Отзывы Почтовое отделение №28
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Почтовое отделение №28Просмотров (146)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Актуально на 10.03.22
Просто потеряли две из трех моих посылок. Получила уведомление 15 января, пришла где-то 26го, заодно решила уточнить ещё о двух посылка по треку. В итоге нашли только одну, той, что по уведомлению, не было. Пытались убедить, что я, наверное, уже получала их. Записали мой номер, обещали поискать. Естественно так никто и не звонил в итоге.
Отвратное заведение . Работает только одно окно , постоянно огромная очередь. График данного почтового отделения по ощущениям совершенно свободный , когда захотят открываются , закрываются тоже непредсказуемо . Очень важное для меня письмо они потеряли , хотя трек номер утверждает что оно у них , что делать ? Непонятно. Искренне сочувствую всем тем кому приходится пользоваться их услугами
Завершили работу раньше времени на 2 часа без объяснения причин. Просто закрыли дверь.
Ужасная почта . Вечно много народу и работает только одно окно.
Не знаю в чем проблема, но в этом отделении очереди огромные постоянно... Посылки все в куче. Оператору приходится очень долго искать нужную посылку.
Худшая организация, сотрудники отвратительны, работают как хотят, график не соблюдают
Ужасное обслуживание! Позволяют себе материться при детях! Дичайшая невоспитанность. Если Вас не устраивает Ваша работа, уволитесь!
Пришло уведомление, что посылка пришла, прождала три дня и поехала, предварительно вспомнив что у них специфичный график работы. Девушка, которая должна обслуживать сидела и не обращала никакого внимания, в итоге прождав 15 минут( хотя в отделении я была одна) она мне сказала, что я ее отвлекаю и она новенькая. Что- то поискав и попыхтев в компьютере выдала мне, что посылка где- то тут , но другая девочка стажерка ее куда то переложила и я не одна такая сегодня. Давайте мы найдем ее и вам позвоним. Прождав три дня я решила снова проверить уведомления в программе, вдруг нашлась и какого было мое удивление, что в вечер моего обращения на почту адрес посылки сменился на совершенно другое отделение. Я сегодня поехала в то место( предварительно загуглив где это находиться) и какого было мое удивление, что моя посылка нашлась там и оказалось, что уже как месяц мой дом относиться к этому отделению, о чем сотрудники на циолковской должны были меня уведомить. Слава богу, квест пройден. Но непонятно, где искать остальные посылки
Обслуживание ужасное,сотрудники отсутствуют,сделайте для пенсий и коммунальных платежей,отдельное окно.
Обслуживание ужасное.
постоянные очереди,хамское отношение,и посылки не сразу отдают.
Штурмую эту крепость уже 2 дня, никак не могу попасть внутрь. Пришло извещение, мол посылка пришла, ну смотрю, на нем написано пн-пт с 8:00 до 20:00 с перерывом на обед(13-14), прихожу в понедельник в 11:00, но не тут то было, закрыто, а на двери расписание весит совершенно другое, оказывается, понедельник день тяжелый, и они работает с 13:00, ну думаю тут ничего не поделать, с "лицом лягушки" ухожу домой(предварительно узнав на двери расписание на завтра), во вторник отделение должно работать с 9:00 и всё тот же перерыв с 13 до 14, прихожу в 12:15 и вижу такую картину, мужчина, который явно штурмует это отделение дольше меня, и нервов у него не хватает, подойдя ближе, я узнал что видите ли обед уже начался, видно вкусняшками закупились конкретно, что на час пораньше покушать решили уйти. Сегодня пойду штурмовать эту крепость в третий раз, если я не вернусь, люди должны знать что я боролся до конца!
Ужасное отделение! Сотрудники работают крайне медленно, в очереди три человека можно простоять 1 час времени..был такой печальный опыт, при претензии на работу, директор легко может послать куда подальше. Вывод: если Вы зашли и увидели очередь в пять человек, смело уходите в ближайший час Вас не обслужат))
Видно что "Почта России" развивается, разрабатывая и применяя новые информационные технологии, будь то редизайн сайта, отслеживание посылки/письма по номеру, оповещение о прибытии посылки в отделение места назначения по мылу и СМС и многое другое. Но даже несмотря на все эти новшества после получения уведомления о прибытии посылки и придя ее получать даже через пару дней после оного ты упираешься в непреодолимое препятствие в лице девочки, которая не хочет искать посылку по адресу доставки и требует номер с бумажного извещения, которое должны положить в почтовый ящик. Получается, что те миллионы рублей, которые тратятся на новые сервисы и их поддержку, чтобы упростить работу почтовых отделений и сделать ее более наглядной и удобной, уходят в никуда, упираясь на месте в компьютерную неграмотность и нежелание развиваться своих же работников. Ведь чего проще было бы найти по своей БД номер посылки, введя адрес доставки или ФИО адресата... Но, увы, придется ждать когда почтальон принесет извещение и положит его в ящик.