Отзывы Аэрофлот, авиакомпания
Авиабилеты Авиагрузоперевозки Авиакомпании
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Аэрофлот, авиакомпанияПросмотров (16)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не стали принимать электронный больничный!! Потребовали штамп либо от работодателя либо из поликлиники!
Работают до 18.00, и нигде это не написано, только на дверях
Сотрудница компетентная, быстро оформили и верно)
Опасалась обращаться из-за негативных отзывов, но у меня всё прошло удачно. Nadezda правильно проконсультировала по компенсации за билеты в условиях COVID, подсказала как оформить электронный ваучер, все нужные документы у меня уже на руках.
Ужасно долго по 40 минут принимают одного человека, я пришёл в 10:15, в 10:18 начали покупать билеты две женщины, я ушёл в 11:05, эти две женщины так и стояли у средней кассы, очередь даже не сдвинулась..
Для изменения двух букв в фамилии (ошиблись набирая в телефоне) требуют 800 рублей!!!!
Все хорошо, только девушка ошиблась с датой моего рождения, и теперь придётся все опять передедывать А так все хорошо, вежливые и улыбчивые
Сотрудница филиала г. Пермь на ул. Ленина, с именем на бейджике NADEZDA, не зная правил обмена билетов в случае, если рейс самолета отменен по вине авиакомпании Аэрофлот (или не умея применить эти правила) совершила грубую ошибку. Наш обратный билет из Шри Ланки она поменяла на более раннюю дату (потому что это был последний рейс Аэрофлота - объяснила NADEZDA), сократив таким образом наше пребывание там до 4 дней (вместо 8) и сделав невозможным наше участие в свадьбе моего сына. И вообще, испортив всю свадьбу. В дальнейшем процессе она отказалась исправить свою ошибку и поменять билеты обратно на изначальную дату нашего вылета. Для этого нужно было немного подумать и поискать варианты. Часть полета можно было заменить другой авиалинией (например перелет из Коломбо в Дейли авиалинией Шри Ланка, а из Дейли дальше рейсами Аэрофлот), даже за дополнительную оплату со стороны клиента (к которой он не был обязан). На все вопросы и просьбы был один наглый ответ этой сотрудницы: "Нет, это невозможно". Своим высокомерным поведением и безграмотностью она нас возмутила. Ее ошибку в конце-концов исправила сотрудница Аэрофлот в городе Франкфурт (!), которой я послала и-майл с просьбой поменять билеты на правильную дату. Мой совет всем, если у вас проблемы с сотрудницами филиалов Аэрофлота в России, а билеты за границу, то обращайтесь за помощью к сотрудникам филиалов за границей. Там отношение к клиентам более внимательное и сотрудники более компетентны.
Продают авиабилеты не соответставющие количеству фактических мест в самолете. Мест не хватит тому кто будет последний на регистрации. Возврат денег не возможен даже через суд проверено на личном опыте. Персонал аэропорта на удивление отзывчив по сравнению с офисом на Ленина.
Анисимова Мария сегодня совершенно не желала подробно разъяснить и предложить вариант провоза хрупкого багажа . Жаль ,что такой формальный и шаблонный ответ и подход . Такое впечатление , что люди стали роботами и умеют только по инструкции шаблонные вопросы решать .