Отзывы CARRO MIRO, магазин изысканных платьев
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по CARRO MIRO, магазин изысканных платьевПросмотров (49)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Вчера приобрела в магазине прекрасное платье на свадьбу, персонал очень внимательный и отзывчивый. Спасибо девушке - консультанту за помощь в выборе
Прекрасные вещи
Закрылись на «перерыв» 15 минут. Прождали 40 минут, позвонив по номеру на бумажке. «Через пять минут подойдёт». В течение 15 минут так и не подошла. Отвратительно.
Быстро помогли подобрать платье, очень вежливая девушка продавец (30 мая).
Качество вещей ОЧЕНЬ плохое.
Очень благодарна девушке, которая работала 22.07 числа. Когда зашла в магазин за 4 минуты до закрытия был уже помыт пол, но меня всё ровно обслужили должным образом. Платье конечно не самого лучшего качества есть некоторые погрешности, но носить можно. Уважение и почтение таким работникам.
Заказала доставку на дом, продавцы консультанты подобрали правильный размер. Подошло 4 из 5 вещей
Хорошее Обслуживание! Всегда попадаю на скидки. Процветания вам и побольше довольных покупателей.
Мне очень понравилось, большой выбор и помогли подобрать. Добродушный персонал
Купила платье по скидке. Довольна. Обслуживание понравилось. Приду еще.
Хороший отдел. Большой выбор платьев. Девочки продавцы мне всегда помогают подобрать нужное платье. Посоветуют и подскажут. Так приятно прийти и пообщаться с ними. Всегда веселые. Ценник меня удивил. Взяла у них 2 платья. Одно за 1000 руб., другое за 2600 руб. Счастью нет придела!!! Обязательно вернусь еще.
Ужасное впечатление от посещения отдела СARRO MIRO, расположенного на 2-м этаже торгового центра "Острова" г. Благовещенска - хозяева данного отдела жуткие хамы, не умеющие (да и не желающие) нормально разговаривать с покупателями. Я имела несчастье купить платье в данном отделе. Покупала вечером, примерно в 21ч. Утром хотела надеть - обнаружила дырочку на вытачке на груди. Взяла платье с собой на работу, после работы пришла в данный отдел, и сказала, что на купленном вчера платье обнаружила дырку. Девочки продавцы вежливо предложили сделать замену. Я менять платье не хотела, мне это нравилось, но девочки уговорили примерить другие платья, мне они не подошли. После примерки я подошла к стойке продавцов и сказала, что ничего не подошло из предложенного. Девочки продавцы, вежливо улыбаясь ответили, что пока я примеряла, они позвонили хозяйке и она скоро подъедет, попросили меня подождать, я согласилась. Вскоре приехала хозяйка вместе с мужем (или бойфрендом). И тут началось: мужчина разговаривал со мной неприветливо, грубо и даже с насмешками. Сначала он говорил, что я сама повредила платье, когда стирала. Я ответила, что платье не стирала ( я действительно не стирала его), но он уверял меня, что платье пахнет "Тайдом", что его нужно завязать в пакет, через час открыть и понюхать - с его слов, запах стирального порошка станет очевидным. Мы спорили некоторое время, доказывая каждый своё. Потом он начал меня уверять, что платье ношеное, и даже грязное местами, хотя пару минут назад уверял меня, что платье постирано. Хозяйка стояла рядом и поддакивала ему, типа "носят вещи, а потом приходят с претензиями, говорят, что новое и с браком". Мы ещё препирались некоторое время, я говорила, что не носила платье, купила его вчера поздно вечером и никуда не надевала, меня они вдвоём уверяли, что я платье носила и оно грязное. Говорили мне, что просмотрели камеру в отделе - когда мне продавали платье, оно было абсолютно целое. Как это можно увидеть по видео с камеры? Дырка небольшая, платье тёмное, и так уж дотошно ни я ни продавцы его не осматривали. Меня начали убеждать, что на момент покупки всё было идеально, а потом я платье постирала, потом поносила, выпачкала и порвала. Все высказывания были в хамском тоне, и я сказала, что согласна на экспертизу, пусть проверят - было ли платье стирано, ношено, и так далее. Тогда хозяйка сказала, что дырка возникла скорее всего от того, что разошёлся шов на вытачке и это можно быстро зашить (дырка действительно была на вытачке). Я сказала, что согласна на ремонт, но они ведь мне его не предлагали, сразу начали с "наезда", обвиняли меня в том, что я сама испортила платье и предъявляю необоснованные претензии. Когда они услышали, что я согласна на ремонт, то несколько смягчились, хозяйка позвонила в ателье, которое находится этажом ниже, ей ответили, что швея на месте и можно прийти прямо сейчас. Мы спустились вниз и платье было отремонтировано за пять минут. Но этому предшествовали тридцать минут неприятного общения с хозяевами отдела. Я думаю, что люди, решившие заняться торговлей, должны уметь (или хотя бы пытаться) нормально разговаривать с покупателями, договариваться, предлагать разумные варианты решения возникающих вопросов, а не "наезжать" на покупателя, обвиняя его во всём, что в голову придёт. Не нужно хамить людям, предложи компромисс, и возможно, человек согласится и не придётся трепать нервы себе и другим. К сожалению, хозяевам отдела CARRO MIRO это, видимо, не приходило в голову. Любезные девочки продавцы дали мне карту постоянного покупателя, т.к. я купила сразу три платья, но воспользоваться ею мне не придётся. Я люблю обновлять свой гардероб, но в этот отдел больше ни ногой! Хватило одного раза! Никому не советую, т.к. в случае возникновения претензий покупателю не поздоровится, я ушла с очень неприятным осадком на душе, извиниться за такое хамское поведение, откровенную издёвку и ёрничество в мой адрес со стороны хозяев отдела им и в голову не пришло.
ужасное впечатление от посещения отдела CARRO MIRO в торговом центре "Острова" г. Благовещенска. Хозяева отдела- хамы, каких поискать!