Отзывы Почтовое отделение №5
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Почтовое отделение №5Просмотров (77)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сотрудники работают безолаберно, посылка показана как уже врученная, но мне да же извещение не пришло, и на почте ее нет
Из почтового отделения Пенза-5 мне, в Свердловскую область, были отправлены пять писем - все пять потерялись. Я позвонила, чтобы узнать, что с ними могло случиться, не задержались ли они по какой-то причине на почте. Была готова к тому, что мне не помогут (мало ли что, работники почты не всесильны), но по крайней мере что-то посоветуют и отнесутся к моему беспокойству с пониманием (с момента отправки прошло 6 недель - было из-за чего беспокоиться). Звонила два раза, и оба раза наткнулась на откровенную грубость, причем говорила я в обоих случаях не с рядовым сотрудником, а с самой начальницей почты (женщина сама назвала свою должность, правда, по имени не представилась). "И что я вам сейчас должна сделать? Побежать за ними? Достать из-под земли и принести к вам домой? Девушка, вы глухая, что ли? Ничего у нас тут не лежит!" и т.д. Подчеркиваю: с моей стороны вопросы были заданы абсолютно вежливо, потому что я с заочной благодарностью готова отнестись ко всякому человеку, к которому обращаюсь с просьбой. Людьми надо быть, знаете ли. В первую очередь - людьми.