Отзывы МТС, сеть салонов связи
Оформите предзаказ на Samsung Galaxy S8 и получите Gear 360 в подарок!
Мобильные телефоны Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, сеть салонов связиПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сделала заказ, ждала в очереди полчаса, уж очень популярное место. А заказа в наличие нет, а смысл писать, что он готов?!!!!
Качество обслуживания, персонал, над всем нужно работать
Пришли получить распечатку о звонках за один день, его в присутствии нас не сделали, а оправили погулять... Как пришло сообщение о готовности мы подошли, а распечатку не сделали, при этом необходимо было выстоять очередь и потерять время!!!! Информация срочно нужна была в полицию для расследования уголовного дела!!!!! Очень не клиентоориентированный отдел!!!! 3 человека, а с посетителями работает один!!!!!
От службы поддержки приехал сюда не прочитав отзывы , но сейчас понимаю что просто , ничего не могут и не хотят помогать за деньги , приехал купить сим карту и ту не смогли продать
Простоял 40 минут что бы услышать что тут они не могут этого сделать
Обратился в 21.20 для переоформления номера с одного человека на другого, отказали. Девушка сказала, что скоро закрытие, делать не будет) сразу видно человек занимается любимым делом)))
3 августа обратилась в салон для активации симкарты, заявку на активацию в течение дня так и не отправилм
23.07.21 обратились в офис, оказалось, что у них не работает компьютер и нужно подождать пять минут, после этого нам сказали ожидать еще 15 минут, но времени не было и мы уехали. Повторно обратились в офис уже 26.07.21 и снова такая же ситуация. Только плюс еще очередь. Скажите когда будет работать офис???
Не ходите и не покупайте мтс лучше возьмите телефон2 или мегафон! Обманывают купил симку карту без абонентской платы берут деньги даже за то что ты просто звонишь, даже если трубку не берут все равно деньги списываются! В добавок автоматически подключены услуги за 1.4 и 7.8 р в день, это в симкарте и тарифе без абонентской платы!
Продали не рабочий телефон.Деньги не хотят возвращать.На претензию не отвечают .
Ничего там не берите, сотрудники ни черта не знают. Купил телефон, только дома обнаружил заводской дефект на дисплее. Через час после покупки вернулся в магазин, сообщили, что без отправки на проверку качества никак, займёт 2 недели. Пришёл через две недели - информации ноль, продавец сообщил, что проверка может занять до 20 дней. Ровно на 20 день ответ не пришёл, телефона нет, сотрудники связаться с гарантийным центром не могут, так как, плять, нет его контактов у них. Через 3 недели ни телефона, ни денег. Сотрудники ни*а не знают.
Осталось очень негативное отношение к точке МТС в ТРК «Семья» по адресу ул. Революции 13. Оставили онлайн заявку на телефон с целью получения в офисе, одобрили, приехали за получением. Очередь до фонтана, один сотрудник на смене-Евгений, зашивается, минуты нет свободной на отдых, после подписания договора сказал подождать 5 минут, для подтверждения. Конечно же после нас было очень много людей в очереди. Пришло подтверждение, подходим для получения, ну и конечно же пришлось ещё раз отстоять очередь, чтобы за 3 минуты получить то за чем мы пришли на точку в МТС. Обращаюсь к руководству, Евгений конечно принёс извинение за долгое ожидание, за это ему спасибо, ТОЛЬКО ПОЧЕМУ В ТАКОМ МЕСТЕ, ГДЕ БОЛЬШАЯ ПРОХОДИМОСТЬ ЛЮДЕЙ, находится один сотрудник и нет никакой клиентоориентированности??? В общей сложности провели в МТС 1 час 20 минут. Прошу взять во внимание. Клиентам запастись терпением (в книге жалоб отзывы тоже не очень)
Обслуживание проходит далеко не в лучших традициях корпоративной этики. При обращении в салоне сидели два продавца и ни тот ни другой ничего делать не хотел. Ждал их реакции на свой вопрос минут 5.
Пожалуй, присоединюсь к гневным отзывам.. Отвратительное обслуживание! Сделала интернет заказ с предварительным одобрением рассрочки, по итогу в магазине 45 минут простояла, так и не получив его! Продавцы медлительные, ленивые и хамоватые.. НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться на эту точку! А руководству впору бы отслеживать отзывы!
Ждал час нужного продовца
Типа, выгнали сказали 'досвидание`!
Сотрудники ленивые, врут. Купил симку, сказали отключат все платные услуги, по факту ничего не отключили, для чего тогда говорить??? Продает тюлень жирный 2м в ширину, общаться не умеет толком. Больше в этот салон не ногой и знакомым не советую, если только в качестве контактного зоопарка!
Сотрудники помогли в консультировании, минус звезда за большое количество клиентов, за неработающий кондиционер.
Вчера заказала через интернет iPhone se выбрала пункт забрать на революции 13,приехав туда мне дали телефон я оплатила его по карте кассовый чек девушка мне не дала,а только от терминала,в чем причина не пойму.
Решила воспользоваться услугой «трейд-ин» и сдать свой старенький телефон в обмен на новый. Девушка мне сказала, что могут мой телефон принять либо при наличии смс от мтс (мне не приходило), либо нужна коробка от моего старого телефона (с собой не было). Стоя возле салона, я ещё раз заглянула в правила этой акции, про коробку там ни слова. После этого коробка действительно стала не нужна, мой телефон оценили и готовы были взять. Требовалось сделать сброс данных, но я не смогла это сделать, поэтому уже пришлось вернуться домой, т. к. нужен был компьютер. Когда я вернулась, мой телефон ещё раз осмотрели и теперь они «НЕ имеют право его взять», потому что на нем вмятина, по словам сотрудника существенная. wtf??!??!! Я уже сбросила все свои данные (мне теперь опять все восстанавливать?!?!?) Я потратила время на дорогу домой, на сброс и на дорогу обратно!!! Я тут же уехала в другой салон МТС и там мой телефон забрали без проблем...
Консультанты ничего не знают о телефонах и аксессуарах. 2 часа с утра полистать Яндекс Маркет было достаточно, чтобы знать все лучше продавцов.
Не поленюсь даже отзыв написать, настолько "впечатлили". Не продавцы уважаемого оператора связи, а чёрте-что. Я была с маленьким ребёнком, хотела купить определённую модель телефона в подарок, попросила показать. Продавцов в салоне было два - девушка и парень. Девушка залипла в своём телефоне, и на меня вообще внимания не обращала. Парень принёс мне образец с витрины. Т.к. я была с ребёнком, то чтоб не терять зря времени сразу уточнила, есть ли в наличии такой же аппарат не с витрины, а запечатанный. Чтобы сразу купить, если всё устроит. Он уверенно заявил, что да, есть. Посмотрела телефон, всё понравилось, ребёнок уже закапризничал и запросился домой, и я попросила побыстрее продать мне такой же телефон, не распечатанный. Парень долго искал, потом девушку-продавца позвал, но она только недовольно буркнула, что ей некогда, от телефона своего так и не отлипла, потом вообще куда-то ушла. Тут подходит девушка-посетитель, просит положить ей деньги на телефон. И парень-продавец бросил искать мне аппарат, занялся ею. Долго чего-то там возился с кассой, давай тут же флиртовать с посетительницей. Напомню, что со мной был маленький ребёнок, который уже просился домой и плакал, а этот горе-продавец заставлял меня ждать. В общем, я высказала всё, что думаю о нём конкретно и о компании МТС, раз она держит такой персонал. Ушла, не купив телефон. Жуткое обслуживание, персонал некомпетентен, клиентоориентированность и даже вежливость на нуле. Потеряла кучу времени и нервов зря.
Заказал смарт в их интернет-магазине, пунктом доставки сдуру выбрал именно этот салон (хотя почему сдуру, этот салон МТС ближе всего к дому, вот и выбрал его, я же тогда не знал, какие "специалисты" там работают). Пришло смс, мол, ваш заказ доставлен в указанный салон, приходите забирайте. Пришёл - аппарат только один в наличии, с витрины который и не того цвета. Я вообще телефоны с витрины не покупаю, беру только в запечатанных коробках. А тут ещё и цвет совсем другой. Говорю девушке и парню, которые там были за продавцов, что мой аппарат должны были доставить сегодня, совсем недавно. Они упорно отрицали. Настаивал на своём, соизволили поискать в какой-то подсобке. Нашли. Но заявили, что аппарат доставили неисправный, а мне смс о выполнении заказа прислали по ошибке. Говорю, ок, подожду, везите другой такой же. Или скажите, в каком ближайшем салоне есть в наличии. Отвечают, что ничем помочь не могут. Результат: потеряно полдня на ожидание и куча нервов на разборки с ними. Я, конечно, не президент, но своё время тоже ценю. И нервы тем паче. Какого... я, честно заказав телефон в интернет-магазине и прождав его полдня, должен уходить ни с чем из-за их ошибки? Ещё и общаться с грубыми и хамоватыми продавцами. Что за бестолковый персонал МТС подбирает в свои салоны. Купил через час в салоне другой сети без всяких проволочек и напрягов. В МТС больше ни ногой.
И тут такая же ситуация с обманами, как и в других салонах МТС. Покупала в подарок Самсунг j5 prime. На данный товар действовала акция с кэшбеком. Для начала хочу отметить, что на ценнике этой информации указано не было, но так как я смотрела в интернет-магазине этот телефон, то конечно же поинтересовалась у продавца так ли оно на самом деле. После долгих поисков он подтвердил мою информацию, однако, при оформлении покупки им было сказано, что за вывод этого кэшбека из приложения на карту с меня будет взыматься комиссия 1%. Как думаете, какой процент с меня взяли? 5%! Нет, ну конечно, в чисто денежном эквиваленте разница не стоит внимания, однако, сам факт обмана на лицо. От продавца, кстати, всегда воняет потом, поэтому, руководство, подарите ему кто-нибудь гель для душа и дезодорант, Новый год скоро все-таки. Ах да, забыла добавить, что он ещё и накричал на меня за то, что когда зарядили телефон, я убрала провод от зарядки на место, то бишь под стойку на системный блок. Видимо надо было его на пол бросить, чтобы продавец запнулся об него, сломал ногу и не испытывал обонятельные функции покупателей
Купил 8.11.17 телефон Samsung J7, продавец сказал что припокупке действует акция при покупке этой модели, возврат 3000 рублей на счёт и зачисление баллов через две недели после покупки. Все ещё жду зачисления! Обман?