Отзывы S7 Airlines, авиакомпания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по S7 Airlines, авиакомпанияПросмотров (110)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Лучшая авиакомпания России
Не могут вернуть уже месяц деньги за перелёт!
Эти нехорошие люди не в состоянии вернуть деньги за перелёт уже 3 месяца. Сервис на нуле. Желания пользоваться вашими услугами нет больше.
В августе 2019 купили в S7 билеты в Испанию туда-обратно на общую сумму более 80 000 р. Вылет должен был состояться в апреле 2020. В начале марта 2020 отказались от поездки из-за закрытия границ по известным причинам. В колл-центре сказали, что деньги вернут в полном объеме. Сейчас - июнь. Не вернули ни копейки, нарушив, тем самым, кучу федеральных законов. За прошедшее время были многочисленные звонки, письма, претензия, но результата - ноль. Подали иск в суд. Сейчас ждем судебное заседание. Мы все сейчас переживаем непростое время - это всё понятно. Непонятно, почему авиакомпании считают, что имеют право облегчить свою ношу за счет своих же клиентов?! Также крайне напрягает полное отсутствие какой-либо обратной связи! Даже бесполезный ваучер (который, конечно, совсем не нужен) никто не предложил. Вывод: естественно выбор невелик (в стране 2-3 авиакомпании), и люди будут продолжать пользоваться их услугами, но вот покупать билеты заблаговременно нельзя! Лучше заплатить ближе к дате вылета и дороже, но с полной уверенностью, что деньги не пропадут.
Каждый раз когда возникает потребность в перелётах предпочитаю авиакомпанию S7, так же пользуюсь отправкой документов. Сотрудники всегда идут на встречу, помогают и приветливо встречают.