Отзывы Bus 58, автобусная компания
Междугородные / Международные пассажирские перевозки Заказ автобусов Пассажирские транспортные предприятия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Bus 58, автобусная компанияПросмотров (63)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительное и не информативное обслуживание, заказывал билет через интернет, в итоге оплатил 2 раза за билет, так как не указана какая то платформа (хотя в билете ее нет, откуда мне ее нужно было узнать?) у бабок в будке спрашивал, говорят ждите тут. В итоге дождались и заплатили 2 раза за билет просто водителю переводом по карте, а то сказал ВЫСАЖК! и ехали в ужасном настроение потому что весь автобус бубнил какие же мы плохие что опоздали.
Здравствуйте! Воспользовался вашими услугами -это настоящий квест! Бабульки которые выдают посадочные билеты как на базаре, плевать на клиентов, главное поговорить с напарницей. При замечании начали орать и хамить, что им не нужно указывать, что делать. Автобус устал от жизни, все разваливается. Также автобусы приходят с опозданием, пока ждали свой, то обратили внимание, что все предыдущие опоздали. Такое ощущение складывается, что собственнику и руководящему персоналу плевать на своих клиентов, лишь бы деньги в кассу приносили.
Здравствуйте, забронировала за сутки билет, женщина по телефону общалась очень грубо. Но это ладно - подумала я, спокойно собиралась выехать на следующий день. За час мне позвонили, сказали, что билетов нет, хамски предложили подождать ещё час, якобы есть второй автобус, на котором может быть будут места. Как такое возможно, я, извините, не понимаю! В результате мне пришлось экстренно искать другие способы добраться в Москву. Сервис ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, КАК И САМА КОМПАНИЯ! Не достойно даже и одной звезды, из-за этих людей, опоздала на работу, потеряв свои деньги!
Ехали мы автобусом Пенза-Москва,номер 137,мало того что кассирша хамка,водители себя тоже похамски ведут,люди для них как скот.Так ладно,отъехали мы от Пензы километров 150,так автобус сломался,на улице -25,водитель остановился посреди лесса и вышел ничего не объясняя,не принимал никаких действий,так нового автобуса ждали 3,5 часа,замёрзли в автобусе как сволочи.Ехали мы с 8 на 9 января 2019 г.,рейс в 21.30.Вообщем не рекомендую обращаться за услугами в данную компанию!!!
Комфортабельные автобусы, есть wi-fi, розетки, много маршрутов!! Каждая 11 поездка, согласно информации в рекламе, вроде как, должна быть бесплатной, но я уже по моим подсчётам совершил не менее 15, однако, пока халява не прилетела)))) Ну и ладно!))) Ещё бы кофеёк с утра, вообще огонь!
автобус 603 РЕР. 16.08.17 года хотела на этом автобусе уехать в Москву из Пензы в 21.30. При покупке балета отчитала билетёрша за то,что я опросила место у окна : " Чёё....вы все к этим окошкам прицепились.....???" - гаркнула престарелая и малоприятная дама. Для чего пассажиру задавать эти вопросы,места либо есть,либо их нет.... Отношение к пассажирам,как к скоту. С билетёршей я пропустила мимо ушей,ладно. Далее водитель,который открыл мне багажное отделение,спросил где выхожу. Вроде всё шло по плану. Я выхожу в Котельниках,а это значит,что я должна поставить свой багаж с краю,но тут такое дело,пассажиры,которые грузились до меня,поставили свой багаж с краю,и водитель в грубой форме мне пояснил,что я сама должна освободить себе место под багаж.......,при этом от орал,как ненормальный,что он ничего тут никому не должен. Пришлось сдать билет обратно отвратительной билетёрше, я же тоже там никому ничего не должна.Данная компания уже давно так себя ведёт,водители хамят постоянно. Заметила,что другие организации,которые занимаются подобными перевозками более лояльны. Неприятная контора,раньше гоняли ужасно,пробки по обочинам объезжали, теперь вот люди для них-скот.
Рейс Пенза-Москва-Пенза BUS 58,ехала из Москвы до города N,120 км,не доезжая Пензы,в кассе мне казали.что билеты оплачиваются только до Пензы,независимо.что я сильно не доезжаю до Пензы.На моё мягко говоря удивление.кассир пояснила,что это решение Компании перевозчика!По меньшей мере это несправедливо драть со всех одну цену на билет,по большей-это беспредел!!!Возмущена была не только я!Куда смотрит Антимонопольная служба???Большой вопрос?!Цена билета составила 1500 руб.вместо 1000руб.Неплохо компания BUS 58 заботится о своих доходах,на этом последнем рейсе яблоку негде было упасть в 2-х этажном автобусе!С официальными жалобами ходить некогда и не хочется,поэтому,хочется верить.что по просьбам"трудящихся"справедливость установит само руководство компании в лице Балашова Вадима.