Отзывы Газпромбанк, АО
Газпромбанк - "Газпромбанк" (Акционерное общество)
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпромбанк, АОПросмотров (120)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Непрофессиональные сотрудники, в помещении грязно и некрасиво
Обслуживание отвратительное, взгляд надменный, ни подойти ни спросить, вечно не довольные специалисты. Пока сидишь в очереди невольно слушаешь их разговоры, кто куда пойдет, кто что делал вечером, при этом они еще и обслуживают клиента во время своих разговоров, колхоз в общем.
Приехал взять справку о состоянии счета из 6 окон работали 2 сотрудника с видом королевы третья не принимала клиентов разговаривала все время по телефону . Дождавшись очереди заказал справку и тут выяснилось что справка будет минут через 15 в итоге ещё час провели просто ожидая чего-то от сотрудника которая выходила куда-то и с недовольным видом сообщила что справка может быть готова в течении недели. Плюс уже на волне недовольства заметил жуткое состояние офиса все старое , беспорядок на столах и полках завалено все кипами бумаг .ощущение от посещения остались негативные .ощущение, что банк вымирает и не заботится о своем имедже. В итоге закрыл счёт в банке не хочу больше пользоваться услугами этого заведения. А жаль помню время когда с удовольствием приезжал в этот банк 22 года являюсь (являлся) его клиентом.
Удобно, что обналичить некоторые суммы, можно без предварительного заказа, но слышал как кричали с рабочего места в кассу , с вопросом есть ли у нас 1.000.000 и можем ли мы сейчас выдать?)) По-моему это не правильно, слышно было всем вопрос и ответ
Отвратительно !!! В очереди простояли больше часа . При полном зале посетителей из 6 окошек работают всего 2 окошка
Большие очереди и неторопливые сотрудники! В субботу работает 2-3 человека, при этом в очереди человек 15-20, каждого обслуживают по 20 минут! Предоставляют неверную информацию, приходится приходить по несколько раз
Всегда очередь, сотрудники неторопливые. Больше не буду связываться с газпромбанком
Были вопросы. Помогли решить!
В Газпромбанке г. Пятигорск получаю банковские услуги как финансовый управляющий в деле о банкротстве граждан начиная с осени 2018г. До сегодняшнего дня писать не хотелось - у специалистов в отношении к операциям по счетам банкротов была "аллергия". От этого посещение банка для стало неприятным. Как всегда дело делают люди. Прошу руководство банка отметить Петрову Ирину за хорошую работу. Ранее у нее не обслуживался, может недавно работает - внимательная к клиентам, уравновешанная, при разговоре по телефону клиент понимает о своей значимости и т.д. Хочется пожелать ей оставаться всегда такой в работе с клиентами, банку обратить внимание на других сотрудников)
Работают 1-2 сотрудника. Всегда очередь, кроме вечера