверку. Есть много HD каналов. Постоянно работают над расширением контента, отсюда и незначительные перестановки в списке TV - каналов. Очень радуют расценки.
4 года тв. И все 4 года звонила в тех поддержку.Как дождь, так каналы кубят. Раньше хоть реагировали. А тут 21, 22, 23 декабря звоню и каждый день: мы составим заявку..... В итоге расторгла договор. Зато расторгли быстро, на следующий день
Обычный местный интернет- и ТВ провайдер, с нормальной техподдержкой. По цене - очень низкие, ТВ и интернет 200 рублей. Насчёт ТВ, немного расстраивает отсутствие каналов федерального Матч Страна, Комедия ВГТРК, и много телемагазинов на 20-ых позициях.
Постоянно меняются каналы
Отвратительная контора! После того как сотком перестал нас обслуживать и теперь у нас Видикон, в тех поддержку звонила уже раз 7 и это за пару месяцев(и так у нас весь дом а это 150 кВ) телевидение может не работать сутками и на все один ответ «ведуться работы». Если не можете предоставить услугу клиенту лучше не беритесь! Буду расторгать договор
Являюсь абонентов всего полгода, но уже 2 раза звонил в тех.поддержку. В принципе поддержка отвечает быстро, но качество хромает. На сайте везде написано, что предоставляют абонентам "Белый" IP, но это не правда. Любой мало мальски грамотный технарь может это легко проверить. Достаточно посмотреть в свойства сетевого интерфейса и увидеть, что провайдер выдал локальный IP, и уже потом транслировал его сеть Интернет. Кого пытаются (а главное зачем?) обмануть, непонятно.
Пользуюсь достаточно давно и пока не разочаровали
Наверное одни из самых лучших в нашем городе! Уже много лет пользуюсь и проблемы редко когда были.