Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
2 кассы работает один человек. Ужасно долго, терминалы "временно не работают" а это уже 2 месяца!!!
Если вам предстоит обратиться в данное отделение связи по какому-либо вопросу, запаситесь валерьянкой для одного из сотрудника данной организации. Забудьте все правила торговли, о вежливом обращении к Покупателям, об элементарных правилах этикета, о желании помочь и разобраться в ситуации, просто благодарите, что вас не послали по известному адресу (хотя как сказать), и в принципе не покалечили. Сотрудник (как он представился) Максим отличается абсолютно хамским поведением, агрессией в сторону клиента. Грубить он начал с самого начала, когда я даже не успела задать свой вопрос. А уже через минуту перешёл на крик. Видимо такое обращение к покупателям для него норма. Таким образом он общался со всеми людьми, которые попали к нему по очереди. Даже у выхода из магазина было слышно, как он орет. В первый раз вижу настолько неадекватное поведение продавца, что хочется спросить, что он вообще забыл в этой сфере? Уважаемые руководители отправьте данного сотрудника на обучение по работе с клиентами, запишите его к психологу (психиатру), и закупите ему успокоительных. А лучше избавьтесь от такого "ценного" работника, да побыстрее, ведь данное лицо компании портит впечатлении о вас в целом.
Компания МТС прислала письмо с задолженностью по услугам связи по причине блокировки номера оплачивать по лицевому счету. ПришЁл в данный офис и был послан в Сбербанк с формулировкой что у них произвести данный платёж не возможно. Это просто маразм.