Отзывы SUNLIGHT, сеть ломбардов
Ювелирный интернет-магазин SUNLIGHT — купить ювелирные изделия на официальном сайте сети Санлайт в каталоге с ценами, фото. Продажа ювелирных украшений онлайн в Москве
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по SUNLIGHT, сеть ломбардовПросмотров (57)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отношение ужасное.
За 15 минут ожидания ни один консультант не обратил на нас внимание. К кому бы не обратились - все заняты. Ужасное отношение.
Уважаемое руководство! Вам необходимо поработать с вашими консультантами! Отношение не уважительное! Пришли выбрать браслет для подарка, хотели уточнить у консультанта где их найти, одна девушка, на наш вопрос сказала «браслеты везде, ищите...» Вторая отмахнулась рукой с недовольным лицом и ушла. В итоге никто нам не помог.
Хамское обслуживание у вас. В Колизее синема, на Куйбышева 16 . Пришла смс с промокодом в честь дня рождения. В приложении было два уведомления с промокодами. Я как дура, поперлась в этот магазин. Мало того, что стояла там полчаса около девушки в ожидании когда она освободится. Пыталась подойти к другой, которая освобрдилась. Так у нее в глазах считалось такое презрение и брезгливость, будто она падаль увидела. Даже руками замахала на меня, типа занята. Я отошла, и она тут же принялась обслуживать других. Я отошла обратно к той, которую ждала. Та была очень любезно с предыдущим покупателем. Но.... едва я обратилась к ней, то опять увидела в ее взгляде ту же брезгливость отвращение. Я уже растерянная, показываю ей промокоды и прошу объяснить мне как этим воспользоваться. В ответ грубое, - так вы чего хотите то?(((... Потом толком меня не выслушав, попросила прочитать промокод и сунула мне под нос подвеску пчелку. И переключилась на следующих. Я так поняла, что в этот магазин надо что то особенное одевать, не куртку с джинсами. А то видимо выглядела я как бомжиха. По одному промокоду мне предлагали самой выбрать украшение в виде жемчуга или подвески (золотое). Сунули эту пчелу , непонятно из чего создана. Прекрасный подарок на 57 лет. Прямо слов нет. Хотела еще кольцо купить с сапфиром. Да видимо уж ходила за золотом в 585Gold. Так туда и надо было идти. Там меня никогда так погано не обслуживали. Чтобы я еще раз поперлась в этот вот магазин.... ? ((((( вообще то мне не эта подвеска была нужна. Кольцо ехала в такую даль купить со скидкой. А работают в этом магазине так, потому что не наказывают. Если бы каждому, кому нахамили, выплачивать бы компенсацию, то быстро бы научились работать как надо. Люди не скот, чтобы так относиться.
Когда пришла получать подвеску на др подвеска жемчуг, стояла очень долго ждала, когда подойдут, пришлось подходить самой спросила "где я могу получить подвеску???" " вон там жди я щас подойду" мало того, что со мной на ты дык еще разговаривала на оть*бись... Ладно хрен сним может у человека случилось что....Но повергло в шок меня другое, получила подвеску,вышла отдать знакомому документы ну и похвастаться что получила, подвеска была другая был ключик ну думаю хрен с ним, и я вспомнила, что оставила зонтик, захожу что бы забрать зонтик ну и думаю за одно спросить почему так, девушка запыхтела... подбежала другая все объяснила сказала повестки закончились принесла изинения, я не успела выйти столько "пожеланий" в свой адрес я не слышала.... Хрен с этой подвеской, просто я ужаснулась отношением продавца, сома работаю в сфере обслуживания и не позволяю себе даже клиента злобным взглядом проводить и то что ругнуться в его сторону....
Пришли получить в подарок подвеску, было много свободных продавцов-консультантов, но ни одна не подошла, при том, что мы сами из звали к себе, каждая отвечала, что «много работы. Я занята.» и подходили к людям, которые только только пришли в магазин. 30 минут прошли просто зря.